Гость Maxym Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Мне 24 года, в июне заканчиваю Киевский лингвистически по специальности филология "английский язык, украинский язык и литература". Как видите специальность не слишком проходная (знанием английского и украинского/русского в Канаде никого не удивишь), но перспектив в Украине не предвидится. Долго обдумывая проблему и, взвесив все за и против, я пришел к выводу, что Канада будет более чем оптимальным вариантом. Но сразу же появился ряд трудностей: нет опыта работы (официального, неофициально - опыт в продаже стройматериалов порядка шести лет), для получения временной трудовой визы необходимы деньги. где-то порядка 6-7 тысяч CAD, а денег-то как раз и нет (отложеные тысяча долларов погоды не делают), плюс трудности с самим получением визы (насколько я понял там необходимо приглашение от работодателя). Для получения "опыта работы в Канаде" я готов первое время и посуду мыть, да любая черновая работа подойдет, специальность тут дело третье. Решил я твёрдо, но вышеозначеные трудности являются непреодолимыми в настоящее время. Со мной едет моя девушка, проблема аналогична: нет опыта (официального, работала няней), нет денег, специальность филология "английский язык, французский язык". Я буду рад любым советам. Переквалификацию не советуйте, это займет много времени, а время деньги, да и на работу устроится во время обучения проблематично. Уровень знания языка где-то Upper Intermediate/Advanced, у девушки аналогично, плюс французский Pre Intermediate/intermediate. Если кто может посоветовать компанию, которая кредитом может оформить на работу и при этом не "кинет" - подскажите пожалуйста. Заранее благодарю за любой совет. Цитата