Перейти к содержанию



4oboon

Таможня

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересует в частности таможенные правила для оптового ввоза пищевой продукции(животного происхождения), какие ограничения и санитарные правила.

Где проверят продукцию и проверяют ли вообще, и какие службы этим занимаются.

В интернете смог найти только, правила на ввоз для собственного употребления.

Может есть кто знающий, либо куда обратиться чтобы это узнать, помимо стражей граничных. Ссылочки на правила так же приветствуются ;)

Заранее спасибо !

  • Главные администраторы
Опубликовано
Интересует в частности таможенные правила для оптового ввоза пищевой продукции(животного происхождения), какие ограничения и санитарные правила.

Где проверят продукцию и проверяют ли вообще, и какие службы этим занимаются.

В интернете смог найти только, правила на ввоз для собственного употребления.

Может есть кто знающий, либо куда обратиться чтобы это узнать, помимо стражей граничных. Ссылочки на правила так же приветствуются ;)

Заранее спасибо !

В ЕС достаточно жесткие ограничения на ввоз продуктов животного происхождения.

Вот список существующих разрешений на ввоз, разбитый по категориям и странам: ]]>https://webgate.ec.europa.eu/sanco/traces/o...Activity_ru.htm]]>

 

А здесь очень много букв, но достаточно подробно расписаны особенности импорта продуктов питания в ЕС: ]]>https://becoming-researcher.com/2014/06/27/...ucts-in-the-eu/]]>

 

ЗЫ. Если Вы собираетесь что-то ввозить из России/Украины/Беларуси - скорее всего, ничего у Вас не выйдет.

Опубликовано

Приветствую всех!

Друзья, нужна помощь по теме таможни...

 

Ситуация такова:

Уже почти два года импортируем в Польшу продукцию из Украины. Механизм, как бы, отработан уже. Есть умова с агенцией цельней, все документы готовим им заранее, груз проходит очистку прямо на переходе, если системы не висят то до часа времени - и машинка уехала. Это все - в процедуре импорта.

И вот случился у нас контракт со шведской компанией. Причем условия таковы: покупатель - резидент Швеции, наша компания (резидент Польши) доставляет продукцию из УА до склада в Варшаве, далее перегруз и покупатель своим автотранспортом везет груз в Швецию.

Для шведов выставили инвойс с нулевым ВАТ. Предполагали ввоз в ПЛ в процедуре транзита, т.е. без очистки в ПЛ и оплаты ВАТ.

Подготовили и скинули брокерам все доки, дважды получили заверения что все ОК.

По прибытию машины на переход возникли проблемы - таможня отказывалась оформлять транзит, так как в CMR были указаны адреса - загрузка в УА, выгрузка - Варшава. 4 часа спорили с двумя сменами, присылали освядченя, что груз после переладунка уедет из ПЛ - ни в какую.

Нашли решение - оформили и произвели перегруз на таможенном складе брокеров под Варшавой. Новая машина уехала в транзите.

Но это решение временное и неудобное.

 

Отсюда вопросы:

Если бы в CMR нашего перевозчика изначально было указано место выгрузки SW - пропустили бы в процедуре транзита без вопросов, но как тогда перегружать на другой транспорт вне таможенного склада и продолжать провоз по новой CMR?

В сгенерированном при открытии транзита SAD есть данные транспорта, закроют ли его шведы, если транспорт поменять?

Почитал польских таможенных консультантов - вроде бы перегруз разрешен, но только перегруз или также хранение на обычном складе какое-то время?

 

Прошу откликнуться, кто работает с такими процедурами, если не трудно.. Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...