Guest trefaz Posted May 31, 2013 Report Share Posted May 31, 2013 есть специальный детский браузер, который не пропустит ничего лишнего нашел на Net-Org-Biz-Info - Сетевой обзор, называется Гогуль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladimir2706 Posted June 2, 2013 Report Share Posted June 2, 2013 А я не против, чтобы дети играли в игры, предназначенные для взрослых. Ничего там особенного нет. Я сам играю в GTA с 11 лет, и ничего, все в порядке с психикой. Те кто нездорово реагирует на такие игры - у них изначально психика была не в порядке. Зато это все развивает эстетическое чувство. Я против игр, в которых главное действие - это тупая стрельба, без внятного сюжета и тд. Вот в такие игры не надо играть ни детям, ни взрослым. Но есть масса RPG, приключений типа Assassin's Creed, которые очень здорово развивают, дают какие-то исторические сведения и тд. Естественно, надо регулярно делать перерывы, играть не больше трех часов в день, правильное место для сидения и тд Зарабатывает сейчас прокачкой персонажей в онлайн играх, как я понимаю, ничего другого делать не собирается в жизни. Общается неохотно. На этом можно очень здорово раскрутиться, кстати. Я беседовал с одним человеком на конференции, он тоже фанател от этих онлайн игр, делал какие-то карты и еще что-то (я не особо разбираюсь). Теперь работает в издательстве главным менеджером, они занимаются переводом, адаптацией и тд, этих самых игр. Успешный человек, занят своим делом. Так что не могу сказать, что фанатизм - это так плохо. Хуже, когда чловек ничем осоо не увлекается и ему все пофиг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...