Гость Dinozavr Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Спасибо большое всем за советы! В прошлом году поездка в Штаты отменилась, хочу попробовать в этом году осенью. Поменяла работу (работаю 9 месяцев), зп в тех же пределах. Коллега-американец посоветовал подаваться на туристическую визу без всяких заморочек. Весной или летом собираюсь в Европу (Австрия, бизнес-виза по работе). 3 Шенгена (2 из них бизнес) смогут помочь ситуации? Или всё-таки незамужним дорога в Штаты навсегда закрыта? Еще один момент: то, что я оплачиваю младшему брату учёбу в колледже (т.к. я зарабатываю больше родителей), как-то повлияет позитивно? Мол, у меня есть финансовые обязательства на родине? Благодарю. Цитата
Shaitan Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 1. Поменяла работу (работаю 9 месяцев), зп в тех же пределах. 2. Коллега-американец посоветовал подаваться на туристическую визу без всяких заморочек. 3. Весной или летом собираюсь в Европу (Австрия, бизнес-виза по работе). 3 Шенгена (2 из них бизнес) смогут помочь ситуации? Или всё-таки незамужним дорога в Штаты навсегда закрыта? 4. Еще один момент: то, что я оплачиваю младшему брату учёбу в колледже (т.к. я зарабатываю больше родителей), как-то повлияет позитивно? Мол, у меня есть финансовые обязательства на родине? 1. Ок 2. Правильно посоветовал. 3. Это не станет решающим критерием - консульским работникам фиолетово на другие страны, но незначительным плюсиком в общей картине будет. 4. Да, вполне. Но тут это Вы еще должны правильо преподнести консулскому работнику. Цитата Мысли позитивно - наши мысли материальны.