Перейти к содержанию



alex2014

Работа дальнобойщиком и 95 код

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь устроиться на работу дальнобойщиком в Польше, соответственно нужен 95 код, но есть проблема: ВУ получено после 2009 г. и нужно пройти полный курс 140 часов. Кто подскажет как быть в такой ситуации? Как получить самому 95 код? На сколько знаю в Польше 95 код это отдельная бумага и менять ВУ не обязательно?

 

И еще кто подскажет есть ли фирмы сейчас Польские которые берут без опыта?

 

И где лучше сделать чип в РБ или там? Как долго там он делается? Я так понял сделать его там можно когда устроился?

Опубликовано

Тоже интересует тема про польские фирмы, которые берут водителей с небольшим опытом, кто владеет информацией, поделитесь пожалуйста.

По поводу чипа в Польше:tachograf.pwpw.pl/cennik.html. Делают около трех недель. Сам с Украины, делал в Украине, ждал месяц так как документы отправлял почтой.

 

Опубликовано
Тоже интересует тема про польские фирмы, которые берут водителей с небольшим опытом, кто владеет информацией, поделитесь пожалуйста.

По поводу чипа в Польше:tachograf.pwpw.pl/cennik.html. Делают около трех недель. Сам с Украины, делал в Украине, ждал месяц так как документы отправлял почтой.

 

Вот не знаю где его лучше делать, тут В РБ или в Польше, я так понял что разницы нет, использовать можно везде и полький и белорусский. Я так понял еще что если фирма будет даже тебе делать если устроишся то тоже месяц ждать? Вот и думаю может есть смысл сделать заранее самому.

 

А какие документы нужно в той конторе чтобы получить карту? Если я пока не работаю и в РБ, могу ли получить ее?

Опубликовано

Я решил, что сделать проще дома, если 3 недели сидеть в Польше ждать, то дорого получится.

За РБ точно не могу сказать, а в Украине ни курсов никаких не нужно, ни документов каких то особенных, с документов паспорт, права, инд. код, их ксерокопии, заява и фотка; отправил, мне перезвонили, оплатил счет за изготовление и сидел ждал 20 дней.

Опубликовано
Вы имеете ввиду - заполнить и отправить заявление в этот НИИ ?

Оплатить и ждать карту по почте ? (а какова стоимость ?)

Я делал так: скачал заявление (именно с того сайта что вы указали) распечатал, сделал ксерокопии, заполнил, завернул в заказное письмо и отправил. Шло оно около 4 дней, потом на имейл пришла форма на оплату, распечатал формуи по ней в банке заплатил 894 грн. Приблизительно через 20 дней им позвонил, сказали приблизительную дату изготовления. Вобщем на всё про всё вышел месяц, по почте и получил без всяких загвоздок. Там в анкете сам будешь указывать заберешь сам или что б отправили по почте.

Главное без ошибок все заполнить))

Опубликовано
Я делал так: скачал заявление (именно с того сайта что вы указали) распечатал, сделал ксерокопии, заполнил, завернул в заказное письмо и отправил. Шло оно около 4 дней, потом на имейл пришла форма на оплату, распечатал формуи по ней в банке заплатил 894 грн. Приблизительно через 20 дней им позвонил, сказали приблизительную дату изготовления. Вобщем на всё про всё вышел месяц, по почте и получил без всяких загвоздок. Там в анкете сам будешь указывать заберешь сам или что б отправили по почте.

Главное без ошибок все заполнить))

Вчера знакомый получил карточку, лфлрмленную именно таким образом. Единственное, у него получилось дольше, потому что анкету отправлял 2 раза (первый раз им что-то не понравилось, насколько я помню, подпись на анкете не влезла в отведенный прямоугольник)

Опубликовано
Вчера знакомый получил карточку, лфлрмленную именно таким образом. Единственное, у него получилось дольше, потому что анкету отправлял 2 раза (первый раз им что-то не понравилось, насколько я помню, подпись на анкете не влезла в отведенный прямоугольник)

Совет водителям дальнобойщикам, которые хотят работать в Польше: карточку-чип лучше делать в Украине. Делают на 5 лет. А в Польше сделают на время "освядчення" или на время разрешения на работу, т.е. на 6 и 12 мес., соответственно...Потом каждый раз продлевать надо будет...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
Совет водителям дальнобойщикам, которые хотят работать в Польше: карточку-чип лучше делать в Украине. Делают на 5 лет. А в Польше сделают на время "освядчення" или на время разрешения на работу, т.е. на 6 и 12 мес., соответственно...Потом каждый раз продлевать надо будет...

А вот и ответ где лучше сделать, внятный и четкий)

Ребят, ещё такой вопросик: Кто какие фирмы может посоветовать, что набирают водителей без стажа по ЕС, и с небольшим знанием английского, польский вообще на уровне нескольких слов, возможно даже не по С+Е, а хотя б по С или В категории, что б хоть с чего то начать?

Опубликовано
А вот и ответ где лучше сделать, внятный и четкий)

Ребят, ещё такой вопросик: Кто какие фирмы может посоветовать, что набирают водителей без стажа по ЕС, и с небольшим знанием английского, польский вообще на уровне нескольких слов, возможно даже не по С+Е, а хотя б по С или В категории, что б хоть с чего то начать?

Сколько лет для начала ? и Какой стаж вождения категории с-е?

Опубликовано
Совет водителям дальнобойщикам, которые хотят работать в Польше: карточку-чип лучше делать в Украине. Делают на 5 лет. А в Польше сделают на время "освядчення" или на время разрешения на работу, т.е. на 6 и 12 мес., соответственно...Потом каждый раз продлевать надо будет...

 

Ну ясно, в принципе логично что лучше делать тут, но мне почему-то казалось что все равно есть какие-то преимущества во владении польской карточкой.

Опубликовано
Сколько лет для начала ? и Какой стаж вождения категории с-е?

23 года, по С категории стаж с февраля 2009г., по Е с 2010. Официально трудно подтвердить, так как машина на отце зарегистрирована (частник, вписан только в техталон машины), так как доп. документов у нас не требуется и вносить в список работников по закону тоже не обязательно. Понимаю что молодой) но и интересуюсь по поводу стажировки.

Опубликовано
23 года, по С категории стаж с февраля 2009г., по Е с 2010. Официально трудно подтвердить, так как машина на отце зарегистрирована (частник, вписан только в техталон машины), так как доп. документов у нас не требуется и вносить в список работников по закону тоже не обязательно. Понимаю что молодой) но и интересуюсь по поводу стажировки.

Водителям и транспортникам на заметку:

Если вам 23 года и вы получили категорию С до 10 сентября 2009г., то перед началом работы водителем вам необходимо пройти периодические курсы, касающиеся грузовых перевозок...Если в данном случае достаточно самого присутствия на курсах, то в случае получения категории после указанной выше даты, водителям необходимо пройти так называемую вступительную квалификацию - это примерно 140 часов начитки материала, которая заканчивается обязательным экзаменом (тесты).

В обоих случаях необходимо также пройти психологическое обследование (тесты, глазомер, моторика....) и общее докторское обследование.

После получения соответствующих "корочек" работодатель должен получить в Минтрансе свидетельство водителя-иностранца, которое подтверждает легальность трудоустройства водителя в Польше и соответствие его подготовки требованиям законодательства ЕС.

Как вы понимаете, получить необходимые документы по первому варианту, даже без знания языка, намного проще: это 2-3 дня и 750зл., например, для Варшавы.

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано

А вот и ответ где лучше сделать, внятный и четкий)

Ребят, ещё такой вопросик: Кто какие фирмы может посоветовать, что набирают водителей без стажа по ЕС, и с небольшим знанием английского, польский вообще на уровне нескольких слов, возможно даже не по С+Е, а хотя б по С или В категории, что б хоть с чего то начать?

[/quote

 

зараз працюю на польську фірму ILTRANS ,знайшов адресу в інеті на Сландо.90% водіїв з України.диспетчер українець.докі всі ліпше зробити завчасно-значно дешевше

виходить.карту водія на 5 р.робив в Україні-900 грн(місяць часу)довідка від. психолога,на 5 р.-100zl(3 год.,)в Перемишлі,потрібно пройти курси підвищення кваліфікаціі-szkolenia okresowe,на 5 р.-400 zl.(займає 5 днів,але як правило полякі пгросто дають док-умова,щоб на час тіпа навчання ти був на території ЄС),права мають бути пластикові,в нас вже такі в мрео дають давно.,я ще зробив бадання лікарскі,але кожна фірма вимагає щоб їх робили в їхнього лікаря+100 zl.можна зробити ще ADR-перевезення небезпечних вантажів,але наші "корочкі"не всі пл.фірми признають,а навчання в

польщі-450-609zl.я не маю,і проблем з роботою теж:)(якщо возити ADR-більша відповідальність,а з/п та сама)

хоча тут люди приізжали тільки з картою цифровою і правами,фірма кредитувала виготовлення всіх паперів,просто тиждень сиділи на базі.

роботу ще можна пошукати на форумі etransport.pl.

якщо страшно йти на фуру,то можна спробувати на бус до 3.5 тн.там з/п менша,паперів для роботи менше,правил роботи і відпочинку водія ніхто не дотримується.просто дають скотч,щоб очі не закривались,повіки склеїти.на крайняк-коробку з сірниками,ну у кава з

енергетиками то вже за власний кошт.

саме класно для молодого шофера-на пару з кимось на місяць-два,або робота на машині до 7.5 тн.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Суть в том что с чего то нужно начать) без разницы: бус, большегруз, 10 тоник. Все документы которые можно было сделать в Украине есть: ADR, тахочип, и тд. Права пластик 19.02.2009 выданные.

Дома грузовая машина, опыт имею, но только зерновоз, немного другая сфера, но великого специалиста из себя не строю, нуждаюсь в стажировке.

У вас в ILTRANS водителей стажируют? (хоть недельку другую натаскаться по тахографу, оплате автобанов и тд.) И наберают ли туда ещё водителей? Если можно ткни ссылкой по вакансии (если такие ещё существуют), или контактом с кем можно связаться, буду премного благодарен.

Возможно кто-то владеет информацией по бусам, кто, где, куда набирает. Делитесь пожалуйста)

Опубликовано
Водителям и транспортникам на заметку:

Если вам 23 года и вы получили категорию С до 10 сентября 2009г., то перед началом работы водителем вам необходимо пройти периодические курсы, касающиеся грузовых перевозок...Если в данном случае достаточно самого присутствия на курсах, то в случае получения категории после указанной выше даты, водителям необходимо пройти так называемую вступительную квалификацию - это примерно 140 часов начитки материала, которая заканчивается обязательным экзаменом (тесты).

В обоих случаях необходимо также пройти психологическое обследование (тесты, глазомер, моторика....) и общее докторское обследование.

После получения соответствующих "корочек" работодатель должен получить в Минтрансе свидетельство водителя-иностранца, которое подтверждает легальность трудоустройства водителя в Польше и соответствие его подготовки требованиям законодательства ЕС.

Как вы понимаете, получить необходимые документы по первому варианту, даже без знания языка, намного проще: это 2-3 дня и 750зл., например, для Варшавы.

 

Немного дополню. Возрастное требование к водителям-профессионалам - 21 год. Не касается работы на легковом авто и мотоцикле.

Ну и по второму варианту обучения (кат. открыта после 10.09.2009 для C и С+Е) - стоимость обучения 2500-3500 PLN. Если "kwalifikacja wstępna przyspieszona" - тогда школене дешевле (2500 PLN) и меньше часов (130 ч. теории и 10 ч. практики). Если же "kwalifikacja wstępna" (не ускоренная) - дороже (3500 PLN) и больше часов (260 ч. теории и 20 ч. практики). Зависит от возраста и категории.

Для водителей автобусов почти также, только зависимость вида обучения от даты получения категории несколько иная - после 10.09.2008.

Для кат. C и C+E: 1) Если исполнилось 21 год - "kwalifikacja wstępna przyspieszona"; 2) 18-21 год - "kwalifikacja wstępna".

Для кат. D, D+E, D1, D+E: 1) Исполнилось 23 года - "kwalifikacja wstępna przyspieszona"; 2) 21-23 года - "kwalifikacja wstępna"; 3) 21-23 года при перевозках регулярных на трассах не превышающих 50 км D1 и D1+E - "kwalifikacja wstępna przyspieszona".

Опубликовано
Суть в том что с чего то нужно начать) без разницы: бус, большегруз, 10 тоник. Все документы которые можно было сделать в Украине есть: ADR, тахочип, и тд. Права пластик 19.02.2009 выданные.

Дома грузовая машина, опыт имею, но только зерновоз, немного другая сфера, но великого специалиста из себя не строю, нуждаюсь в стажировке.

У вас в ILTRANS водителей стажируют? (хоть недельку другую натаскаться по тахографу, оплате автобанов и тд.) И наберают ли туда ещё водителей? Если можно ткни ссылкой по вакансии (если такие ещё существуют), или контактом с кем можно связаться, буду премного благодарен.

Возможно кто-то владеет информацией по бусам, кто, где, куда набирает. Делитесь пожалуйста)

 

На бусах платят гораздо меньше. Если хотите заработать - тогда Вам на TIR.

Опубликовано
Собираюсь устроиться на работу дальнобойщиком в Польше, соответственно нужен 95 код, но есть проблема: ВУ получено после 2009 г. и нужно пройти полный курс 140 часов. Кто подскажет как быть в такой ситуации? Как получить самому 95 код? На сколько знаю в Польше 95 код это отдельная бумага и менять ВУ не обязательно?

 

И еще кто подскажет есть ли фирмы сейчас Польские которые берут без опыта?

 

И где лучше сделать чип в РБ или там? Как долго там он делается? Я так понял сделать его там можно когда устроился?

 

95 код поставят в польское водит. удостоверение пр наличии всех док-в (мед. комиссия, психотесты и обучение). Естественно если захотите свои украинские (белорусские) права поменять на польские.

Если права не меняете - из Варшавы фирма получает на каждого водителя иностранца с иностранными правами свидетельство керовцы. С ним и будете работать. Мед. комиссия, психотесты и обучение, естественно, необходимы и в этом случае.

Опубликовано
Немного дополню. Возрастное требование к водителям-профессионалам - 21 год. Не касается работы на легковом авто и мотоцикле.

Ну и по второму варианту обучения (кат. открыта после 10.09.2009 для C и С+Е) - стоимость обучения 2500-3500 PLN. Если "kwalifikacja wstępna przyspieszona" - тогда школене дешевле (2500 PLN) и меньше часов (130 ч. теории и 10 ч. практики). Если же "kwalifikacja wstępna" (не ускоренная) - дороже (3500 PLN) и больше часов (260 ч. теории и 20 ч. практики). Зависит от возраста и категории.

Для водителей автобусов почти также, только зависимость вида обучения от даты получения категории несколько иная - после 10.09.2008.

Для кат. C и C+E: 1) Если исполнилось 21 год - "kwalifikacja wstępna przyspieszona"; 2) 18-21 год - "kwalifikacja wstępna".

Для кат. D, D+E, D1, D+E: 1) Исполнилось 23 года - "kwalifikacja wstępna przyspieszona"; 2) 21-23 года - "kwalifikacja wstępna"; 3) 21-23 года при перевозках регулярных на трассах не превышающих 50 км D1 и D1+E - "kwalifikacja wstępna przyspieszona".

 

Совершенно верно.

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
На бусах платят гораздо меньше. Если хотите заработать - тогда Вам на TIR.

За бусы понятно) Но с чего то начинать нужно, сразу не за миллионами ехать собираюсь, а за опытом европейских дорог. Во всех объявления которые встречал просят уже опытных водителей. А вот что бы отстажировали, таких не встречал. Возможно не там искал, или не так искал, по этому поводу и спрашиваю бывалых людей может кто подскажет таковые фирмы. А по поводу 95-го кода, то пока свидетельством керовцы по идеи должен обойтись. И еще такой вопрос по ADR: в Украине ещё выдают старого образца (на сколько осведомлен, в Европе уже пластиковые с фото выдают), так вот не будет ли с ним неурядиц?

Опубликовано
На бусах платят гораздо меньше. Если хотите заработать - тогда Вам на TIR.

А на сколько меньше? На сколько я слышал, на TIR -до 0,35 PLN, а на бусах до 0,30 PLN

Опубликовано
А на сколько меньше? На сколько я слышал, на TIR -до 0,35 PLN, а на бусах до 0,30 PLN

На сколько я осведомлён, то на ТИР порядка 1200-1600 EUR, а на бусах 800-1000 но долларов среднестатистического месячного дохода.

Опубликовано
На сколько я осведомлён, то на ТИР порядка 1200-1600 EUR, а на бусах 800-1000 но долларов среднестатистического месячного дохода.

Сегодня знакомый выехал в Польшу, на следующей неделе узнаю, что у него там получается, но вроде-бы обещали 0.35 злотого за км (после стажировки, первый месяц меньше). А если так, то в день максимум 700 км, 21 день в месяц (график 3\1) - итого ~ 5145 pln= 1286 eur. Для начала, я думаю, это максимум, потом, когда будет опыт по Европе (задокументированый), возможно искать и лучшие условия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...