Перейти к содержанию



alex2014

Работа дальнобойщиком и 95 код

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане а не подскажете как насчёт работы оператор автомобильного крана,может не в тему здесь конечно но где ещё спросить незнаю,также есть права Тракториста с категорией на погрузчик,просто вижу что только водителя.Может подскажет кто нибудь какие нибудь путевые агенства по трудоустройству. Сам с Украины

Опубликовано

День добрый форумчане.

Почитал по форуму много всякого, но так и не уяснил некоторые моменты:

1. Можно ли работать дальнобойщиком в Польше на украинских правах.

2. Имея укринские права, нужно ли проходить курс на перевозку вещей!

3. Карта для тахографа; делают ли ее в Польше для водителей с украинскими номерами.

 

Суть вопросов вытекает из следующего; имею водительское удостоверение кат.B,C,D, хочу устроиться водителем дальнобойщиком.

Для полноты счастья не хаватает кат. C+E, карты тахографа и курса на перевозку вещей.

Помогите с разъяснениями пожалуйста. Буду благодарен!!!!!!!!!!!

 

P.S. Да, забыл добавить - нахожусь в Польше, а не в Украине.

Опубликовано
День добрый форумчане.

Почитал по форуму много всякого, но так и не уяснил некоторые моменты:

1. Можно ли работать дальнобойщиком в Польше на украинских правах.

2. Имея укринские права, нужно ли проходить курс на перевозку вещей!

3. Карта для тахографа; делают ли ее в Польше для водителей с украинскими номерами.

 

Суть вопросов вытекает из следующего; имею водительское удостоверение кат.B,C,D, хочу устроиться водителем дальнобойщиком.

Для полноты счастья не хаватает кат. C+E, карты тахографа и курса на перевозку вещей.

Помогите с разъяснениями пожалуйста. Буду благодарен!!!!!!!!!!!

 

P.S. Да, забыл добавить - нахожусь в Польше, а не в Украине.

 

 

А как вы собираетесь без кат С+ Е работать дальнобойщиком? и действительно без карты тахографа и курса на пшевуз жечи работать вы не сможете. А украинские права не проблема. И карту керовцы вы с украинскими правами сделаете без проблем

Опубликовано
Не... Я уже не мальчик, и понимаю все риски подобных "надо". Лучше не возьму такой фрахт и подожду до утра. Появятся новые фрахты.

Я прикинул, что без фанатизма можно 1 к евро иметь и не пускаясь в подобные " авантюры", описанные выше. Для начала достаточно, а там посмотрим. По ходу будет видно

 

То, что вы не мальчик и все риски понимаете, это хорошо. Но вы не до оцениваете жесткую конкуренцию на бусах. В эту нишу легко вскочить, поэтому конкуренция огромная, это не фуры. Поэтому не полетите, подождете до утра,а на ваше место найдется пять желающих, если не десять. Знаю поляков, у которых по паре бусов, так они по месяцу из за руля не вылазят, чтоб заработать на сплату лизинга, на содержания семьи и хватаются за каждое злецение. Когда у тебя два буса, то серьезные спедиции не хотят с тобой работать, а фрахты с гельды, это всегда риск кидалова. Если на фирме десять бусов, тогда другое дело. Но всегда надо с чего то начинать и с одним бусам какосов не будет

Опубликовано
А как вы собираетесь без кат С+ Е работать дальнобойщиком? и действительно без карты тахографа и курса на пшевуз жечи работать вы не сможете. А украинские права не проблема. И карту керовцы вы с украинскими правами сделаете без проблем

По объявлениям смотрел, что попадаются вакансии на международника на кат.С.

 

А курсы на пшевуз жечи с украинскими правами - никак!?

Опубликовано
По объявлениям смотрел, что попадаются вакансии на международника на кат.С.

 

А курсы на пшевуз жечи с украинскими правами - никак!?

Ну почему "никак"? "Как"! Нет разницы какие права, украинские, белорусские или польские, курс нужно будет пройти по-любому, для этого права менять не надо. А без курса на работу Вас не оформят.

Опубликовано
Ну почему "никак"? "Как"! Нет разницы какие права, украинские, белорусские или польские, курс нужно будет пройти по-любому, для этого права менять не надо. А без курса на работу Вас не оформят.

Спасибо! Ну уже немного легче.

Еще вопрос: карту для тахографа где можно получить и сколько занимает времени ее изготовлении? (на Украине в пределах месяца - насколько я вычитал)

Опубликовано
Спасибо! Ну уже немного легче.

Еще вопрос: карту для тахографа где можно получить и сколько занимает времени ее изготовлении? (на Украине в пределах месяца - насколько я вычитал)

В Польше тоже могут сделать, тоже за месяц. Но уж если Вы настроились на дальнобой, я бы на Вашем месте открыл бы в Украине Е категорию. Как-нибудь пригодилась бы и заработки иные.

Опубликовано
В Польше тоже могут сделать, тоже за месяц. Но уж если Вы настроились на дальнобой, я бы на Вашем месте открыл бы в Украине Е категорию. Как-нибудь пригодилась бы и заработки иные.

Открыть возможность есть.

Вот только здесь никого не насторожит что категория открыта за один день?

Наверное открывая там категорию уже нужно делать и карту для тахографа!!!

Опубликовано
Открыть возможность есть.

Вот только здесь никого не насторожит что категория открыта за один день?

Наверное открывая там категорию уже нужно делать и карту для тахографа!!!

Сначала все нужные категории откройте, Вам выдадут новые права и их номер уже вобьют в электроную карту водителя. Последовательность такая.

Скорость открытия Вами нужной категории никого не насторожит, всё-равно Вы будете считаться "без опыта" и придётся стажироваться чуток.

Опубликовано
Открыть возможность есть.

Вот только здесь никого не насторожит что категория открыта за один день?

Наверное открывая там категорию уже нужно делать и карту для тахографа!!!

 

 

Я бы на вашем месте и категорию и карту тахографа сделала в Украине, если у вас есть такая возможность. И приехала с готовым пакетам документов. Вам бы осталось токо курс на пшевуз жечи сделать. И все. В Польше да и вообще на западе такая не хватка водителей этих монстров тир, что ни кого ни чего не насторожит. Ну есть конечно много транспортных фирм, которые берут водителей токо с опытом работы. Но также много фирм, которые берут всех.

Опубликовано
Я бы на вашем месте и категорию и карту тахографа сделала в Украине, если у вас есть такая возможность. И приехала с готовым пакетам документов. Вам бы осталось токо курс на пшевуз жечи сделать. И все. В Польше да и вообще на западе такая не хватка водителей этих монстров тир, что ни кого ни чего не насторожит. Ну есть конечно много транспортных фирм, которые берут водителей токо с опытом работы. Но также много фирм, которые берут всех.

Понял. Спасибо. А по поводу кода 95. У кого нибудь есть знание относително того, что это такое?!

Насколько я понял, то отметку с кодом 95 ставят в водительское удостоверение.

Но в украинское они то поставить не смогут!

Опубликовано
Понял. Спасибо. А по поводу кода 95. У кого нибудь есть знание относително того, что это такое?!

Насколько я понял, то отметку с кодом 95 ставят в водительское удостоверение.

Но в украинское они то поставить не смогут!

В Польше 95 код не нужен. Вижу вакансии в Германии, к примеру, так там требуются права с кодом 95. В Польше же у Вас будут украинские права, курс на пшэвуз и свидетельство киеровцы,- ваша персональная лицензия, которую в первую очередь проверит любой европейский контроль. Свидетельсто киеровцы, как выше написала колежанка :) , сделает вам фирма-наниматель.

Жизнь лишним себе не усложняйте, решайте проблемы по мере их "поступления".

Опубликовано
В Польше 95 код не нужен. Вижу вакансии в Германии, к примеру, так там требуются права с кодом 95. В Польше же у Вас будут украинские права, курс на пшэвуз и свидетельство киеровцы,- ваша персональная лицензия, которую в первую очередь проверит любой европейский контроль. Свидетельсто киеровцы, как выше написала колежанка :) , сделает вам фирма-наниматель.

Жизнь лишним себе не усложняйте, решайте проблемы по мере их "поступления".

Я работаю в польской фирме уже 2 месяца, когда зделал KPR, на фирме начали звонить узнавать как мне зделать свидетельство керовцы, так им сказали, что пока водитель работает по визе и освядчению то свидетельство керовца пока не нужно, оно делается когда уже будет временная карта побыта.

Опубликовано

Здраствуйте попытаюсь за один раз обьяснить для новичков - коллег все и по - порядку. Если ты решил или имеешь потенциальные фирмы, которые готовы тебя затруднить в Польше керовцем то до того как приехать сюда, рекомендую зделать следующие документы у себя на родине:

- водительское удостовирение ( кат С открыта не позже 09.09.2009 г ,желательно!!) остальные не имеет значения.

- карта к цыфровому тахографу ( чип карта) делается не менее 1.5-2 мес в Украине в Киеве, а изготавливают их в Румынии.

- свидетельство ADR, классы по желанию или как минимум базовый. Этот пункт не желательный но я рекомендую.

- загран паспорт и соотвествующая виза в нем:)) Поехали далее:)

По приезду Польшу, точнее на фирму следующие шаги и документы соотвественно:) На фирме кадровая снимет копии ваших доков которые у вас есть в наличии, подписываете умову о праце, замельдовать вас ( многие фирмы не мельдуют) и идете проходить медицинское обследование ( лекарское бадание 100-150 зл) и психо-тесты ( психологическое бадание 100 зл). Если у вас медицинских пртивопоказаний нету получаете Лекарское и Психологическое бадание на 5 лет. Далее на основании всех ваших доков вы проходите школение, курсы на перевозку грузов и вещей ( 500 зл) это занимает 5 -7 дней. На этих курсах вас учат как правильно крепить груз, допустимый вес, распределения груза правильное, нагрузка на оси и т.д в соотвествии с законодательством ЕС. Также вы должны пройти обучение по цыфровому тахографу и очень хорошо владеть правилами труда и отдыха для проф. водителя ЕС, в противном случае будете работать только на штрафы. По окончании получаете свидетельство квалификации заводовэй на 5 лет ( по новому это код 95). В городском суде нужно взять справку о не судимости ( 50 зл). После этого всего на основании всех этих бумаг кадровая вашей фирмы или шеф, подают прошение в Варшаву главному инспектору транспорту дроговему выдать вам "свидетельство кировцы" ( розовая карта) и в течении 7 дней получаете ее. Инными словами эта "розовая карта" подтверждает ваши водит.права и квалификацию водителя фирмы в Польше и соотвественно ты имеешь право заниматься перевозками по направлениям в страны ЕС. В поляков все проще - на основании всех этих бадань они получают вод.права на 5 лет с вписанным кодом 95 и все, я веду к тому что он бросил в бумажник 2 карточки- удостов. личности и вод.удостов и порулил з Богом. А нам вот приходится кучу бумаг в папке 5 лет хранить и беречь при себе. Но это не основная сложность, основное это дружить с головой на дороге:) И еще хотел обратить ваше внимание что все эти оплаты за бадания и свидетельства нормальные фирмы оплачивают, но большинстве случаев платите вы. Удачи всем в начинаниях ваших:)

Опубликовано
Здраствуйте попытаюсь за один раз обьяснить для новичков - коллег все и по - порядку. Если ты решил или имеешь потенциальные фирмы, которые готовы тебя затруднить в Польше керовцем то до того как приехать сюда, рекомендую зделать следующие документы у себя на родине:

- водительское удостовирение ( кат С открыта не позже 09.09.2009 г ,желательно!!) остальные не имеет значения.

- карта к цыфровому тахографу ( чип карта) делается не менее 1.5-2 мес в Украине в Киеве, а изготавливают их в Румынии.

- свидетельство ADR, классы по желанию или как минимум базовый. Этот пункт не желательный но я рекомендую.

- загран паспорт и соотвествующая виза в нем:)) Поехали далее:)

По приезду Польшу, точнее на фирму следующие шаги и документы соотвественно:) На фирме кадровая снимет копии ваших доков которые у вас есть в наличии, подписываете умову о праце, замельдовать вас ( многие фирмы не мельдуют) и идете проходить медицинское обследование ( лекарское бадание 100-150 зл) и психо-тесты ( психологическое бадание 100 зл). Если у вас медицинских пртивопоказаний нету получаете Лекарское и

Психологическое бадание на 5 лет. Далее на основании всех ваших доков вы проходите школение, курсы на перевозку грузов и вещей ( 500 зл) это занимает 5 -7 дней. На этих курсах вас учат как правильно крепить груз, допустимый вес, распределения груза правильное, нагрузка на оси и т.д в соотвествии с законодательством ЕС. Также вы должны пройти обучение по цыфровому тахографу и очень хорошо владеть правилами труда и отдыха для проф. водителя ЕС, в противном случае будете работать только на штрафы. По окончании получаете свидетельство квалификации заводовэй на 5 лет ( по новому это код 95). В городском суде нужно взять справку о не судимости ( 50 зл). После этого всего на основании всех этих бумаг кадровая вашей фирмы или шеф, подают прошение в Варшаву главному инспектору транспорту дроговему выдать вам "свидетельство кировцы" ( розовая карта) и в течении 7 дней получаете ее. Инными словами эта "розовая карта" подтверждает ваши водит.права и квалификацию водителя фирмы в Польше и соотвественно ты имеешь право заниматься перевозками по направлениям в страны ЕС. В поляков все проще - на основании всех этих бадань они получают вод.права на 5 лет с вписанным кодом 95 и все, я веду к тому что он бросил в бумажник 2 карточки- удостов. личности и вод.удостов и порулил з Богом. А нам вот приходится кучу бумаг в папке 5 лет хранить и беречь при себе. Но это не основная сложность, основное это дружить с головой на дороге:) И еще хотел обратить ваше внимание что все эти оплаты за бадания и свидетельства нормальные фирмы оплачивают, но большинстве случаев платите вы. Удачи всем в начинаниях ваших:)

Так и есть, фирма все оплатила, и бадания и KPR, но свидетельства керовца пока не имею, сказали что узнавали и пока нет карты побыта делать не нужно, ну я и не стал спорить)) пока работаю так :)

Опубликовано
Так и есть, фирма все оплатила, и бадания и KPR, но свидетельства керовца пока не имею, сказали что узнавали и пока нет карты побыта делать не нужно, ну я и не стал спорить)) пока работаю так :)

Спорить смысла нет... Но как-нибудь привезёте им мандат... Что-то они "недоузнали"...

И ещё хотел спросить. Фирма всё оплатила, а бумаги эти (бадання и курс), оригиналы, вам на руки отдали?

Опубликовано
Я работаю в польской фирме уже 2 месяца, когда зделал KPR, на фирме начали звонить узнавать как мне зделать свидетельство керовцы, так им сказали, что пока водитель работает по визе и освядчению то свидетельство керовца пока не нужно, оно делается когда уже будет временная карта побыта.

 

Ну ну. Свидетельство керовцы не нужно. Фирма заплатит штраф 4000 еврусов, когда вас контроля стянет на паркинг в Немцах или в Австрии, тогда ваша фирма зашевелится

Опубликовано
Спорить смысла нет... Но как-нибудь привезёте им мандат... Что-то они "недоузнали"...

И ещё хотел спросить. Фирма всё оплатила, а бумаги эти (бадання и курс), оригиналы, вам на руки отдали?

Да, всё на руках, бадания и курсы я оплачивал сам, давали наличку, ну если и будет мандат за неимение свидетельства, то не на моей совести))

Опубликовано
Согласна. Мандат ляжет на фирму

Один наш форумчанин имел опыт, может сам отпишется позже: 1000 зл на фирму и 50 зл на водителя за отсутствие свидетельства киеровцы.

Но контроль был польский.

Опубликовано
Один наш форумчанин имел опыт, может сам отпишется позже: 1000 зл на фирму и 50 зл на водителя за отсутствие свидетельства киеровцы.

Но контроль был польский.

Незнаю у меня такое впечатление, что кроме поляков, никому эти свидетельства и кпры в Европе ненужны)) по крайней мере никто пока их и не спрашивал...

Опубликовано
Здраствуйте попытаюсь за один раз обьяснить для новичков - коллег все и по - порядку. Если ты решил или имеешь потенциальные фирмы, которые готовы тебя затруднить в Польше керовцем то до того как приехать сюда, рекомендую зделать следующие документы у себя на родине:

- водительское удостовирение ( кат С открыта не позже 09.09.2009 г ,желательно!!) остальные не имеет значения.

- карта к цыфровому тахографу ( чип карта) делается не менее 1.5-2 мес в Украине в Киеве, а изготавливают их в Румынии.

- свидетельство ADR, классы по желанию или как минимум базовый. Этот пункт не желательный но я рекомендую.

- загран паспорт и соотвествующая виза в нем:)) Поехали далее:)

По приезду Польшу, точнее на фирму следующие шаги и документы соотвественно:) На фирме кадровая снимет копии ваших доков которые у вас есть в наличии, подписываете умову о праце, замельдовать вас ( многие фирмы не мельдуют) и идете проходить медицинское обследование ( лекарское бадание 100-150 зл) и психо-тесты ( психологическое бадание 100 зл). Если у вас медицинских пртивопоказаний нету получаете Лекарское и Психологическое бадание на 5 лет. Далее на основании всех ваших доков вы проходите школение, курсы на перевозку грузов и вещей ( 500 зл) это занимает 5 -7 дней. На этих курсах вас учат как правильно крепить груз, допустимый вес, распределения груза правильное, нагрузка на оси и т.д в соотвествии с законодательством ЕС. Также вы должны пройти обучение по цыфровому тахографу и очень хорошо владеть правилами труда и отдыха для проф. водителя ЕС, в противном случае будете работать только на штрафы. По окончании получаете свидетельство квалификации заводовэй на 5 лет ( по новому это код 95). В городском суде нужно взять справку о не судимости ( 50 зл). После этого всего на основании всех этих бумаг кадровая вашей фирмы или шеф, подают прошение в Варшаву главному инспектору транспорту дроговему выдать вам "свидетельство кировцы" ( розовая карта) и в течении 7 дней получаете ее. Инными словами эта "розовая карта" подтверждает ваши водит.права и квалификацию водителя фирмы в Польше и соотвественно ты имеешь право заниматься перевозками по направлениям в страны ЕС. В поляков все проще - на основании всех этих бадань они получают вод.права на 5 лет с вписанным кодом 95 и все, я веду к тому что он бросил в бумажник 2 карточки- удостов. личности и вод.удостов и порулил з Богом. А нам вот приходится кучу бумаг в папке 5 лет хранить и беречь при себе. Но это не основная сложность, основное это дружить с головой на дороге:) И еще хотел обратить ваше внимание что все эти оплаты за бадания и свидетельства нормальные фирмы оплачивают, но большинстве случаев платите вы. Удачи всем в начинаниях ваших:)

Сегодня собрался пойти пройти эти все бадания. Думал что как на Украине: пришел, заплатил, проверили, выдали. Оказалось что не так. В больнице (или как там ее) сказали что пока мол нет направления от работодателя, то никаких бадань. Печалька вышла :(

Опубликовано
Сегодня собрался пойти пройти эти все бадания. Думал что как на Украине: пришел, заплатил, проверили, выдали. Оказалось что не так. В больнице (или как там ее) сказали что пока мол нет направления от работодателя, то никаких бадань. Печалька вышла :(

 

Ну прям. В Польше тоже самое. Пошел, заплатил и все прошел. И мед комиссию и психотесты и курс на пшевуз жечи. Какие направления?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...