KaterinaVeli4ko Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Всем добрый день Планируем с мужем иммигрировать в Канаду.Усердно учим английский и готовимся к EILTS. Но есть одно но. Я буду выступать как основной заявитель на получение визы. Моя профессия входит в Level A - Ветеринар. У мужа в Level B -Механик. У меня опыт работы 2,7 года в ветеринарной клинике, но в трудовой запись-как ассистент ветеринарного врача. На данный момент работаю в ветеринарной аптеке и запись в трудовой книжке как ветеринарный врач-менеджер. Скажите пожалуйста, это будет учитываться как работа по профессии ветеринарный врач или нет? У мужа стаж более 7 лет по профессии механик, но с языком проблема,EILTS он не сдаст на 7, поэтому заявителем буду. Спасибо заранее за ответ. Цитата