Перейти к содержанию



Legostaiev

Возврат электротехники

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, знающие люди, как можно вернуть в магазин электроплиту спустя 19 дней с момента покупки.

Ситуация такая: после первого же пользования духовкой накрылась лампочка внутри. Т.е. подсветка уже не работает. + конфорки работают тоже не нормально: до мощности 1,5 еле греют, а на 2 раскаляются докрасна! Пробовать выше 2х даже боюсь, если честно.

 

Пошел в магазин, где приобрел плиту ( ТООМ Баумаркт), говорят, мол, не наши проблемы, звоните в сервис. Это получается, что я попользовался плитой менее месяца и УЖЕ должен ее ремонтировать?! не совсем так какой-то! Я хочу вернуть деньги, т.к. от подобного чуда техники хотел бы побыстрее избавиться.

Упаковку, к сожалению, выбросил. и две недели пользовался. Какие я могу предъявить аргументы по данному вопросу?

 

Как-то слышал, что если в течении 6 месяцев всплывает какой-то дефект, то это подразумевает изначальное наличие производственного брака и возможна замена на подобный товар или возврат денег. Так ли это? Если можно, то ссылки на подходящие Параграфы или прецеденты были бы очень кстати.

 

Заранее благодарен за Ваши ответы.

Опубликовано

Звоните и отправляйте в сервисцентр, по другому никак! У меня с телевизором на экране была проблема, ещё гарантийный срок не кончился, отправил, заменили полностью матрицу, через неделю прислали, доволен как слон! И вам советую, отправляйте, они все исправят и будет вам счастье! :mellow:

Опубликовано
Звоните и отправляйте в сервисцентр, по другому никак! У меня с телевизором на экране была проблема, ещё гарантийный срок не кончился, отправил, заменили полностью матрицу, через неделю прислали, доволен как слон! И вам советую, отправляйте, они все исправят и будет вам счастье! :mellow:

Вы сколько телевизором попользовались до того, как в сервис отправить?

Я вот только 2 недели и уже ремонтировать должен? Ну хотя бы год послужила бы до первой поломки, а так зачем мне такая радость. Хочу вернуть деньги, если это возможно.

Опубликовано
Вы сколько телевизором попользовались до того, как в сервис отправить?

Я вот только 2 недели и уже ремонтировать должен? Ну хотя бы год послужила бы до первой поломки, а так зачем мне такая радость. Хочу вернуть деньги, если это возможно.

Техника как лотерея, никогда не знаешь сколько прослужит! А упаковку зря выбросили. В вашем случае, деньги никто не вернёт. Отправьте в сервис и не трепайте себе нервы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...