Перейти к содержанию



Ukrainianman

Переезд в Болгарию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Всерьез задумался о переезде из Украины. Выбор пал на Болгарию. В связи с этим возник ряд вполне логичных вопросов :)

  1. Возможно ли найти работу в Болгарии из Украины? По образованию я экономист, но по призванию программист :) Занимаюсь разработкой сайтов, по этому работу желательно найти связанную с web-разработками. Как там вообще с этой отраслью обстоят дела? Интересует именно официальное трудоустройство, т.к. пока я думаю, что это поможет получить ВНЖ/ПМЖ. И, да, диплом есть только экономиста :(
  2. Какие необходимы документы для оформления ВНЖ/ПМЖ в Болгарии?
  3. В какой город Болгарии лучше переезжать? Тут, наверно, стоит сказать, что наличие моря для меня не принципиально.
  4. Можете подсказать стоимость аренды квартиры в популярных городах? Или если какой-то город посоветуете, то назвать среднюю стоимость аренды и условия аренды? :)
  5. Какие вопросы я упустил? :)

 

 

P.S. Я знаю, что уже была уйма подобных вопросов, нужно пользоваться поиском и т.п. Поиском я пользуюсь, но все равно хочется и обсудить эти вопросы, т.к. время не стоит на месте и все меняется. В общем не обессудьте за эту тему :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможно. Официально; по найму только при наличии ПМЖ/ДВЖ, а это после 5 лет пребывания в статусе ВНЖ или открывать здесь собственную фирму.

Вебы и прочие, спрос не особый, половина населения с трудом сотовым телефоном пользуется, а вы сайты!

2. Прежде чем оформить документы, нужно иметь основания для вида на жительство.

3. София, Пловдив; остальные не так развиты в плане вашей профессии.

4. Долгосрочная аренда на море 150 евро в месяц, София - 250.

5. Кладите на всё год. Визы, легализации, регистрации, поиски работы...

Ремонт и строительство. Реконструкция старых сельских домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты