Перейти к содержанию



Dmitry77

Подтверждение неофициального опыта работы

Рекомендуемые сообщения

День добрый ! Как подтвердить опыт работы ,если работал неофициально ,как многие в Украине. По этой специальности работал больше трех лет , но так как оформлять не хотели (или работай или уходи) то естественно не будет записи в трудовой ,хотя по дипломам я инженер электронщик, а работал в строительстве. Кто сталкивался с такой проблемой и можно ли использовать для подтверждения опыта работы рекомендательные письма и характеристики , которые могу выпросить у директоров, и то "дрожащими" руками дадут? Прошу поделиться своим опытом в таком вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как рекомендательные письма с печатью и подписью директора, на фирменном бланке предприятия, являются подтверждением.

возможно будут звонить этому самому директору что бы он подтвердил написанное на бумаге. и если он не способен разговаривать на английском, а все что было написано на бумаге реальная правда, то в таком случае это не засчитывается за ваш опыт работы.

я думаю подтверждать аналогичный опыт работы рек.письмом в указанной выше форме + надеюсь на звонок директору фирмы. думал еще приложить фото своей работы, но потом передумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты