Перейти к содержанию

Гость dlb

Подача заявления в университет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Заполняя заявление на обучение в университете Виннипега, обнаружил вопрос "Have you ever been required to withdraw from studies at another university or college due to unsatisfactory performance or for disciplinary reasons?" и два варианта ответа: "YES" or "NO"

Дело в том, что я учусь в России в одном из партнерских вузов университета Виннипега на 2 курсе, но 5 лет назад я был отчислен за неуспеваемость при обучении в этом же вузе, но с другого факультета. После этого я восстановился уже на факультет, на котором сейчас и учусь без отчислений за неуспеваемость (был один академический отпуск и одно отчисление по собственному желанию).

Вопрос такой: Как вы думаете стоит ли в данном случае отвечать в анкете университета Виннипега на вопрос: "YES" - был отчислен и как это повлияет на вопрос положительного решения о зачислении? Или ответить "NO" (так как фактически с этого факультета я отчислен за плохую успеваемость не был), но так как вуз партнерский,возможно, эта информация может быть проверена и тогда за дачу ложной информации будет отрицательное решения на заявление?

Спасибо за помощь!

Опубликовано

Интересно, я такого вопроса никогда не встречал.

Здесь нет правильного решения, так как любой ответ может иметь отрицательные последствия. Хотя, по моему мнению, шансы иметь эти последствия выше если ответить "Yes". Так что решайте сами.

Мой вам совет, не фокусируйтесь только на одном-двух университетах, а записывайтесь сразу в четырех-пяти, тогда вопросы такого типа вас не будут беспокоить, потому что всегда есть запасной вариант.

Вы на какую степень поступаете?

Опубликовано

Здесь нет правильного решения, так как любой ответ может иметь отрицательные последствия. Хотя, по моему мнению, шансы иметь эти последствия выше если ответить "Yes". Так что решайте сами.