Перейти к содержанию

Milanisto1

1 модуль Ielts ниже 6,0

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдал вчера IELTS. вроде хорошо, но какбЭ мучает неуверенность в одном модуле - Writing. Что если меньше 6,0? Ждать результатов еще 2 недели.

Работаю инженером 5 лет (NOC 2145), соответственно в Канаде меня видят инженером и никак не меньше, потому, что в Канаде инженеры не умеют крутить вентили. Официальная инфа - для инженеров в FSWP есть проходной бал 6,0 для каждого модуля IELTS. Но есть еще провинциальные программы в которых могут быть уступки.

Хочу спросить у знающего человека, насколько все-таки возможно пробиться через FSWP или провинциальные программы с одной оценкой ниже 6,0, но общим 6,0-6,5 для инженера? В принципе я готов перездать, но лишний раз тратить деньги и нервы не хочу. Буду благодарен за дельный совет.

Опубликовано

Было время, когда при условии "все модули > X, кроме writing", в 25% случаев помогала апелляция, дававшая +0.5 к W. Правда, не быстро это и тоже стоит денег (которые могут вернуть). Особенно часто так было, когда разница большая, типа 7 - 8.5 - 5 - 7, тогда почти всегда при апелляции 5 поднимают до 5.5 - 6.

Как оно сейчас, я не знаю.

Опубликовано
Было время, когда при условии "все модули > X, кроме writing", в 25% случаев помогала апелляция, дававшая +0.5 к W. Правда, не быстро это и тоже стоит денег (которые могут вернуть). Особенно часто так было, когда разница большая, типа 7 - 8.5 - 5 - 7, тогда почти всегда при апелляции 5 поднимают до 5.5 - 6.

Как оно сейчас, я не знаю.

Это еще нормально .вот когда срезают спикинг при повторной сдаче на полтора бала .и ты сидиш и думаеш . по остальным модулям поднялся .а тут непонятно .Может перепутали результат ? БыВАЕТ ЛИ ТАКОЕ .ЧТО МОГЛИ ОШИБИТСЯ С БАЛОМ ? Кто сталкивался???

Опубликовано