4oboon Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Интересует в частности таможенные правила для оптового ввоза пищевой продукции(животного происхождения), какие ограничения и санитарные правила. Где проверят продукцию и проверяют ли вообще, и какие службы этим занимаются. В интернете смог найти только, правила на ввоз для собственного употребления. Может есть кто знающий, либо куда обратиться чтобы это узнать, помимо стражей граничных. Ссылочки на правила так же приветствуются Заранее спасибо ! Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 25 июля, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Интересует в частности таможенные правила для оптового ввоза пищевой продукции(животного происхождения), какие ограничения и санитарные правила. Где проверят продукцию и проверяют ли вообще, и какие службы этим занимаются. В интернете смог найти только, правила на ввоз для собственного употребления. Может есть кто знающий, либо куда обратиться чтобы это узнать, помимо стражей граничных. Ссылочки на правила так же приветствуются Заранее спасибо ! В ЕС достаточно жесткие ограничения на ввоз продуктов животного происхождения. Вот список существующих разрешений на ввоз, разбитый по категориям и странам: ]]>https://webgate.ec.europa.eu/sanco/traces/o...Activity_ru.htm]]> А здесь очень много букв, но достаточно подробно расписаны особенности импорта продуктов питания в ЕС: ]]>https://becoming-researcher.com/2014/06/27/...ucts-in-the-eu/]]> ЗЫ. Если Вы собираетесь что-то ввозить из России/Украины/Беларуси - скорее всего, ничего у Вас не выйдет. Цитата
Tork Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Приветствую всех! Друзья, нужна помощь по теме таможни... Ситуация такова: Уже почти два года импортируем в Польшу продукцию из Украины. Механизм, как бы, отработан уже. Есть умова с агенцией цельней, все документы готовим им заранее, груз проходит очистку прямо на переходе, если системы не висят то до часа времени - и машинка уехала. Это все - в процедуре импорта. И вот случился у нас контракт со шведской компанией. Причем условия таковы: покупатель - резидент Швеции, наша компания (резидент Польши) доставляет продукцию из УА до склада в Варшаве, далее перегруз и покупатель своим автотранспортом везет груз в Швецию. Для шведов выставили инвойс с нулевым ВАТ. Предполагали ввоз в ПЛ в процедуре транзита, т.е. без очистки в ПЛ и оплаты ВАТ. Подготовили и скинули брокерам все доки, дважды получили заверения что все ОК. По прибытию машины на переход возникли проблемы - таможня отказывалась оформлять транзит, так как в CMR были указаны адреса - загрузка в УА, выгрузка - Варшава. 4 часа спорили с двумя сменами, присылали освядченя, что груз после переладунка уедет из ПЛ - ни в какую. Нашли решение - оформили и произвели перегруз на таможенном складе брокеров под Варшавой. Новая машина уехала в транзите. Но это решение временное и неудобное. Отсюда вопросы: Если бы в CMR нашего перевозчика изначально было указано место выгрузки SW - пропустили бы в процедуре транзита без вопросов, но как тогда перегружать на другой транспорт вне таможенного склада и продолжать провоз по новой CMR? В сгенерированном при открытии транзита SAD есть данные транспорта, закроют ли его шведы, если транспорт поменять? Почитал польских таможенных консультантов - вроде бы перегруз разрешен, но только перегруз или также хранение на обычном складе какое-то время? Прошу откликнуться, кто работает с такими процедурами, если не трудно.. Спасибо! Цитата