Гость belo4ka.n Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Могут ли открыть в Германию мультивизу, если я студентка, 19 лет, не замужем, без работы но на стипендии; в этом году (2013) была 19 дней по шенгену в Португалии, в июле 2011 была чешская групповая виза на 5 дней. Цитата
rav Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Должно быть основание на мульти шенген... Будет основание выдадут, не будет, не выдадут... Цитата Мои работы (фото Норвегии и о жизни в Норвегии) можно посмотреть тут: <noindex>http://www.photosight.ucoz.ru</noindex> или почитать "обо всем и ни о чем..." тут: <noindex>http://ravnorway.livejournal.com/</noindex>
Tori.ua Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Могут ли открыть в Германию мультивизу, если я студентка, 19 лет, не замужем, без работы но на стипендии; в этом году (2013) была 19 дней по шенгену в Португалии, в июле 2011 была чешская групповая виза на 5 дней. Для мультивизы в Германию надо как минимум 2 предыдущие немецкие визы за прошедший год. Посмотри Словакию - по последним данным там дают легко визы (и даже мульти), еслы были предыдущие визы в ЕС. Цитата Не завидуй чужому счастью, ведь ты не знаешь, каким трудом это счастье досталось..