Перейти к содержанию



arseface1

Поменять Уни После 5-6 Семестров. Как Не Лишиться Внж?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

В Германию я приехал в 2013, первые 2 года я делал курсы немецкого в Берлине.

 

С октября 2015 я студент в уни (Bachelor).

 

Тогда еще у меня был плохой немецкий (было трудно учить, хоть и занимался на курсах 2 года почти), поэтому мне не удавалось как следует учиться, боялся, учил и далее немецкий самостоятельно, в уни не ходил. У меня было что-то вроде депрессии (тем более что совсем один в другой стране), но к врачу я не ходил. Возможно у меня было или есть психическое заболевание или сильная депрессия. Тогда мне говорили что похоже на психопатию или что-то вроде того. Через полтора года я понял, что этот Studiengang имеет мало смысла, т.к. потом бы все равно не нашел адекватную работу с ним. Мотивации стало еще меньше.

 

 

 

Потом стало не хватать денег, нашел в апреле 2017 Minijob, до сих пор там иногда работаю. Не могу же я просить больше у родителей.

 

Получается, что я уже почти 2,5 года студент, но не сдал ни одного экзамена, т.е. нулевой Leistung.

 

 

 

Aufenthaltstitel у меня истекает в январе 2019, еще ровно год (дали в 2015 на 3 года). В октябре 2018 я хочу во что бы то ни стало начать новую учебу по другой специальности, может в другом городе. Возможно, на этот раз мастер (в России у меня есть bachelor).

 

Но сначала я, наконец, хочу пойти ко врачу и разобраться что со мной. Я наконец понял, что это необходимо.

 

Теперь вопрос: как остаться в Германии? При продлении ВНЖ через год (самое позднее) или уже при смене уни в ABH у меня спросят, что же я делал все эти 3 года. Если меня из этого уни не эксматрикулируют раньше еще. Пока я там студент.

 

То что у меня какие-то болезни или депрессии я даже еще доказать не могу ничем.

 

 

 

Я в Берлине, слышал, что тут ABH лояльное, т.к. слишком много иностранцев и у них нет времени. Но на это рассчитывать я бы не стал. Какой выход из этой сложной ситуации?