Перейти к содержанию

Гость Moskiller

В Сша на лето.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я студент и хотел бы на лето поехать поработать в США. В связи с этим я хотел бы кое-что уточнить:

1) Как я понял, единственная возможность- это через программу work an travel?

2) Когда лучше всего приезжать в Америку? У меня в универе, например, сессия заканчивается 7 июля.

3) можно как-нибудь оформиться для этого дела, минуя ушлые компании?

4) на какую сумму расчитывать, чтобы начинать копить? Деньги, чтобы оплатить программу, ну и с собой на первое время: на еду и проживание, билет опять же...

Опубликовано

Вот тут же, на "Чемодане", <noindex>информация</noindex>.

"Но не самое ли это позорное невежество - думать, что знаешь то, чего не знаешь?"

Платон

Опубликовано
Здравствуйте!

Я студент и хотел бы на лето поехать поработать в США. В связи с этим я хотел бы кое-что уточнить:

1) Как я понял, единственная возможность- это через программу work an travel?

2) Когда лучше всего приезжать в Америку? У меня в универе, например, сессия заканчивается 7 июля.

3) можно как-нибудь оформиться для этого дела, минуя ушлые компании?

4) на какую сумму расчитывать, чтобы начинать копить? Деньги, чтобы оплатить программу, ну и с собой на первое время: на еду и проживание, билет опять же...

1. По факту - да

2. 7 июля - очень поздно. ИМХО. Как Вы учитесь и какие отношения с деканатом? Обычно дают сдать сессию досрочно, что все сильно упрощает. Ехать лучше в конце мая/начале июня.

3. Работу можно и самостоятельно найти. Но вот остальным лучше пусть занимаются агенства. ИМХО.

4. По затратам ссылку дали.

Мысли позитивно - наши мысли материальны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.