Перейти к содержанию



ilovebtc

Какая обстановка с электомобилями в Польше

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

Возможно кто-то из наших соотечественников уже сталкивался с вопросом регистрации электромобиля. Сегодня был по вопросам замены прав, и забыл спросить все эти нюансы. На следующей неделе поеду снова, все узнаю и сообщу актуальную информация по регистрации электромобиля.

Кто знает, есть ли какие-то привелегии, возможно сниженные пошлины на ввоз электричек в польшу?

Надеюсь тема будет интересна автолюбителям и борцам за экологию

Присоединяйтесь!!!!!

  • Главные администраторы
Опубликовано
Добрый день, уважаемые форумчане.

Возможно кто-то из наших соотечественников уже сталкивался с вопросом регистрации электромобиля. Сегодня был по вопросам замены прав, и забыл спросить все эти нюансы. На следующей неделе поеду снова, все узнаю и сообщу актуальную информация по регистрации электромобиля.

Кто знает, есть ли какие-то привелегии, возможно сниженные пошлины на ввоз электричек в польшу?

Надеюсь тема будет интересна автолюбителям и борцам за экологию

Присоединяйтесь!!!!!

Пошлин внутри ЕС и так нет.

Я узнавал насчет Смарта - они отказались от поставок чистой электрички в Польшу, раньше возили, но потом перестали. Ибо нет инфраструктуры.

Шевроле своего вольта тоже не хочет возить. Остается только Ниссан со своими листьями. За космические деньги. Я как-то посчитал, аналогичная комплектация с обычным двиглом и топливом на 200 тысяч километров выйдет в те же самые деньги. Плюс заправить можно где угодно, а не тыркаться по всей Варшаве в поисках подходящей розетки. За пределами Варшавы - боюсь даже подумать, насколько сложно найти нужную розетку.

Хорошо если есть возможность зарядить дома или на работа, а так - инфраструктура никакущая.

В общем, грустно все с ними пока что...

Опубликовано
Пошлин внутри ЕС и так нет.

Я узнавал насчет Смарта - они отказались от поставок чистой электрички в Польшу, раньше возили, но потом перестали. Ибо нет инфраструктуры.

Шевроле своего вольта тоже не хочет возить. Остается только Ниссан со своими листьями. За космические деньги. Я как-то посчитал, аналогичная комплектация с обычным двиглом и топливом на 200 тысяч километров выйдет в те же самые деньги. Плюс заправить можно где угодно, а не тыркаться по всей Варшаве в поисках подходящей розетки. За пределами Варшавы - боюсь даже подумать, насколько сложно найти нужную розетку.

Хорошо если есть возможность зарядить дома или на работа, а так - инфраструктура никакущая.

В общем, грустно все с ними пока что...

 

На счет дальних выездов пока трудновато, а как для города то хороший вариант. Не помню в каком городе польши, есть даже на парковке IKEA зарядка для машин. Приехал сделать покупки, и заряжайся себе.

В кракове в галереях видел зарядки, не все так плохо с зарядками как кажется на первый взгляд.

Хотя если бы Таурон поставили хотя бы каждые 100 км на автострадах платные скоростные зарядки, я думаю многие кто владеет электричкой пользовались.

Надеюсь так будет

Опубликовано

В Гданьске розеток вообще пару штук. А электромобилей есть немного (фирма Энерга имеет несколько фирменных Листьев и пару странных мелких машинок). И поэтому их же розетки и заняты. Другой инфраструктуры нет.

 

Лиф стоит 128 тыс. зл. За эту комплектацию топлива действительно будет на 100500 тыщ. километров вместе со всеми ТО и пр.

 

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

  • Главные администраторы
Опубликовано
На счет дальних выездов пока трудновато, а как для города то хороший вариант. Не помню в каком городе польши, есть даже на парковке IKEA зарядка для машин. Приехал сделать покупки, и заряжайся себе.

В кракове в галереях видел зарядки, не все так плохо с зарядками как кажется на первый взгляд.

Хотя если бы Таурон поставили хотя бы каждые 100 км на автострадах платные скоростные зарядки, я думаю многие кто владеет электричкой пользовались.

Надеюсь так будет

Да, я в Варшаве на паре парковок в центре и в галереях тоже видел выделенные места для электричек с зарядками... В тех самых галереях, где стоянка больше двух часов - платная.

Я очень сомневаюсь, что там стоит скоростная зарядка, а значит чтобы зарядить его - нужно либо каждый день на час-другой заезжать в эту галерею, либо оставлять машину там на весь день и платить за парковку.

И это если не наезжать каждый день по 100+ километров по городу, ибо это половина заявленного пробега на полной зарядке.

Опубликовано

Был недавно в норвегии, так там электрички это культ, их там ооооооооочень много. Понятно что там зарплаты и т.д и т.п, но блин гос-во дает много разных приятных плюшек при покупке.

Нашел о разных городах польши

 

Warszawa

Posiadacze samochodów o napędzie elektrycznym i hybrydowym, zarejestrowanych w Warszawie, mogą wjechać przykładowo do strefy Traktu Królewskiego. Muszą posiadać jednak identyfikator wydany przez Zarząd Dróg Miejskich w Warszawie, na podstawie zarządzenia Prezydenta Miasta Stołecznego Warszawy.

 

Wrocław

Mieszkańcy Wrocławia, którzy zdecydowali się na zakup samochodów elektrycznych lub hybrydowych, mogą bezpłatnie korzystać ze stacji szybkiego ładowania. Są zwolnieni całkowicie z opłat za parkowanie w strefach B i C oraz, ale za strefę A muszą już płacić (ceny abonamentu typu "E" wynoszą: 3 dni 1 zł, miesiąc 10 zł, pół roku 50 zł, rok 100 zł).

 

Gdańsk

Podobnie w Gdańsku kierowcy hybryd i elektryków mogą bezpłatnie korzystać ze stacji szybkiego ładowania i są zwolnieni z opłat za parkowanie niezależnie od czasu i miejsca swego postoju.

 

Toruń

Takie przepisy jak w Gdańsku obowiązują również w Toruniu. Opłaty nie są naliczane ani za parkowanie w strefie nią objętą, ani za użytkowanie stacji szybkiego ładowania

 

Katowice

Posiadacze samochodów elektrycznych lub hybrydowych mają prawo bezpłatnie korzystać ze stacji szybkiego ładowania oraz parkować bezpłatnie w Katowicach, w strefach objętych opłatą.

 

Kraków

Przejazd bus pasami, czy wjazd do wybranych stref ograniczonego ruchu. Te przywileje czekają na właścicieli aut o napędzie elektrycznym i hybrydowym w Krakowie. Kwestia parkowania to stosowny abonament typu E, który jest o połowę tańszy od standardowego dla tradycyjnych aut spalinowych (abonament typu "E" to koszt 100 zł za rok).

 

Szczecin

Symboliczna opłata za parkowanie aut elektrycznych oraz hybrydowych jest pobierana w Szczecinie.

 

Tarnów

Podobnie jak w Szczecinie, niewielka opłata za parkowanie hybryd i elektryków jest pobierana w Tarnowie

 

Все это приятно, но как всегда хочется больше :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...