Montreal Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Интересная статья во влиятельной газете WSJ. Компании тестируют потенциальных работников проектами и заданиями (часто бесплатными) вместо чтения резюме. Компания Levenson Group попросила кандидатов создать на Инстаграме рекламную компанию для бренда техасской водки. Из 50 кандидатов компания выбрала Кэндел Мэдден, недавно закончившую колледж, которая никогда не изучала маркетинг и не была стажёром в больших рекламных компаниях. Её, созданная за 12-16 часов рекламная кампания, где акцент ставился на руках, тянущихся к напитку, заметно выделялась срди остальных. Если бы компания просто смотрела на её резюме: "Я даже не уверен что мы позвали бы её на интервью", - добавил Пол МакИнэни, директор по производству. ]]>http://www.wsj.com/articles/the-boss-doesn...sume-1452025908]]> Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex>
PIX Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Да понятно что резюме это хрень. Но увы такие правила игры. И не мы их устанавливаем. Более того, резюме это некий фильтр. Цитата
Montreal Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Да понятно что резюме это хрень. Но увы такие правила игры. И не мы их устанавливаем. Более того, резюме это некий фильтр. Ой блин, не говори! Как диктант с тестом на адекватность и проверкой общего кругозора Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex>