Главная проблема в этом всем бизнесе - психологический барьер поляка, он не в силах доверить свой авто выходцу из UA, RU или BY. Переубедить поляка стоит немалых усилий. Они предпочитают покупать ненужные запчасти , быть обманутыми со стороны своих же и очень часто даже этого не понимают, ждут неделями свой исправный авто от механика/электрика-рукожопа. И только после нескольких граблей, которые бьют их в лоб, они начинают думать головой, пробовать выходить на контакт, с большим сомнением спрашивать : ""A czy Pan napewno poradzi sobie z tym problemem?". То, что для нас обычные вещи и знания, для них это космос. Я работаю в сфере обслуживания марки BMW (индивидуальные клиенты и польские BMW СТО) и сталкиваюсь каждый день со всей этой кухней. Удачи Вам в старте этого бизнеса и крепкого терпения, поскольку завоевание польского клиента происходит очень долго.