aram1s Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Здравствуйте. Нашел два посредника, но нигде нету о них отзывов. Может кто что слышал о них. Анестасмарт ( Суммы ) и Маями тур ( Черкассы ) - это вообще тур агенство, но предлагает работу за рубежом. Спасибо! Цитата
Главный Модератор fregat222 Опубликовано 18 ноября, 2014 Главный Модератор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Здравствуйте. Нашел два посредника, но нигде нету о них отзывов. Может кто что слышал о них. Анестасмарт ( Суммы ) и Маями тур ( Черкассы ) - это вообще тур агенство, но предлагает работу за рубежом. Спасибо! 1. Майями тур - 100 % кидалово. По Польше и Италии не могу сказать, но по ФРГ и Британии - 100 % обман. Нет там таких программ для неграждан ЕС. 2. Анестасмарт - тоже вопросы. В объявлении на работу нет нигде ни слова о знании языка. А это ОЧЕНЬ важный момент. О том, что я о таких программах вообще не слышал, хотя работаю почти 17 лет, тоже о многом говорит. Эти программы, как правило, открыты только для граждан ЕС. Дальше думайте сами. Цитата Делай что должно и будь что будет Гарантированное получение статуса беженца, гражданство Украины/ПМЖ в Украине/еврейская и немецкая иммиграция и не только это информация о возможностей иммигрировать и эмигрировать
sergoff Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Здравствуйте. Нашел два посредника, но нигде нету о них отзывов. Может кто что слышал о них. Анестасмарт ( Суммы ) и Маями тур ( Черкассы ) - это вообще тур агенство, но предлагает работу за рубежом. Спасибо! Майями тур - кидалово !! Цитата
aram1s Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Скорее всего да. А рекламы у них куча в интернете. Вы пользовались их услугами? Цитата