Перейти к содержанию



alex2014

Работа дальнобойщиком и 95 код

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  kovt сказал:
Сегодня знакомый выехал в Польшу, на следующей неделе узнаю, что у него там получается, но вроде-бы обещали 0.35 злотого за км (после стажировки, первый месяц меньше). А если так, то в день максимум 700 км, 21 день в месяц (график 3\1) - итого ~ 5145 pln= 1286 eur. Для начала, я думаю, это максимум, потом, когда будет опыт по Европе (задокументированый), возможно искать и лучшие условия.

Это по большегрузу? И если можно, название фирмы сказать) Спасибо.

Опубликовано
  kovt сказал:
фирму не знаю, знаю что находится в Гожуве.

А товарищ через агенство устраивался? Если да, то можно в лычку название агенства пожалуйста, а то сейчас много не честных агенств)

Опубликовано
  FeilError сказал:
А товарищ через агенство устраивался? Если да, то можно в лычку название агенства пожалуйста, а то сейчас много не честных агенств)

В принципе, если агенство не берет с Вас денег, то это уже достаточно большой шанс, что оно честное. Насколько я знаю, агенства получают вознаграждение от работодателя. Отправил в личку...

Опубликовано

Огромное спасибо!) Вполне согласен с мнением про взымание денег, но и условия соответственно разные) Как товарищ приступит к работе и расскажет Вам своё мнение, донесите и нам пожалуйста)

Опубликовано
  FeilError сказал:
... Как товарищ приступит к работе и расскажет Вам своё мнение, донесите и нам пожалуйста)

ОК, тем более что самого жизнь "на старости лет" подталкивает к поиску работы в Польше.

Опубликовано
  alex2014 сказал:
Так я могу сам пройти обучение как-то на длинную программу обучения если ву кат С получено в 2014? Как это сделать? Меня пока никуда не берут на работу.

 

Без обучения, мед. комиссии и психотестов взять на работу не имеют права. Для того что бы взяли на курсы требуется письменное подтверждение от работодателя, что он готов Вас взять на работу после окончания обучения. Так что ищите кто вам такое подтверждение даст.

Я думаю проблем с этим возникать не должно. Тем более предоставлять Вам работу после обучения он не будет обязан. Равно как и Вы имеете права найти себе другого работодателя после окончания обучения.

Опубликовано

Подскажите, плз, такой момент:

 

есть ВУ с категорией С , полученной в 2011 году. Планировал открывать Е, но небыло времени.

 

Сам вопрос: после прохождения KWALIFIKACJA WSTĘPNA PRZYSPIESZONA получу я категорию Е или нужно до курсов открывать? и где дешевле получать в Украине (1600 грн и 20 часов практики) или в Польше ( цену на кат.Е не нашел)? Курс на перевозку людей и вещей (код 95) уже будет выдан после прохождения квалификации?

Опубликовано
  MUR4IK сказал:
Подскажите, плз, такой момент:

 

есть ВУ с категорией С , полученной в 2011 году. Планировал открывать Е, но небыло времени.

 

Сам вопрос: после прохождения KWALIFIKACJA WSTĘPNA PRZYSPIESZONA получу я категорию Е или нужно до курсов открывать? и где дешевле получать в Украине (1600 грн и 20 часов практики) или в Польше ( цену на кат.Е не нашел)? Курс на перевозку людей и вещей (код 95) уже будет выдан после прохождения квалификации?

 

Кат. E получите только после соответствующих курсов. Вначале лучше открыть категорию, а уже потом "KWALIFIKACJA WSTĘPNA PRZYSPIESZONA".

Категории любые лучше открывать в Украине - и проще (особенно без хорошего польского языка) и дешевле. А вот курс на перевозку грузов (KWALIFIKACJA WSTĘPNA PRZYSPIESZONA) однозначно придется проходить в Польше - там и язык поднатягаете :) Украинские курсы, к примеру АсМАП, там не признают.

Перевозка же людей и соответствующие курсы - это с категорией D.

95 код в украинское водит. удостоверение в Польше никто не поставит. Выше уже об этом написано.

Опубликовано
  MUR4IK сказал:
Благодарю за ответ.

 

Еще один вопросик: а карту для цифрового тахографа лучше сейчас заказать или после получения кат.Е ?

Лучше после кат Е т.k. там помоему содержится инфа о категориях.

Опубликовано
  lego сказал:
Лучше после кат Е т.k. там помоему содержится инфа о категориях.

О категориях информации в тахокарте не содержится, а вот номер и серия вод. удостоверения указывается, а при получении категории поменяется соответственно номер прав, так что вы правы, лучше после получения категории.

Опубликовано

А можно поподробнее про работу на бусе.

На бусах не контролируют график работы водителей? А тахограф на бусы обязателен?

Можно по пунктам - что на бусах в плане разрешающий доков проще, чем на фурах

Опубликовано
  alex2014 сказал:
Как в Польше называется контора которая выдает водительские удостоверения и свидетельства кировцы и 95 код?

 

1. Выдача и обмен водит. удостоверения (в т.ч. украинского на польское) - Wydział Komunikacji Starostwa Powiatowego lub Urzęd Miasta по месту прописки.

2. Свид-во керовцы - работодатель заказывает и получает его в Варшаве. А вы его получаете уже непосредственно у работодателя.

3. 95 код никто не выдает. Его ставят в водит. удостоверении при наличии всех необходимых документов. Где - см. п.1.

Опубликовано
  dinamo сказал:
1. Выдача и обмен водит. удостоверения (в т.ч. украинского на польское) - Wydział Komunikacji Starostwa Powiatowego lub Urzęd Miasta по месту прописки.

2. Свид-во керовцы - работодатель заказывает и получает его в Варшаве. А вы его получаете уже непосредственно у работодателя.

3. 95 код никто не выдает. Его ставят в водит. удостоверении при наличии всех необходимых документов. Где - см. п.1.

 

Просто интересовало головное ведомство, хотел бы туда написать письмо, задать некоторый вопросы непоредственно туда. Или вообще где можно про все моменты узнать в Польше именно.

Опубликовано
  komtex38 сказал:
А можно поподробнее про работу на бусе.

На бусах не контролируют график работы водителей? А тахограф на бусы обязателен?

Можно по пунктам - что на бусах в плане разрешающий доков проще, чем на фурах

 

Еще знает кто берут ли людей из Беларуси или Украины на бусы?

Опубликовано
  komtex38 сказал:
А можно поподробнее про работу на бусе.

На бусах не контролируют график работы водителей? А тахограф на бусы обязателен?

Можно по пунктам - что на бусах в плане разрешающий доков проще, чем на фурах

Простите, отвечу несколько в другом ракурсе, как водитель TIRа:

- наличие тахографа в кабине означает, что водитель должен хорошо работать и хорошо отдыхать, а на бусы до 3,5 тонн тахограф не нужен, значит ваш менеджер/босс будет выжимать из вас все соки не зависимо от того сколько вы успели отдохнуть или сколько уже проехали;

- пассивная безопасность автомобилей: у фуры больше размер, вес, лучше/дальше обзорность, бОльшее количество колёс, которые, бывают, хлопают на ходу, меньше скорость движения;

- условия работы и жизни,- в фуре полноценное спальное место, куча места для припасов, нужных и даже ненужных вещей;

- оплата однозначно больше у водителя большегруза.

И я бы старался искать работу не с оплатой за пройденный км, (кстати скажу, что 0,35 зл за км-это не серьёзно, обычно платят от 0,10 евроцентов) а с так называемой "диетой", ежедневной оплатой, старт от 40 евро в день (считаются рабочие и выходные дни тоже, пока карта водителя находится в тахографе) плюс "подстава" - минимальная ежемесячная выплата (около 1500 зл). И с диетой, конечно, тоже нужно работать на все 100, но вас не волнуют простои, поломки, границы, вы знаете, что своё вы получите. И зимой по гололёду не нужно лететь, рискуя жизнью своей и других, а можно постоять на паркинге лишних пару часов, пока не почистят дороги.

Пишу только то, что знаю, что попробовал.

Опубликовано
  FeilError сказал:
За бусы понятно) Но с чего то начинать нужно, сразу не за миллионами ехать собираюсь, а за опытом европейских дорог. Во всех объявления которые встречал просят уже опытных водителей. А вот что бы отстажировали, таких не встречал. Возможно не там искал, или не так искал, по этому поводу и спрашиваю бывалых людей может кто подскажет таковые фирмы. А по поводу 95-го кода, то пока свидетельством керовцы по идеи должен обойтись. И еще такой вопрос по ADR: в Украине ещё выдают старого образца (на сколько осведомлен, в Европе уже пластиковые с фото выдают), так вот не будет ли с ним неурядиц?

 

Зачем вам эта ADR? Зарплата та же, а ответственности и проблем вразы больше,- там нельзя ездить, там нельзя стоять, правила перевозки строгие, для контроля вы - цель N1 на дороге. Море работы и без опасных грузов.

Фирма De Rooy раньше постоянно набирала керовцев без стажа и сама проводила все школення. На форуме польского транспортного сайта etransport.pl прочтите отзывы об этой фирме и других. Лично я на этом сайте разместил своё резюме и на следующий же день получил 2 предложения работы. Удачи!

Опубликовано
  dpol сказал:
Простите, отвечу несколько в другом ракурсе, как водитель TIRа:

- наличие тахографа в кабине означает, что водитель должен хорошо работать и хорошо отдыхать, а на бусы до 3,5 тонн тахограф не нужен, значит ваш менеджер/босс будет выжимать из вас все соки не зависимо от того сколько вы успели отдохнуть или сколько уже проехали;

- пассивная безопасность автомобилей: у фуры больше размер, вес, лучше/дальше обзорность, бОльшее количество колёс, которые, бывают, хлопают на ходу, меньше скорость движения;

- условия работы и жизни,- в фуре полноценное спальное место, куча места для припасов, нужных и даже ненужных вещей;

- оплата однозначно больше у водителя большегруза.

И я бы старался искать работу не с оплатой за пройденный км, (кстати скажу, что 0,35 зл за км-это не серьёзно, обычно платят от 0,10 евроцентов) а с так называемой "диетой", ежедневной оплатой, старт от 40 евро в день (считаются рабочие и выходные дни тоже, пока карта водителя находится в тахографе) плюс "подстава" - минимальная ежемесячная выплата (около 1500 зл). И с диетой, конечно, тоже нужно работать на все 100, но вас не волнуют простои, поломки, границы, вы знаете, что своё вы получите. И зимой по гололёду не нужно лететь, рискуя жизнью своей и других, а можно постоять на паркинге лишних пару часов, пока не почистят дороги.

Пишу только то, что знаю, что попробовал.

 

Присматриваюсь к работе на бусе не в качестве наемного водилы, а в качестве собственника буса и самому ездить. Из того, что я изучил за последнее время - ставки на бусы конечно гораздо меньше, чем на ТИРы, но учитывая отсутствия лицензий, разрешений, ограничений движения, отсутствия тахографа и жесткого контроля со стороны дорожных служб, меньшей стоимости проезда по платным дорогам и т.д. -- на бусе самому можно заработать также( а то и больше) чем имея фуру и посадив туда водилу. А как ехать и как отдыхать - я сам себе отрегулирую, и босса надо мной не будет.

Ставки на бусы + прицеп иногда выскакивают не меньше чем на ТИР - по 0,7-0,9 евро.

 

Поэтому интересуюсь всеми нюансами бусовых перевозок в плане разрешений/запрешений ( чего можно, а чего нельзя)

Опубликовано
  komtex38 сказал:
Присматриваюсь к работе на бусе не в качестве наемного водилы, а в качестве собственника буса и самому ездить. Из того, что я изучил за последнее время - ставки на бусы конечно гораздо меньше, чем на ТИРы, но учитывая отсутствия лицензий, разрешений, ограничений движения, отсутствия тахографа и жесткого контроля со стороны дорожных служб, меньшей стоимости проезда по платным дорогам и т.д. -- на бусе самому можно заработать также( а то и больше) чем имея фуру и посадив туда водилу. А как ехать и как отдыхать - я сам себе отрегулирую, и босса надо мной не будет.

Ставки на бусы + прицеп иногда выскакивают не меньше чем на ТИР - по 0,7-0,9 евро.

 

Поэтому интересуюсь всеми нюансами бусовых перевозок в плане разрешений/запрешений ( чего можно, а чего нельзя)

 

А, для себя?! Конечно с бусом проще! И для старта совсем иные деньги требуются. Только про отсутствие "босса" вы заблуждаетесь, он у перевозчика есть и будет всегда, - диспетчер это либо клиент. Скажет, что надо до утра быть за 1200 км к примеру, и будете "поливать" весь вечер и всю ночь о себе позабыв((

Опубликовано
  dpol сказал:
А, для себя?! Конечно с бусом проще! И для старта совсем иные деньги требуются. Только про отсутствие "босса" вы заблуждаетесь, он у перевозчика есть и будет всегда, - диспетчер это либо клиент. Скажет, что надо до утра быть за 1200 км к примеру, и будете "поливать" весь вечер и всю ночь о себе позабыв((

Не... Я уже не мальчик, и понимаю все риски подобных "надо". Лучше не возьму такой фрахт и подожду до утра. Появятся новые фрахты.

Я прикинул, что без фанатизма можно 1 к евро иметь и не пускаясь в подобные " авантюры", описанные выше. Для начала достаточно, а там посмотрим. По ходу будет видно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...