Перейти к содержанию



Olegus5

Как вернули мои документы из-за оплаты через Прокредитбанк

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос оплаты processing fee на имя The receiver general for Canada вызывал не мало дискуссий. Я долго изучал этот вопрос перед подачей своих документов по программе self-employed. Идея с предоставлением данных своей банковской карты, на которой деньги лежат, мне не очень нравилась. Но денежным переводом высылать канадские доллары из Украины тоже не представлялось возможным.

Тогда я наткнулся на информацию, что Прокредитбанк принимает визовые платежи.

И решил платить через них, надеясь, что это надежный банк.

Но спустя 6 месяцев томительных ожиданий хоть какой-то весточки из Канады, я очень пожалел о своем решении. CIC «радостно» оповестил меня по email, что мои документы были возвращены по причине того, что мою оплату они получить не могут.

И вот что оказалось. Прокредитбанк-то принимает визовые платежи, и даже принимал по нужной мне программе Business immigrants: self-employed. Только вот оплату они принимали в гривнах. Но как меня убедили, они отправляют гривны в посольство Канады в Украине и те уже пересчитывают по своему курсу в CAD. И я хоть и знал, что на сайте CIC черным по белому написано, что оплата должна быть отправлена только в CAD и только в Канаду, но поверил этому злополучному банку.

 

Через месяц после моего платежа я зашел на сайт Прокредитбанка и обнаружил, что программы Self-employed уже не было в списке визовых платежей. Но были другие.

Я обратился в банк и меня снова заверили, что все нормально.

Теперь выходит, что далеко все не нормально.

Получается, мой платеж отбраковали, несмотря на то, что банк официально принимает такие платежи сотрудничая с посольством Канады в Украине.

 

Платеж еще не забрал, тк только недавно получил обратно документы с подтверждением, что мне нужно отдать деньги. Но выходит, что тогда канадский доллар стоил 10 грн, а сейчас он стоит 30 грн. Я потерял 8 месяцев, пока до моих документов добрались и вернули их мне (возвращались 2 месяца!). Вот так из-за банка, непонятно зачем принимающего платежи, которые он не должен принимать, я теперь буду платить в три раза больше, переделывать все документы и снова тратиться на курьера.

Интересно узнать, я единственный ***, заплативший processing fee через Прокредитбанк? Есть ли еще жертвы?

Подскажите, как сейчас платить с ограничением покупки валюты в сутки в 200 долл?

Пройдет ли оплата с гривневой карты? Если я правильно понимаю, то нет ограничений на снятие с гривневого счета из заграницы и конвертации в ин. валюту.

Хочу теперь убедиться на 100%, что оплата пройдет

 

Опубликовано

Идея с предоставлением данных своей банковской карты, на которой деньги лежат, мне не очень нравилась.

Нормальная идея. Здравая.

Если уж очень переживаете за сохранность средств, вот варианты.

В клиент-банке можно включать выключать возможность оплаты картой в интернет. Можно устанавливать лимиты на оплату в Интернет. Можно просто иметь отдельную карту для оплаты в Интернет, на которую при необходимости перебрасывать средства.

Но даже если данные вашей карты канадцы все же "продадут" каким то хакерам, вреда от этого будет не много и те смогут совершить какую то операцию. Всегда можно сделать charge-back, хотя это и редкостный геморрой.

 

Подскажите, как сейчас платить с ограничением покупки валюты в сутки в 200 долл?

Ограничение не касается безналичный платежей.

 

Пройдет ли оплата с гривневой карты

Пройдет. Проверял лично на днях. Карта только должны быть именная, подключена возможность оплаты в интернет, и операция в рамках лимита по карте.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Вопрос оплаты processing fee на имя The receiver general for Canada вызывал не мало дискуссий. Я долго изучал этот вопрос перед подачей своих документов по программе self-employed. Идея с предоставлением данных своей банковской карты, на которой деньги лежат, мне не очень нравилась. Но денежным переводом высылать канадские доллары из Украины тоже не представлялось возможным.

Тогда я наткнулся на информацию, что Прокредитбанк принимает визовые платежи.

И решил платить через них, надеясь, что это надежный банк.

Но спустя 6 месяцев томительных ожиданий хоть какой-то весточки из Канады, я очень пожалел о своем решении. CIC «радостно» оповестил меня по email, что мои документы были возвращены по причине того, что мою оплату они получить не могут.

И вот что оказалось. Прокредитбанк-то принимает визовые платежи, и даже принимал по нужной мне программе Business immigrants: self-employed. Только вот оплату они принимали в гривнах. Но как меня убедили, они отправляют гривны в посольство Канады в Украине и те уже пересчитывают по своему курсу в CAD. И я хоть и знал, что на сайте CIC черным по белому написано, что оплата должна быть отправлена только в CAD и только в Канаду, но поверил этому злополучному банку.

 

Через месяц после моего платежа я зашел на сайт Прокредитбанка и обнаружил, что программы Self-employed уже не было в списке визовых платежей. Но были другие.

Я обратился в банк и меня снова заверили, что все нормально.

Теперь выходит, что далеко все не нормально.

Получается, мой платеж отбраковали, несмотря на то, что банк официально принимает такие платежи сотрудничая с посольством Канады в Украине.

 

Платеж еще не забрал, тк только недавно получил обратно документы с подтверждением, что мне нужно отдать деньги. Но выходит, что тогда канадский доллар стоил 10 грн, а сейчас он стоит 30 грн. Я потерял 8 месяцев, пока до моих документов добрались и вернули их мне (возвращались 2 месяца!). Вот так из-за банка, непонятно зачем принимающего платежи, которые он не должен принимать, я теперь буду платить в три раза больше, переделывать все документы и снова тратиться на курьера.

Интересно узнать, я единственный ***, заплативший processing fee через Прокредитбанк? Есть ли еще жертвы?

Подскажите, как сейчас платить с ограничением покупки валюты в сутки в 200 долл?

Пройдет ли оплата с гривневой карты? Если я правильно понимаю, то нет ограничений на снятие с гривневого счета из заграницы и конвертации в ин. валюту.

Хочу теперь убедиться на 100%, что оплата пройдет

 

вероятно, это визовые платежи на краткосрочные визы, они хоть и заявляются в валюте, но оплачиваются посольству в гривне, и цена эта корректируется не так часто

например, именно так работает оплата виз в Европу, сказано 35 евро, но по факту оплата в гривнах, сумма фиксированная (а не пересчитывается постоянно), как следствие банки могут с этим работать, а визовые центры располагаются вблизи афиллированных банков.

А в CIC вы оплачиваете не сами визы сначала, а стоимость подачи своей заявки.

Опубликовано
CIC «радостно» оповестил меня по email, что мои документы были возвращены по причине того, что мою оплату они получить не могут.

И вот что оказалось. Прокредитбанк-то принимает визовые платежи, и даже принимал по нужной мне программе Business immigrants: self-employed. Только вот оплату они принимали в гривнах. Но как меня убедили, они отправляют гривны в посольство Канады в Украине и те уже пересчитывают по своему курсу в CAD. И я хоть и знал, что на сайте CIC черным по белому написано, что оплата должна быть отправлена только в CAD и только в Канаду, но поверил этому злополучному банку.

Olegus5, печально :(

А могли бы вы процитировать ответ CIC.

 

Сдаётся мне причина "сбоя", банальна - в том что перечисленной вами суммы в ГРН не хватило на эквивалент в CAD на момент обработки вашего пакета.

И дело тут не совсем в Прокредитбанке они же вас "убедили, они отправляют гривны в посольство Канады в Украине и те уже пересчитывают по своему курсу в CAD", а надо было бы в Канаду на имя The receiver general for Canada.

Т.е. формально банк выполнил то в чём вас убедили изначально, не таясь. А что там делало или не делало канадское посольство в Украине с вашей гривной это нужно расследовать.

 

Почему так вышло, что вы заплатили уже давно из расчета по 10 за доллар, а конвертацию "делали" вам недавно по 30, в этом можно разобраться.

 

Стоит написать срочный запрос в посольство, может даже доплатить разницу и требовать повторно зачарджить всю сумму, конечно по новому курсу.

С карточками CIC делают три попытки списания средств, так что есть лазейка. CIC изначально допускает что могут быть "сбои" в работе фин инструментов и потому делает несколько попыток к "освоению" ваших средств за рассмотрение с карточки. Думаю и с прямым перечислением должно быть похоже.

 

Могу предположить, что ваши ГРН не были сконвертированы сразу, а лежали на счету канадского посольства в Украине "до события", ждали до тех пор пока дошло дело до вашего пакета.

Лежали они на счету Канадского посольства в Украине, которое не имело основания делать конвертацию ГРН в CAD и последующее перечисление на имя The receiver general for Canada, до тех пор пока вашим делом не начали заниматься. А в друг бы по нему сразу был бы NER - отказ из-за некомплектности документов и тогда посольству пришлось бы обратно из CAD конвертить в ГРН, а курсовые разницы такие учреждения на себя не берут.

 

Очень напомнило ситуации форумчан державших на своих карточных счетах ГРН впритык, не учитывая возможность скачка курса в разы :(

И если в случае с карточкой есть шанс доложить денег, повысить лимит и т.д. потому что попыток списания CIC делает три, то в случае с перечислением этого нет.

 

Попытайтесь найти правду в посольстве. Пишите им запросы.

" Мрію свою шукай ! " (С)     Оценка дипломов в WES. Руководство.

 

Опубликовано

У меня была оплата в этом банке. Карта долларовая, виза. Оплата была произведена сразу: оплатила онлайн, пришел смс-ответ о резервировании суммы, через 12 часов пришла смска о том, что деньги сняты. Конвертация из долларов в кады прошла без комиссии, за оплату тоже никакой комиссии банк не взял. Чек об оплате распечатала и вложила к пакету документов на федералку. До этого точно так же с этого счета оплачивала визы в Канаду - никаких проблем!

Ваша проблема имеет корни где-то в другом, но не в самом банке - точно. Скорей всего, как сказали выше сумма в гривнах была зарезервирована (кстати не посольством) а момент списания пришелся именно на то время, когда по курсу уже этих средств было явно недостаточно. Банк мне объяснил, что резервирование происходит автоматически и эти средства ожидают списания адресатом - то есть CICом. Так как у меня была оплата онлайн, то и списали сразу, как в Канаде наступило утро. А так как у Вас списание происходило спустя несколько месяцев с момента резервирования - возможно суммы там уже и не хватало. Это предположение. Искать истину ИМХО нужно начиная с банка - позвоните в службу поддержки. И подключите смс оповещения, так Вы будете в курсе движений по счету.

Как это работает в Канаде на сайте <noindex>http://incanada.pp.ua/</noindex>

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...