Alex030 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Я учусь в университете в России, но хотела бы учиться в Европе. В большинстве стран Европы есть бесплатное обучение, но только для граждан ЕС. У моей мамы и бабушки двойное гражданство - Литовское и Российское, но из-за недавно принятого закона я могу получить гражданство Литвы только отказавшись от своего. Я пытаюсь решить, стоит ли отказываться от своего гражданства ради бесплатного образования? Может у кого-нибудь был опыт отказа от гражданства? Цитата
Dariush Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Я учусь в университете в России, но хотела бы учиться в Европе. В большинстве стран Европы есть бесплатное обучение, но только для граждан ЕС. У моей мамы и бабушки двойное гражданство - Литовское и Российское, но из-за недавно принятого закона я могу получить гражданство Литвы только отказавшись от своего. Я пытаюсь решить, стоит ли отказываться от своего гражданства ради бесплатного образования? Может у кого-нибудь был опыт отказа от гражданства? Только ради бесплатного образования не стоит. Другое дело, если есть желание после окончания остаться в ЕС жить, работать, создавать семью и растить детей. Цитата
Alex030 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Только ради бесплатного образования не стоит. Другое дело, если есть желание после окончания остаться в ЕС жить, работать, создавать семью и растить детей. Ну насчет жить и работать в ЕС потом это само собой. Но вот насколько сложно будет потом приезжать в Россию и вообще жить, в чужой стране, без знания языка и возможности вернуться назад в случае чего. Цитата