Перейти к содержанию



Maxrivne

Хочу купить и зарегистрировать машину в Польше. Есть карта поляка. Задаю конкретные вопросы!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые модераторы! Возможно я не оригинальна, но при попытке поискать нужную инфу - столкнулась (да скорее всего не я одна) с тем, что подобных тем /о покупке авто в Польше, необходимых для этого документах, его эксплуатации без растаможки, продолжительности катания без консульского учета, о лазейках в законе и пр/ - расплодилось здесь туева хуча много, и найти что-то вразумительное крайне затруднительно.

Причем часто в каждой новой теме вопросы звучат об одном и том же - разными словами...

Самое грустное, что те, кто реально может дать толковый ответ и поделиться ценным опытом - сделав это пару раз, просто перестают отвечать на одно и то же в темах-близнецах... А собрать отовсюду все толковые ответы - нереально.

Отсюда возник вопрос-предложение: может стоит объединить все подобные темы в одну под общим заголовком - ВСЕ - О ПОКУПКЕ АВТО В ПОЛЬШЕ или нечто подобное, а главное - просить топикстартеров при создании новой - прежде потрудиться поискать уже имеющуюся? Только так можно собрать воедино все полезные советы.

В каждой женщине должна быть своя безyминка... а изюм засуньте себе в кашу))
Опубликовано
Уважаемые модераторы! Возможно я не оригинальна, но при попытке поискать нужную инфу - столкнулась (да скорее всего не я одна) с тем, что подобных тем /о покупке авто в Польше, необходимых для этого документах, его эксплуатации без растаможки, продолжительности катания без консульского учета, о лазейках в законе и пр/ - расплодилось здесь туева хуча много, и найти что-то вразумительное крайне затруднительно.

Причем часто в каждой новой теме вопросы звучат об одном и том же - разными словами...

Самое грустное, что те, кто реально может дать толковый ответ и поделиться ценным опытом - сделав это пару раз, просто перестают отвечать на одно и то же в темах-близнецах... А собрать отовсюду все толковые ответы - нереально.

Отсюда возник вопрос-предложение: может стоит объединить все подобные темы в одну под общим заголовком - ВСЕ - О ПОКУПКЕ АВТО В ПОЛЬШЕ или нечто подобное, а главное - просить топикстартеров при создании новой - прежде потрудиться поискать уже имеющуюся? Только так можно собрать воедино все полезные советы.

 

На скільки мені відомо, останні рази адміністратор починав навіть сваритися щось на кшталт, ніби, що тема - не дуже законна. Хоча, нічого я тут немає. (Навіть якщо й "купівля машини/Карта поляка"). Бо якщо не порушувати закон, то в чому, власне, проблема.

 

Тому, я б всіма руками і н. підтримую пропозицію про упорядкування всіх гілок, і, можливо, навіть додання цієї теми в ФАК, або в "важливі" теми.

Єдине питання - хто це все впорядкує... :wacko:

Ти щасливий і тебе переповнює вдячність до всього людства?! Не розгублюйся! Став лайк!

Опубликовано

Пока что машины из Польши катаются по Украине по уже давно накатанной схеме.

Введите в поиске "литовская схема" или "стамбульская конвенция", вы найдёте очень много материала.

Только предостерегаю вас, что в этой теме уже очень много мошенников потому советую делать всё то, что вы найдёте самим и не пользоваться услугами третьих лиц.

Опубликовано
Во Львове куча машин на польских номерах и на совладельца поляка ,и на фирму.По поводу совладельца где вы вписаны в техпаспорт Это где-то 100-300 баксов поляку и ездите тут 10 дней,потом пересечь кордон и снова катаетесь по гондурасу и так пока не надоест ездить каждые 10 дней в Польшу.На фирму так,500-700 евро и у вас на руках договор на работу в Польше,доки что машина на фирму,ещё чё-то по польски,и вы ездите по гондурасу пересекая границу раз в год.В обоих случаях нужна польская страховка 200 баксов и техосмотр 50 баксов ,продление договора раз в год 50 баков(по ценам приблизительно).Теперь минусы....вариант с поляком совладельцем надёжнее токо 10 дней это гемор,с фирмой нужно учитывать что фирму эту спецом реганули под это дело и через некоторое время они исчезают и продолжить трудовой договор 50 баксов не скем.Тоесть ищете другую фирму и опять50-700 и как повезёт.Я думаю над вторым вариантом потому что Машина для работы -отобью,купив живую за штуку баксов на шрот за штуку здать не проблема,львовское даи в теме и им пох,а с остальными быть наглее если в доках уверен.

Если вышеупомянутую фирму закроют, то есть вероятность того, что и с автомобилем можно будет попрощаться так как юридически она принадлежит фирме, а не нанятому работнику который на этой машине ездит.

 

Опубликовано
Если вышеупомянутую фирму закроют, то есть вероятность того, что и с автомобилем можно будет попрощаться так как юридически она принадлежит фирме, а не нанятому работнику который на этой машине ездит.

А если взять и открыть свою собственную фирму? Я знаю много таких людей, кто готов пойти даже на это.

 

Опубликовано
Если вышеупомянутую фирму закроют, то есть вероятность того, что и с автомобилем можно будет попрощаться так как юридически она принадлежит фирме, а не нанятому работнику который на этой машине ездит.

А если взять и открыть свою собственную фирму? Я знаю много таких людей, кто готов пойти даже на это.

Если откроете фирму на себя, чаще всего это ООО, тогда ее только Вы можете закрыть или передать дальше. Только фирма - это не только регистрация но и дальнейшее удержание. То есть автомобильный безнес должен зарабатывать на содержание фирмы, это нужно понимать.

Польша, Варшава

<noindex>www.ukraina-info.com</noindex>

<noindex>www.ooo.org.pl</noindex>

+48 22 201 94 95

+48 602 50 74 22

Опубликовано
Если вышеупомянутую фирму закроют, то есть вероятность того, что и с автомобилем можно будет попрощаться так как юридически она принадлежит фирме, а не нанятому работнику который на этой машине ездит.

А если взять и открыть свою собственную фирму? Я знаю много таких людей, кто готов пойти даже на это.

Я думаю, что стоимость открытия и дальнейшего содержания фирмы в Польше будет очень дорогим. Отпадет весь смысл ввоза машины без розтаможки. Я лично буду стараться сделать ощедление.

Опубликовано

Я через гугл нашёл польскую фирму которая занимается, что регистрирует авто на украинцев по Стамбульской конв. Зарегистрирована в Лодзе может кто-то подсказать можно как-то проверить эту фирму дествительная ли (регистрация, на какой период она зарегистрирована, и есть ли в Польше такой вид деятельности который регисрационом документе указан ) Вот ещё ссылка на их сайт может разбирающие подскажут <noindex> сайт этой фирмы</noindex>

post-46751-1356469091_thumb.jpg

Опубликовано
Я через гугл нашёл польскую фирму которая занимается, что регистрирует авто на украинцев по Стамбульской конв. Зарегистрирована в Лодзе может кто-то подсказать можно как-то проверить эту фирму дествительная ли (регистрация, на какой период она зарегистрирована, и есть ли в Польше такой вид деятельности который регисрационом документе указан ) Вот ещё ссылка на их сайт может разбирающие подскажут <noindex> сайт этой фирмы</noindex>

 

Документ, который вы приложили, говорит лишь о том что фирма занимается трудоустройством :)

Опубликовано

По поводу регистрации машины на фирму, рассказываю Хысторию :) из жизни, может кому то пыл спадет, «вышли» как то на меня «орлы» из Киева с вопросом нет ли у меня возможности как то через ужонд працы делать рабочие приглашения, а то «орлы» открыли фирму в польше и хотят торговать:) этими приглашениями. В душе посмеялся я по поводу их бизнеса, ну заодно спросил кроме этого направления чем еще занимаются, они говорят мы машины на фирму оформляем:) Ну а теперь все желающие оформлять машины по таким схемам включайте мозги и думайте сколько протянет эта фирма при таком «легальном» бизнесе особенно с продажей рабочих приглашений? А машина ваша то оформлена на фирму, и в один прекрасный момент когда вам надо будет обновить документы на машину, вам просто не будет с кем их обновлять, да вам расскажут что вам сделают нотариальное подтверждение что машина которая оформлена на фирму в действительности куплена вами за ваши деньги. Для этого случая расскажу другую Хысторию из жизни, место действия Варшава рок:) 2012, продаю машину через комис, забрал все доки с комиса чтобы снять машину с регистрации кроме оной маленькой бумажки, забыл случайно ее взять, до комиса ехать почти через всю Варшаву то есть надо потратить ну много времени, но вроде как не в каменном веке живем звоню в комис и прошу что бы сделали скан этой бумажки и выслали мне, соответственно распечатываю ее и несу в ужонд коммуникации, а мне там говорят что они не могу принять эту бумажку потому что должна быть копия а не распечатка отсканированного документа, все просьбы объяснить а в чем разница не увенчались успехом, должна быть копия и усЬЙО тут. То есть когда вы попробуете перерегистрировать машину по нотариальному подтверждению то на 99.9% даю вам гарантию что пошлют вас далеко далеко:) И лежит ваша дорога в суд, а суд тут это не Украинский дешёвый как борщ суд где иски можно пачками клепать не разоришься:)

Опубликовано

Любые оборудки связанные с регистрацией вашего имущества на посредника связаны с высоким риском потери этого самого имущества и кто бы там что не говорил, как уже было сказано - фирма, которая регистрировалась ради получения "шары" рано или поздно накроется медным тазом. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но наши соотечественники почему то всегда думают что они особенные, что пронесет...

 

П.С. Время идет да и времена меняются, а люди по прежнему несут свои деньги в МММ....

Опубликовано

Как суазал 'Pan Awantura

А если взять и открыть свою собственную фирму? Я знаю много таких людей, кто готов пойти даже на это.

 

Это самый наджный варианнт. Но этот вариант скорее подходит если таким способом оформлять как минимун больше 10 авто., для компании. Вопрос втом что лучьше под это дело ЧП или ООО, просто так есть хоть какае-то гарантия что через год не прийдётся искать новую кантору. Если самому не протупить по (отчётности или налогам в налоговой).

+ ЧП простая регистрация, меньше налогов, проще отчётность; -- ЧП требуется мельдунек, больше ответсвеность,

+ ООО меньше ответсвеность, не нужен мельдунек, минус больше налогов, отчётность сложнее,

 

В литовской схеме выписуют слышал выписуют командировку на 3 года и суть задания (описывать в отчёте не исправности авто). И под какой вид деятельности ЧП или ООО такую отчётность можна отнести.

 

Опубликовано
Адрес должен быть задокументирован? Или я к примеру могу назвать адрес своего друга или тетки и этого будет достаточно?

 

Если ваш друг или тётка с вами придут в ужёнд и покажут документ на свую кваритру и скажут - хотим временно прописать этого пана с Украины - вам сразу (5 минут) сделают прописку.

 

Меня такой вопрос интересует - можно ли въехать на Украину на арендованной у польской фирмы машине (с точки зрения укр таможенников/гайцов), если в договоре аренды будет чётко указано, что арендатор разрешает вьезд на территорию Украины?

Смотрите, гайцы вас вообще беспокоить не имеют право! Они следят за тем, чтобы вы не нарушали пдр, а если нарушили , пусть составляют протокол, а вы в свою очередь ходатайство на рассмотрение дела по месту жительства. Т.к. вы живете в ес, привлечь вас не смогут, и вас просто отпустят. Так же требуйте у них - фото видео доказательство на основании 251 КУПАП (требуйте от них, чтобы показали вам документы, это их вынудит с вами вести себя более сдержано, еще лучше видеорегистратор. С регистратором и знанием законов, укр гаи вынуждено отступать:) ). Проверять когда вы въехали могут только таможенники, у гаи нет такого права. Слова: "спецоперация" - требуйте название операции и документы от них, что проходит такая операция. Ведь как вы можете убедится, в законности такой операции? Предъявляется страховка на Украине, только в случаях дтп или правонарушения, сотрудниками гаи, прописано это в ЗУ "Про обовьязкове страхування". Далее, а почему таможенники вас не впустят? Если документы будут правильно составлены, и вы законно передвигаетесь на данном автомобиле, то вам дадут 2 месяца (тут уточнить надо, мб 10 дней точно хз) покататся и на выезд. Только арендатор должен составить с вами договор, по которому он это разрешит. Женевскую конвенцию на Украине не отменяли еще))

 

Дуже сумно, але останнім часом (і на загальному фоні начхання на закон з боку як високопосадовців, так й звичайних працівників "правоохоронних" органів) більшає випадків, коли ці всі знання законів не мають жодного ефекту. Це, правда, все ж, поки більше стосується східних регіонів України. :(

<noindex>http://news.bigmir.net/ukraine/724177-Y-Do...eli---ochevidci</noindex>

 

Ти щасливий і тебе переповнює вдячність до всього людства?! Не розгублюйся! Став лайк!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...