Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

tsawyer3

Чемодан
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о tsawyer3

  • Звание
    Собеседник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ещё раз повторяю свою изначальную позицию: неудачность конкретной модели Хонды не объясняется ее алабамской сборкой. Да, конкретная модель Доджа может быть лучше, но прикол в том, что на том же заводе собирают не только Одиссей, а в среднем по уровню надёжности модели FCA уступают Хонде. Вы сами только что написали, что Хонды в принципе в топах продаж. Или это просто так? Я сам не фанат этой марки (сервант на 1.5 турбо и на вариаторе - не моё), но это расхождение на уровне философии, а по конкретным эксплуатационным характеристикам у меня как раз вопросов нет. Да, локализация сборки имеет значение (запорожский Ланос был хуже польского, а тот - хуже корейского), но это имеет гораздо меньшее значение, чем то, кем и как был спроектирован автомобиль и процесс его производства. Даже самая тщательная сборка Ланос не сможет компенсировать тот факт, что это Опель Кадет со всем вытекающими. Перестаньте, никакого сакрального знания, известного лишь посвященным тут нет. Я сам много и долго проездил на автомобилях разных брендов собранных ХЗ где, хоть в метрополии, хоть нет. Ладу Самару вы мне не не впарите даже, если она собрана в Японии. Завод Еврокар под Ужгородом горько плачет от этих слов.
  2. Статистика поломок и рейтинги надёжности говорят об обратном. Ещё совсем недавно GM продавал в США и Канаде Опеля под маркой Сатурн. Это были такие же точно шушлайки, как и любой другой сборки где бы-то ни было ещё. С другой стороны, Тойота, спроектированная японцами и собранная на заводе принадлежащем Тойоте, по технологии, предписанной японцами, из материалов и комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества, будет плюс-минус той же самой Тойотой, собранной где угодно, хоть в Японии, хоть в Англии, хоть в Канаде, хоть в Турции. Эта та самая глобализация, только работает она не так, как вы себе это представляете. Айфоны вон тоже в Китае собирают и ничего. А когда сами китайцы на том же самом оборудовании начинают делать что-нибудь по своему разумению, получается почему-то жуткий колхоз. Тут уже каждый выбирает себе сам, кому что больше денег стоит. Впрочем по современным меркам даже ненадёжная машина при нормальном обслуживании вряд-ли ни с того ни с сего встанет в чистом поле.
  3. Тут согласен. Хотя очевидно, что алабамская сборка и мексиканцы тут как раз и не при чем. В этом была суть моего возражения. Да, откатаность платформы тоже фактор. Или палка о двух концах. Toyota 4Runner - судя по всему очень надежная, главным образом потому, что является архаичным рамником родом из 90х. Да, он не сломается, но бензина за 5 лет сожрёт настолько больше, чем что-нибудь более современное, что на свап мотора хватит.
  4. Анекдот - это так себе аргумент. Статистика поломок и отзывы владельцев - очень даже.
  5. Самое главное - это где и кем автомобиль был спроектирован.
  6. В Канаде подарки не облагаются налогом, вне зависимости от того, от кого они получены, родителей друзей, первого встречного - не важно. Единственный нюанс в том, что если вы полученные в подарок деньги инвестируете, то заработанный с этого навар попадет в налогооблагаемый доход дарителя. Если даритель не является налоговым резидентом, то это правило неприменимо. Но сами деньги в налогооблагаемый доход все равно не включаются. При оплате даунпеймента банк может попросить подписать форму в которой указано, что это ваши деньги и не были взяты в долг, но более подробное подтверждение просит редко. Обычно они это делают, если деньги зашли на счет недавно и они это видят. Если они там какое-то время полежали или были инвестированы, а потом опять обналичены, то вопросов обычно не возникает.
  7. Я оформлял выезд на ПМЖ в консульстве в Торонто 3 или 4 года назад. По тем же причинам, что и автор, только тогда проблема воинского учета была гораздо актуальнее. Потребовалось 2 визита, хотя, возможно, и не обязательно должно былo быть лично. Я просто живу в Торонто, поэтому приехать лично было проще. Весь процесс занял меньше полугода, при том, что, при подаче документов меня предупредили, что военкомат скорее всего не согласует (время было более военное), но все было ок. Тогда еще пришлось сдавать внутренний паспорт, что было сделано в Украине моими родителями по доверенности - сам я туда не ездил. Сейчас все должно быть еще проще. С моей точки зрения это выглядело так: 1. Приехал в консульство с необходимыми доками (их надо не много) и money order на сумму консульского сбора. Все приняло спокойно и без мозгокрутства 2. Подождал несколько месяцев 3. Получил по почте письмо из консульства, что все согласования пройдены. Уже с этого момента я был выписан из Украины 4. Родители сдали в Украине мой внутренний паспорт и прислали мне соответствующую бумажку из миграционной службы - сейчас это уже не нужно делать 5. Второй визит в консульство, где мне в загран поставили штамп о постоянном проживании в Канаде, т.е. о постоянном консульском учете. Я вам советую написать емейл в консульство и уточнить нужно ли ехать лично и сколько раз. Может можно будет отправить документы по почте, а потом приехать с паспортом и получить штамп. Может даже второй визит необязателен. Не знаю насчет консульских работников в Оттаве, но в Торонто они реально отвечают на емайлы и звонки.
  8. Ну это у кого что. У меня, например, преобладает недоверие к родным органам власти. От них чего угодно можно ожидать. Поэтому нет никакого желания афишировать наличие иностранного гражданства, что довольно сложно сделать, когда летаешь из Украины в Канаду через Европу, т.к. на выездном паспортном контроле смотртят визы, а их нет. Сейчас с безвизом эта проблема снята и можно показать посадочный до ЕС и биометрический папспорт. Но это только с недавних пор. В добавок к этому напрягает тот факт, что возможность свободно покинуть страну не входит в перечень конституционных прав граждан Украины. Когда вся жизнь (дом, семья, работа, мортгидж который надо платить) в другой стране, перспектива застрять на неопределенный срок в Украине из-за того, что какой-то криворукий бюрократ в исполнительной службе записал просроченный шраф не на то имя, не радует совершенно. Кто-то летает только с канадским паспортом, потому что это проще. Зачем таскать стопку документов, когда и так можно проехать без вопросов. Кто-то и рад поехать с украинским паспортом, но он истек, а делать новый муторно и долго, а ехать надо. Да и дорогое это может быть удовольствие. В Канаде три украинских консульства: в Оттаве, Торонто и Эдмонтоне. А если человек в Ванкувере живет или Галифаксе? Пальчики сдавать-то надо лично. Вот и летят в итоге по канадскому паспорту.
  9. Кстати еще такой момент: про наличие достаточных средств сейчас не спрашивают вообще никого. Ну может разве что у россиян или молдован. Да, формально требование есть, но реально даже при подаче на украинскую визу подтверждение средств не просят. Тем более на границе при въезде.
  10. Если некий гражданин Украины скрывается от призыва - он запросто может оказаться в базе данных с запретом на выезд. Очевидно, что если МВД выдает паспорта, то у них не может не быть базы данных того, что они выдали. Другое дело, что то, что доступно погранцам - это совсем другая история, в частности нет такой единой базы граждан Украины с фотографиями по которой они могут вас пробить за секунды. Но и возможности их тоже не надо недооценивать. Случай из жизни: когда-то у меня был внутрниий паспорт, и по этому внутреннему паспорту я как-то съездил в Россию. Спустя некоторое время, я обратился в Пограничную службу Украины с просьбой предоставить справку о моих пересечениях границы. В заявлении был указан только мой загран, его же копия была приложена. Так вот, факт моей поездки по внутреннему паспорту прекрасным образом всплыл, т.е. они спокойно сопоставили мои данные и поняли, что это один и тот же человек, т.е. как минумум доступ к базе данных паспортов, пусть и с рядом ограничений, у них есть, и эта база преспокойно бьется. Я вообще считаю, что индифферентное отношение к нашену брату с иностраными паспортами вызвано не тем, что вычислить нас нельзя в принципе, а с тем что это никому не нужно. Чтобы прижать наверняка, нужно запрашивать дополнительные источники, а это требует оснований и времени. Никто на границе не будет с этим париться, если только нет никакой ориентировки. Я каждый раз вижу пол самолета явно наших соотечественников, но с иностранными паспортами. Учитывая как мало людей выходит из гражданства по всем правилам, почти наверняка почти у всех у них есть украинский паспорт. Но всем пофиг. Может, если однажды политическая повестка поменяется, подход изменится - ХЗ.
  11. Название населенного пункта может и не скажет, а вот буквы UKR следом скажут точно. Можно конечно при обращении за паспортом попросить, чтобы место рождения не было указано, но это будет выглядеть еще подозрительнее.
  12. В последний раз ездил 2 месяця назад. Не спрашивают абсолютно ничего. Процесс паспортного контроля в одесском аэропорту в моем случае проходит так: отдаю паспорт пограничнику одновременно с обменом приветсвенными кивками, пограничник сканирует паспорт, ставит штамп, возвращает обратно, обмен кивками на прощание. Все.
  13. Совершенно верно, никакой базы данных граждан Украины не существует в природе. И даже если вы въежали по украинскому паспорту в течение последних 5 лет, однозначно доказать, что это были вы, не так просто. Самое главное, однако, в том, что со своим канадским паспортом вы никому нафиг не нужны. Я так езжу уже не первый год, куча украинских пограничных штампов в моем канадском паспорте. Место рождения в Украине, написание имени 100% совпадает с украинским паспортом. Никому нет до меня никакого дела. Ни одного вопроса на границе, ни разу. Максимум, что за 4 года таких поездок я слышал от пограничников, это "здрасьте", и то изредка. Причем я ездил сначала с украинским паспортом, потом стал ездить по канадскому, имея 2 года интервал между поездок с разными паспортами, - всем плевать. Единственное, что надо уточнить, это был всегда паспортный контроль в одесском аэропорту. В Борисполе пограничники более склонны задавать бестактные вопросы, нo не думаю, что это что-то принципиально изменит. Канадцев и американцев никто не трогает.
  14. Абсолютно никаких проблем. Декларировать нужно только кэш на руках. Более того, даже налоговая к Вам приставать не будет, потому что во-первых, речь должна идти о миллионах долларов, чтобы они это заметили, а во-вторых, тут в любом случае нет объекта налогообложения.
×
×
  • Создать...