Гость zicostar Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Здравствуйте, форумчане! Начну растакую тему. Где- то раз, может 2 раза в год, когда сезонное обостение, в уме щелкает мысль, мол, ловить тут некого простому работяге(не такого уж и простого)). И начинаю искать варианты в интернетах, куда бы поехать. Коротко о себе, живу не плохо, есть денег на еду и блага, могу позволить себе подержаное авто, но на квартиру детям заработать уже не светит. Жизнь по среднему, как бы. Но странный стук зовет в дорогу и, как я не игнорировал этот стук, если посмотреть со стороны, то получается, что ловить тут нефиг. Именно на украине нефиг. Сам родился в России, тогда СССР! Потом родители завезли сюда, тут и живу. Теперь пару слов о себе. Лет мне 27 уже. Время идет, быстро. Знаю англ. яз. Уже 10 лет работаю поваром в ресторане статуса вип, жаловаться грех, даже по киевским меркам. Привык к комфорту. Но вот в связи с экономическим кризисом, на украине в первую очередь, становится ясно, что добиться каких- то внушающих результатов(на месте) в будущем представляется маловероятным. Все поглядываю в гугле на канаду, читаю форумы, но инфа относительно устаревшая. Решил у вас на форуме прояснить. Мир- то он большой, есть желание посмотреть, но денег, чтоб беспечно подорожувати нет. Как вариант, хочу работать в канаде и ее смотреть, пока не надоест, а может и понравиться еще, за одно и на квратирку(будущим детям) заработать. Читал, про новые ихние законы. И весь этот гемморой с приглашением(вызовом) на работу. Как повар, готовить умею почти все, навыки приобретены в отчаяных замесах, когда работы просто несоизмеримо больше, чем рук у обычного повара, думаестя, канадским работникам такого и не снилось, ацкий труд, в нашем, отечественном стиле)). В первую очередь хочется прояснить, стоит ли игра свеч? Всмысле разменивать ли работу в дорогом ресторане, на фаст фуд в канаде и какие могут быть перспективы, в плане перевестись в ресторан или заведение по приличней фастфуд