Ukrainianman Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет! Всерьез задумался о переезде из Украины. Выбор пал на Болгарию. В связи с этим возник ряд вполне логичных вопросов Возможно ли найти работу в Болгарии из Украины? По образованию я экономист, но по призванию программист Занимаюсь разработкой сайтов, по этому работу желательно найти связанную с web-разработками. Как там вообще с этой отраслью обстоят дела? Интересует именно официальное трудоустройство, т.к. пока я думаю, что это поможет получить ВНЖ/ПМЖ. И, да, диплом есть только экономиста Какие необходимы документы для оформления ВНЖ/ПМЖ в Болгарии? В какой город Болгарии лучше переезжать? Тут, наверно, стоит сказать, что наличие моря для меня не принципиально. Можете подсказать стоимость аренды квартиры в популярных городах? Или если какой-то город посоветуете, то назвать среднюю стоимость аренды и условия аренды? Какие вопросы я упустил? P.S. Я знаю, что уже была уйма подобных вопросов, нужно пользоваться поиском и т.п. Поиском я пользуюсь, но все равно хочется и обсудить эти вопросы, т.к. время не стоит на месте и все меняется. В общем не обессудьте за эту тему Цитата
Ukrainianman Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Да, совсем печально. Никто не знает что ли? Цитата
Amateur... Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 1. Возможно. Официально; по найму только при наличии ПМЖ/ДВЖ, а это после 5 лет пребывания в статусе ВНЖ или открывать здесь собственную фирму. Вебы и прочие, спрос не особый, половина населения с трудом сотовым телефоном пользуется, а вы сайты! 2. Прежде чем оформить документы, нужно иметь основания для вида на жительство. 3. София, Пловдив; остальные не так развиты в плане вашей профессии. 4. Долгосрочная аренда на море 150 евро в месяц, София - 250. 5. Кладите на всё год. Визы, легализации, регистрации, поиски работы... Цитата Ремонт и строительство. Реконструкция старых сельских домов.