Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

AlexSha

Чемодан
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о AlexSha

  • Звание
    Общительный

Старые поля

  • Настоящее имя
    Александр
  1. Спасибо огромное всем за информацию!!
  2. Т.е. с паспортом ЕС для пересечения границы справки о здоровье животного от ветеринаров (польских и украинских) не нужны вообще?
  3. Кто может подсказать... Так получилось, что при открытии фирмы в КРС внесено имя учредителя (и презеса, соответственно) с ошибкой в одной букве. Внесли как Александр, а по загран.паспорту правильно Олександр. Как правильно это исправить? Нужно ли менять ухвалу (соответственно, регистрировать изменения у нотариуса), если регистрация фирмы была он-лайн и на бумажном бланке ухвалы (устава) ошибок нет? Можно ли это сделать одновременно с подачей ежегодных данных финансовых показателей. И какую сумму тогда все-таки платить: 140 или 350 злотых? Заранее благодарны!
  4. Срочный вопрос. Год назад забрали своих животных из Украины в Польшу. Чип и титры в наличии. Сейчас нужно съездить в Украину на неделю. Что нужно для поездки? Прививки? Справки? Паспорта у животных украинские, на ЕС пока не меняли (нам озвучили цену по 100 злотых за паспорт, может кто-то знает где дешевле?). Какая примерно стоимость таких справок? И где в Украине можно брать справку Ф-1? Раньше все делали в Киеве, но теперь будем в Николаевской области, есть ли там клиники, которые имеют право выписывать такие справки?
  5. А что, при отсутствии деятельности тоже подается дополнительная информация к балансу?
  6. Нам без ухвалы и протокола, но с PIT озвучили сумму на порядок дороже. При этом в стоимость не входит проведение первички. А все же.... есть вариант, когда баланс подается без доп. информации (я не имею ввиду компании без деятельности)? Можно где-то вообще посмотреть шаблоны таких приложений?
  7. Уточните, буду очень благодарна. Варшава - совсем не проблема, мы в Кракове. Да я и сама из Кракова веду компании в Киеве.
  8. Да, я в курсе, что платится в суд. Оплата за подготовку отчетов идет отдельно. Может просто не очень понятно написала. А у Вас есть на примете хороший бухгалтер? Я с таким количеством претендентов пообщалась, что мне уже кажется, что качественный сервис тут найти не реально. Изначально остановилась на двоих, которые показались более профессиональными в разговоре. Но и у них оказалось прилично несостыковок. Всю информацию сижу потом и сама перепроверяю по бухгалтерским сайтам или форумам.
  9. Фирма зарегистрирована в 2015г., в КРС прописан первый финансовый год 2016, поэтому сдавать отчеты нужно. По поводу КРС: Бухгалтер озвучил сумму 350 зл. Мы, в принципе, столько же платили когда меняли юр. адрес. Т.е. я правильно поняла, что платить за размещение в КРС все-таки необходимо независимо от от того, что фирма мелкая(интересно, какие данные из баланса они там размещают...). И для баланса постатейно расшифровки тоже нужны, сокращенных не предусмотрено? Проблема всего лишь в том, что раздувая количество отчетов мне увеличивают стоимость услуг. А мне не хочется платить за воздух. А тут еще и второй бухгалтер говорит, что не нужно, вот и пытаюсь найти истину. В налоговую придется обращаться если не найду ответа. Пока поехать не могу, ребенок приболел((((
  10. И снова добрый вечер! По подаче годовых отчетов у меня есть консультации 2-х бухгалтеров. Как ни прискорбно, они оказались разные. Нужно еще чье-то мнение, хочу понять кто из них прав. 1. Фин. отчетность: Мы совсем небольшая фирма (надеюсь, это пока...). Деятельность с сентября, оборот до 20 000. Один из бухгалтеров говорит, что нужно подавать баланс с расшифровками по всем статьям и при подаче в КРС платить 350 злотых за размещение. Второй утверждает, что для малых фирм применяется сокращенный баланс и отсутствует необходимость расшифровок и оплат за КРС. Я тоже склоняюсь ко второму варианту, по крайней мере мне он логичнее на основе своего опыта в Украине. 2. PIT: выплата вознаграждения членам правления была только в декабре (начисления с августа). Первый раз налог будет оплачен до 20 января. Т.е. на протяжении года авансовых платежей не было. Нужно ли в таком случае подавать PIT-4? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
  11. AlexAG, в очередной раз огромное спасибо! У Вас получается написать очень кратко и доступно. Выходит, мы сами запутали налоговиков У нас просто 2 учредителя и оба в правлении, поэтому мы изначально не правильно сформулировали сам вопрос.
  12. В Украине каждому потенциальному налогоплательщику присваивается номер сразу. Соответственно, при регистрации фирмы все учредители-нерезиденты получают свой ИНН, который прописывается тут же в уставе. Это ведь очень удобно и правильно. Я почему-то считала, что здесь более продуманны эти процессы))))
  13. По отчетам: мы не плательщики НДС и у нас нет наемных сотрудников. Первый отчет за декабрь 2016г. PESEL получить пока не можем, т.к. виза закончилась, а сотрудник в ужонде замельдовать нас отказывается (если идти путем регистрации в ЕПУАП). У нас была виза С на 90 дней, коридор с декабря 2016 по декабрь 2017. В марте мы пошли мельдоваться. Нам сделали только на 90 дней, которые прописаны в визе. То, что мы за этот период можем выезжать, а значит и срок 90 дней будет продлен, ее не остановило (мельдунек дали с конца марта по конец июня). На карту подали документы еще в июне, справку об отсутствии задолжнности требовали только от фирмы, т.к. подавались по хоз. деятельности. Поэтому с NIP для физ. лица раньше не столкнулись. В налоговой про получение NIP говорили именно для платежа. Мы ездили выяснять реквизиты для оплаты налога, т.к.до этого нас "попинали" немножко по налоговым. Путаница возникла из-за того, что это не зарплата, а вознаграждение учредителей (они понимают эти выплаты либо как зп., либо как дивиденды, кстати, этот вопрос пока так и остался на повестке дня). То, что номер налогоплательщика нужен будет для отчета, я в курсе.
  14. Бухгалтера сейчас начинаем искать, раньше не было смысла, деятельность только запускалась, фактуры я сама выставляла... А вот всю годовую отчетность пока не потяну, слишком много нюансов. Насчет PIT логически понимаю, но смутило разъяснение в налоговой. Они настаивали, что это мы платим за себя как учредители, поэтому нужно самим получить NIP и указывать их в платежке. (((( Думала здесь, как и в Украине автоматически учредителям присваивается номер налогоплательщика. PESEL пока получить не можем.
  15. Возникло несколько текущих вопросов.... Может кто-то подсказать ? 1. У нас на фирме есть приказ об использовании собственного транспортного средства (с украинской регистрацией) в хозяйственной деятельности. Можем ли мы бензин списывать со средств фирмы на расходы? 2. Можно ли каким-то образом аренду жилья тоже попробовать провести как расходы (хоть частично)? Фирма строительная, фактического адреса нет, только юридический (виртуальный офис). Если да, то что для этого нужно? 3. У нас прописано ежемесячное вознаграждение учредителей, которое облагается PIT. В налоговой нам сказали что, чтобы оплатить этот налог, нужно получить НИП на физ. лицо. Кто-то сталкивался с таким или нас не правильно проконсультировал инспектор? Может где-то можно посмотреть правильное оформление платежей по налогам? Буду очень благодарна за помощь
×
×
  • Создать...