Перейти к содержанию



shyness

Привезти ребенка обратно

Рекомендуемые сообщения

Ув. форумчане, буду очень благодарна за информацию по такому вопросу. Можно ли родить ребенка в Голландии, и через 3-6 месяцев привезти его в Украину на воспитание к бабушке, а самим заниматься карьерой в Голландии? А через 3 года забрать обратно. Может кто-то сочтет меня за непонятно кого, но в планах продолжить обучение в Голландии, курсы голландского по вечерам, работа. А с ребенком на руках это кажется маловероятным. Интересуют все возможные советы по-поводу возможнсоти совмещеня материнства и учебы в Голландии. Учеба и работа у меня серъезные, я врач. Голландский тоже ноль. А скоро 27 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. форумчане, буду очень благодарна за информацию по такому вопросу. Можно ли родить ребенка в Голландии, и через 3-6 месяцев привезти его в Украину на воспитание к бабушке, а самим заниматься карьерой в Голландии? А через 3 года забрать обратно.

Я бы на месте будущей бабушки ни за что не согласилась!

Своих детей надо самой, и только самой растить и воспитывать.

Вы даже представить себе сейчас не можете, что вы упустите неповторимые моменты общения со своим ребёнком.

Кроме того, непонятно, какая роль отводится будущему отцу?

Или его лишают отцовства тоже? Ради чего?

 

Рога начинаются с перхоти.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще учитывая то, сколько времени и сил с неизвестным результатом придется тратить на получение работы в медицине, то с ребенком придется сидеть самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще учитывая то, сколько времени и сил с неизвестным результатом придется тратить на получение работы в медицине, то с ребенком придется сидеть самой.