Перейти к содержанию

KaterinaVeli4ko

Канада.есть Ли Шанс На Иммиграцию?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день

Планируем с мужем иммигрировать в Канаду.Усердно учим английский и готовимся к EILTS. Но есть одно но. Я буду выступать как основной заявитель на получение визы. Моя профессия входит в Level A - Ветеринар. У мужа в Level B -Механик. У меня опыт работы 2,7 года в ветеринарной клинике, но в трудовой запись-как ассистент ветеринарного врача. На данный момент работаю в ветеринарной аптеке и запись в трудовой книжке как ветеринарный врач-менеджер.

Скажите пожалуйста, это будет учитываться как работа по профессии ветеринарный врач или нет?

У мужа стаж более 7 лет по профессии механик, но с языком проблема,EILTS он не сдаст на 7, поэтому заявителем буду.

Спасибо заранее за ответ.

Опубликовано
Всем добрый день

Планируем с мужем иммигрировать в Канаду.Усердно учим английский и готовимся к EILTS. Но есть одно но. Я буду выступать как основной заявитель на получение визы. Моя профессия входит в Level A - Ветеринар. У мужа в Level B -Механик. У меня опыт работы 2,7 года в ветеринарной клинике, но в трудовой запись-как ассистент ветеринарного врача. На данный момент работаю в ветеринарной аптеке и запись в трудовой книжке как ветеринарный врач-менеджер.

Скажите пожалуйста, это будет учитываться как работа по профессии ветеринарный врач или нет?

У мужа стаж более 7 лет по профессии механик, но с языком проблема,EILTS он не сдаст на 7, поэтому заявителем буду.

Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте, называть свои позиции можете как угодно хоть "главный ветеринар галактики". Самое главное чтобы в референсах от разных учреждений обязанности соответствовали и подходили заявленному ноку.

По трудовой то не важно что там записано. Главное что будет написано в референсе от работодателя и что он сможет подтвердить.

Напишет что работали вет врачом и подтвердит это знач вет врач. Но ориентируйтесь на обязанности а не на название (как указал выше)