Rashida777 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Добрый день. Наперед, спасибо всем, кто откликнется. Ситуация такова. У меня есть ресторанный бизнесс, по образованию я бухгалтер и второе образование учитель-психолог. Хотела выступать основным заявителем, но к сожалению, ресторанный бизнесс убрали из списка. Мой муж баскетболист, опыт работы где-то 7 лет. Программу для спортсменов часто встречаю, но отзывов о ней нет. Скажите, пожалуйста, на сколько реально уехать, если муж подастся, как основной заявитель. Какие там требования на счет приезда и языка, нужно ли работать тем же спортсменом или можно менять работу и никто не будет цеплятся. Или искать другой вариант? Говорят, что какая-то провинция начала нибирать работников ресторанного бизнесса. Что-нибудь знаете об этом? Какая провинция? Перерыла интернет, ничего об этом не нашла. Цитата
Aidan Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Провинция Nova Scotia (задайте в поиске Nova Scotia Provincial Nomination Program). Но там лимит всего 150 мест или около того, так что спешите. Цитата Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
inka7772004 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 А муж побеждал в каких-нибудь международных соревнованиях? Средних спортсменов и тут хватает. Цитата
Rashida777 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Провинция Nova Scotia (задайте в поиске Nova Scotia Provincial Nomination Program). Но там лимит всего 150 мест или около того, так что спешите. Спасибо, большое. Сейчас почитаю. Цитата
Rashida777 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 К сожалению нет. Он мастер спорта Украины по баскетболу. Но это в Канаде, наверное, не важно. Цитата