Перейти к содержанию

no_comments

Помогите с решением!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер дорогие форумчане!

Прежде чем сделать, решил посоветоваться с Вами. Я работаю уже 8 год системным администратором, но судя по NOC 2281 Computer network technicians, больше привилегии имеет сетевой администратор, хотя и системный входит в этот NOC. У меня есть возможность разбить мой опыт, 4 года на системного и 3 года на сетевого.

Как думаете, стоит ли делать? И еще один вопрос: Как смотрят власти, если ты прошел по одной профессии, а работаешь в Канаде совсем по другой?

Спасибо за внимание!

Опубликовано
Как думаете, стоит ли делать?
Нет. Не нужно врать в заявлении.

Как смотрят власти, если ты прошел по одной профессии, а работаешь в Канаде совсем по другой?
Никак. Им всё равно. И никто не проверяет. Да и обязательства такого вы на себя не берёте.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
больше привилегии имеет сетевой администратор, хотя и системный входит в этот NOC.

Что значит больше привилегий? Для иммиграции по FSW никаких "привелегий" одной специальности над другой в пределах NOC не существует. Как есть так и заполняйте документы.

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Опубликовано

+1 за не врать.

Кем работать, имея PR, это ваше право выбирать.

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...