Solomonovi4 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Доброго времени суток всем,заранее извиняюсь если такой вопрос уже кто то задавал,я тут новенький . Может кто то из личного опыта подскажет Мне 22 ,хочу любым легальным способом уехать "Туда" Есть высшее образование (маркетолог) ,но опыта нету ,да и на сколько я знаю там такие не нужны даже с опытом ... Пока учился,работал барменом в Киеве 3 года , слышал что есть программы провинций , где на работу требуются продавцы,официанты,бармены ,короче работники сферы обслуживания. Реально ли уехать по этой программе ? Так же на сайте канадского посольства или где то еще видел что в Канаду чуть ли не с руками и ногами отрывают и обещают хорошую зарплату сварщикам . Нашел курсы в своем городе 3х - месячные ,по окончанию дают международный сертификат .Стоит ли обучатся данной профессии ? Поможет оно мне уехать ? В каком варианте у меня больше шансов ?По сфере обслуживания или идти учится на сварщика и набивать руку и опыт? Или еще на кого ? Я так сильно хочу ,что научусь чему угодно ) Спасибо ,если кто ответит ... Цитата
silver319 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Сварщиком у Вас намного больше шансов уехать и зароботная плата будет намного выше Изменено 23 августа, 2013 пользователем Mowgly Оверквотинг Цитата Рішення їхати в Канаду: Вересень 2009 Збір документів до: Травень 2010 Отримано джоб офер: Липень 2010 Подача документів на SINP (NOC 7215): 1 Жовтня 2010 Отримано лист підтвердження: 28 Жовтня 2010 Отримав сертифікат: 30 Березня 2012 Став на канадську землю 10 Липня 2012. Добавляем свою статистику по SINP процесу сюда: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...YxUkF1dWc#gid=0</noindex> <noindex></noindex>