Перейти к содержанию



Alex030

Получение литовского гражданства, при этом отказ от русского гражданства

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в университете в России, но хотела бы учиться в Европе. В большинстве стран Европы есть бесплатное обучение, но только для граждан ЕС. У моей мамы и бабушки двойное гражданство - Литовское и Российское, но из-за недавно принятого закона я могу получить гражданство Литвы только отказавшись от своего. Я пытаюсь решить, стоит ли отказываться от своего гражданства ради бесплатного образования? Может у кого-нибудь был опыт отказа от гражданства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в университете в России, но хотела бы учиться в Европе. В большинстве стран Европы есть бесплатное обучение, но только для граждан ЕС. У моей мамы и бабушки двойное гражданство - Литовское и Российское, но из-за недавно принятого закона я могу получить гражданство Литвы только отказавшись от своего. Я пытаюсь решить, стоит ли отказываться от своего гражданства ради бесплатного образования? Может у кого-нибудь был опыт отказа от гражданства?

 

Только ради бесплатного образования не стоит. Другое дело, если есть желание после окончания остаться в ЕС жить, работать, создавать семью и растить детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ради бесплатного образования не стоит. Другое дело, если есть желание после окончания остаться в ЕС жить, работать, создавать семью и растить детей.

Ну насчет жить и работать в ЕС потом это само собой. Но вот насколько сложно будет потом приезжать в Россию и вообще жить, в чужой стране, без знания языка и возможности вернуться назад в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет жить и работать в ЕС потом это само собой. Но вот насколько сложно будет потом приезжать в Россию и вообще жить, в чужой стране, без знания языка и возможности вернуться назад в случае чего.

Как говорит один мой знакомый, вы не за то переживаете!