Перейти к содержанию



MORRO

Как попасть в Канаду железнодорожнику

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как попасть в Канаду железнодорожнику, желательно в Торонто. Опыт работы: 1 год составитель поездов, 1 год помощник мастера выгрузки-погрузки вагонов, 3 года приёмосдатчик поездов, 2 года дежурный по станции. Итого в жд отрасли 7 лет. Образование высшее, транспортное. Знание английского среднее.

 

В основном списке жд специальности нет. Но есть в списке, требующий приглашение, называется Railway Carman. Но как получить приглашение не совсем понятно...

 

Подскажите, ли возможность попасть в Канаду по это профессии? Что для этого нужно сделать?

Опубликовано
Подскажите, ли возможность попасть в Канаду по это професии? Что для этого нужно сделать?

 

Любой сайт по поиску работы выдаёт десятки позиций по ключевому слову railway. Либо можно зайти напрямую на cpr.ca и посмотреть, что предлагают.

 

Если работа на должности, не требующей высшего образования, устроит - ИМХО, шансы иммигрировать достаточно высоки. Получить рабвизу имея оффер по рабочей специальности - наиболее перспективный вариант. А уже изнутри податься по провинциальной программе той провинции, куда удалось вырваться.

 

Опубликовано
Любой сайт по поиску работы выдаёт десятки позиций по ключевому слову railway. Либо можно зайти напрямую на cpr.ca и посмотреть, что предлагают.

 

Если работа на должности, не требующей высшего образования, устроит - ИМХО, шансы иммигрировать достаточно высоки. Получить рабвизу имея оффер по рабочей специальности - наиболее перспективный вариант. А уже изнутри податься по провинциальной программе той провинции, куда удалось вырваться.

 

Да, видел многь подходящих позиций.

 

Конечно устроит начать с самой низкой позиции. Я и сейчас не на высокой нахожусь...

 

Т.е. получить приглашения из CPR или CNR в принципе реально, рассылая только своё резюме?

 

Только не понял зачем потом подаваться по провинциальной программе? Ведь имея приглашения попадаешь под федеральную программу?

 

 

Опубликовано
Боюсь, что нет. Эти две компании никогда не нанимали из-за рубежа. CPR точно нет.

 

А CNR возможно примет? Какие ещё компании принимают и не принимают эмигрантов, такая информация есть?

Опубликовано

Никогда не слышал о приеме на жд иностранцев. В CPR подумывали о временном найме пары сотен мексиканцев на один сезон еще в 2008-ом перед обвалом. Но даже тогда, когда люди были нужны, на раздумьях все и закончилось. Сейчас они от нехватки рабсилы не страдают.

Опубликовано
Боюсь, что нет. Эти две компании никогда не нанимали из-за рубежа. CPR точно нет.

 

Перечитал ещё раз ваше сообщение. Насколько я понял, вы осведомлены по теме железных дорог. Как вы считаете, более мелкие жд компании принимают на работу иностранных работников?

 

Например такие как: GEXR, BCRY, OBRY, OSR, GJR или например таже ONR или даже GO Transit.

 

Как вы считаете, есть ли смысл связаться и с этими компаниями?

Опубликовано

Была у мну когда-то мечта детства стать машинистом паровоза. Вот пока ждал пока рассмотрят мои бумаги иммиграционные - лазил по этому сайту. Но, детская мечта - она на то и мечта чтобы ею оставаться.

 

Гляньте <noindex>тут</noindex>. На том сайте Railroad Conductor продвигает свою книжку о том как надо искать работу в жд отрасли. Есть довольно много информации плюс большой посещаяемый <noindex>форум</noindex>, на котором люди резюме на жд позиции обсуждают, прохождение интервью и все что с этим связано. До покупки книги у мне конечно не дошло, но вроде как там что-то толковое может быть написано.

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Опубликовано
Как попасть в Канаду железнодорожнику, желательно в Торонто. 2 года дежурный по станции. Образование высшее, транспотное.

Вы часом не в ДИИТе на УПП учились? :blush: В данный момент продолжаете работать ДСП?

Мне оперативная работа не понравилась из-за ночных смен, в проектировании спокойнее и платят больше. Некоторые выпускники с моего потока уже дослужились до ДНЦ, говорят уже волосы седеть начали.

Модераторы, сорри за офф

У русских есть пословица "хорошо там, где нас нет"

А ведь и не поспоришь, там, где их нет - действительно хорошо

Опубликовано
Например такие как: GEXR, BCRY, OBRY, OSR, GJR или например таже ONR или даже GO Transit.

 

Как вы считаете, есть ли смысл связаться и с этими компаниями?

 

Пробуйте. Только на какую позицию собираетесь претендовать и что Вы им можете предложить от себя? Опыт ДСП? У них и должности такой нет. Даже если бы и была, то Ваш опыт равен нулю. Организация движения поездов английского образца и не имеет ничего общего с советской.

У меня по этому поводу нет идей.

 

Гляньте <noindex>тут</noindex>. На том сайте Railroad Conductor продвигает свою книжку о том как надо искать работу в жд отрасли. Есть довольно много информации плюс большой посещаяемый <noindex>форум</noindex>, на котором люди резюме на жд позиции обсуждают, прохождение интервью и все что с этим связано.

 

Это для тех, кто "там" и им не нужен ни оффер, ни ЛМО.

 

 

 

Опубликовано
Вы часом не в ДИИТе на УПП учились? :blush: В данный момент продолжаете работать ДСП?

Мне оперативная работа не понравилась из-за ночных смен, в проектировании спокойнее и платят больше. Некоторые выпускники с моего потока уже дослужились до ДНЦ, говорят уже волосы седеть начали.

Модераторы, сорри за офф

 

Я учился в Запорожье в техническом университете на организацию работы на транспорте, работаю на Запорожстали. Уже осовил несколько профессий: составитель поездов, мастер участка выгрузки вагонов, инженер тех отдела и наконец дежурный по станции. Работа очень нравиться, особенно ночные смены, нервы конечно есть, но чем больше опыта, тем меньше нервничаешь по пустякам.

 

Пробуйте. Только на какую позицию собираетесь претендовать и что Вы им можете предложить от себя? Опыт ДСП? У них и должности такой нет. Даже если бы и была, то Ваш опыт равен нулю. Организация движения поездов английского образца и не имеет ничего общего с советской.

У меня по этому поводу нет идей.

 

Это для тех, кто "там" и им не нужен ни оффер, ни ЛМО.

 

Думал что предложить им ... Готов на всё, хоть кондуктором, наш аналог сотавителя я так понимаю, готов и путейцем, или хотя бы мойщиком или даже чистить вагоны после выгрузки...

Опубликовано
Это для тех, кто "там" и им не нужен ни оффер, ни ЛМО.

А чтобы пытаться искать какие-либо варианты трудоустройства отсюда резюме не нужно значит? Интересная логика.

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Опубликовано
Думал что предложить им ... Готов на всё, хоть кондуктором, наш аналог сотавителя я так понимаю, готов и путейцем, или хотя бы мойщиком или даже чистить вагоны после выгрузки...

 

Готов - это одно, а предложить - другое.

Вам по любой позиции прийдется переучиваться. В принципе жд имеют даже свои, внутренние курсы, для тех, кого наняли, но зачем им учить временого работника? Официально временного.

 

Кондуктор здесь - смесь составителя и помощника машиниста. Для нулевых это минимум пол года учебы. А путеец и мойщик - это наверное не то, что будете писать в резюме. Да и путейцы тоже разные бывают. От простых рабочих, до машин операторов и супервайзеров. Насчет мойщиков не в курсе.

 

То есть, я не отговариваю, рассылайте резюме куда угодно. Просто размышляю вслух.

 

А чтобы пытаться искать какие-либо варианты трудоустройства отсюда резюме не нужно значит? Интересная логика.

 

А где я про ненужность резюме сказал?

Опубликовано (изменено)
Кондуктор здесь - смесь составителя и помощника машиниста. Для нулевых это минимум пол года учебы.

 

У меня есть опыт работы около двух лет - сотсавитель поездов выполняющий функции помощника машиниста.

 

Но для эмиграции по федеральной прогамме (Trade) требуют сертификат по профессии railway carman, а в канадских колледжах я нашёл обучение только на кондуктора.

 

Вот думаю если бы найти обучение на carman, получить сертификат и потом уже подаваться по этой программе с сертификатом.

Вот только бы найти такой колледж ...

 

И вообще я правильно планирую это вариант?

Изменено пользователем Mowgly
Пожалуйста, начинайте предложение с заглавной буквы.
Опубликовано

 

Честно говоря, я не понимаю Ваших планов. Если Вы собрались идти по федералке, то Вам нужен местный опыт, то есть опыт ремонтника вагонов у себя там, в Запорожье. Канадские колледжи искать не надо.

 

Если же Вы хотите по рабочей визе в качестве кондуктора, то работодателя будет интересовать Ваша возможность выполнять свои обязанности сразу, без предварительных раскачек. Тут украинский опыт составителя ничем не поможет, имей хоть сто лет опыта.

Опубликовано (изменено)

Так вот по Skilled Trades нужно "The caps apply whether or not people have a qualifying offer of employment or a certificate of qualification from a provincial or territorial apprenticeship authority" <noindex>http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/tra...pplications.asp</noindex> - т.е. если нет приглашения, то нужен сертификат.

 

Или я не правильно понмаю?

Изменено пользователем Mowgly
Пожалуйста, начинайте предложение с заглавной буквы
Опубликовано (изменено)

Да, так и есть. Нужно Job Offer+LMO или Сертификат квалификации, для которого нужно ехать в Канаду сдавать экзамен. Если бы не было этого условия, я по 7242 прошёл хоть сегодня.

Изменено пользователем Mowgly
Опубликовано
так вот по Skilled Trades нужно "The caps apply whether or not people have a qualifying offer of employment or a certificate of qualification from a provincial or territorial apprenticeship authority" <noindex>http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/tra...pplications.asp</noindex> - т.е. если нет приглашения, то нужен сертификат.

 

или я не правильно понмаю?

 

 

Насколько я понимаю английский, нет. Whether or not относится и к офферу, и к сертификату.

Вы можете и не иметь ни того, ни другого, просто наличие оных сильно приветствуется.

Опубликовано (изменено)

Вот меня давно зовут работать вагонником на заводе, значит нужно принять предложение и через год можно подавать документы по этой професии? Как раз и язык подучу и опыта наберусь, и буду продолжать рассылать резюме уже как вагонник.

 

Интересно, если я так и не смогу получить оффер, сколько балов я недоберу?

Изменено пользователем Mowgly
Безграмотное сообщение. Пожалуйста, начинайте предложение с заглавной буквы и не забывайте про грамматику
Опубликовано
интересно если я так и не смогу получить оффер, сколько балов я недоберу?

 

Для подачи на FSTP обязателен джоб оффер и/или канадский сертификат/лицензия. Если нет ни одного ни второго подать документы вы не можете.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
Интересно, если есть готовый оффер, то зачем по FSTP идти? Вдруг, в квоты не попадешь, али еще чего...

Потому как это иммиграционная категория. В ней требования по языку намного ниже чем у FSWP, нет системы баллов. Получение PR если проходите и при расмотрении не смотрят, сможете ли вы вернуться назад на родину, присутствие машины, квартиры, счёта с солидной суммой как в случае с рабочей визой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...