Перейти к содержанию

Гость Denic

Учебная виза в Канаду

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчани, задавая свои вопросы в данной теме очень рассчитываю на ваши ответы и советы.

Есть Цель, и это цель учиться в Канаде, но существует ряд обстоятельств которые этому мешают. Расскажу вам всё по порядку:

Мне 18 лет, живу в Казахстане г. Караганда, окончил гимназию, после 9-ого класса пошел в колледж, сейчас учусь на втором курсе колледжа.

Судимости и различных провонарушений не имею, английский знаю на твёрдую четверку. Имеются накопления в размере 13-15 тыс. у.е. Самостоятелен и амбициозен.

В интернете много читал про обучение в Канаде и понял что всё упирается в знание Английского языка и одобрение визы со стороны канадских офицеров.

Хочу поступить в канадский университет либо колледж на обучение, с дальнейшим получением гражданства Канады. Имеется ряд вопросов:

1.- Что бы получить учебную визу надо проходить тест Ielts?

2.- Истекая из первого вопроса возникает второй, лучше подготовится к тесту на родине? или посетить курсы английского языка в Канаде? и отразится ли окончание курсов на дальнейшем поступлении в колледж/университет? может это даст огромный+? или я ошибаюсь?

3.- Сколько в среднем стоит обучение в Канаде?

4.- Разница между колледжем и университетом в Канаде такая же как и в России?

5.- Стоит ли мне вообще об этом мечтать? Полазив по интернету понял что это очень и очень трудно.

6.- Что нужно для поступления в канадский университет/колледж? и на сколько это трудно?

7.- Самому или через агенство оформлять визу?

Имеется ещё много вопросов в голове, но ещё не сформулировал их :mellow:

Опубликовано

1) можно сдавать аэлтс дома и поступать с ним или ехать на подготовительные курсы, первый вариант лучше и дешевле.