MrGreen Posted August 9, 2014 Report Share Posted August 9, 2014 Собственно такая проблема. Я являюсь военнообязанным, но имею отсрочку до конца сентября. Само собой я успею выехать в Канаду к этому времени, и судя по всему если не будет нового приказа, то на данный момент задержать меня на границе не имеют права. Вопрос в том, что будет после того как отсрочка закончится? Не смогут ли мне приписать уголовное дело за уклонение от мобилизации и эстрадировать с Канады в украину? Как поступить что бы максимально обезопасить себя от военкомата? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Del Posted August 9, 2014 Report Share Posted August 9, 2014 Есть уже такая тема http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=70231 Если вкратце - лица, выезжающие из Украины на срок >3 мес., снимаются с воинского учета. Так что к вам вопросы могут возникнуть по другой статье - смена места жительства во время мобилизации, а уклонение, судя по всему, не грозит. Quote <noindex>We are liberty</noindex> Link to comment Share on other sites More sharing options...