Перейти к содержанию

Rashida777

Спортсменом в Канаду из Украины.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Наперед, спасибо всем, кто откликнется. Ситуация такова. У меня есть ресторанный бизнесс, по образованию я бухгалтер и второе образование учитель-психолог. Хотела выступать основным заявителем, но к сожалению, ресторанный бизнесс убрали из списка. Мой муж баскетболист, опыт работы где-то 7 лет. Программу для спортсменов часто встречаю, но отзывов о ней нет. Скажите, пожалуйста, на сколько реально уехать, если муж подастся, как основной заявитель. Какие там требования на счет приезда и языка, нужно ли работать тем же спортсменом или можно менять работу и никто не будет цеплятся. Или искать другой вариант?

Говорят, что какая-то провинция начала нибирать работников ресторанного бизнесса. Что-нибудь знаете об этом? Какая провинция? Перерыла интернет, ничего об этом не нашла.

Опубликовано

Провинция Nova Scotia (задайте в поиске Nova Scotia Provincial Nomination Program). Но там лимит всего 150 мест или около того, так что спешите.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
Провинция Nova Scotia (задайте в поиске Nova Scotia Provincial Nomination Program). Но там лимит всего 150 мест или около того, так что спешите.

Спасибо, большое. Сейчас почитаю. :huh:

Опубликовано
К сожалению нет. Он мастер спорта Украины по баскетболу. Но это в Канаде, наверное, не важно.

У меня были знакомые, они играли за сборную Россию и тренировали потом какие то московские клубы, т.е. достижения и имя были в Европе. Здесь мотаются по колледжам, 1-2 года в одном, затем в другом. Сейчас удалось зацепиться в университете (там уже унивеситетская лига), с их слов это очень круто, но шли они к этому лет 8.

Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, хорошего адвоката, чтобы помог оформить документы. Желательно в Украине. Не хочется допустить какую-то ошибку, подавая заявку или заполняя анкеты.

Опубликовано