Nigina Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Добрый день Я учусь на магистратуре в Германии и хочу подаваться на Internship (или возможно на work student). Опыт работы у меня есть достаточный, но кол-во мест работы так скажем немного больше чем достаточно)). Скажите пжста кто сталкивался с такой ситуацией - обычно нужно подавать с документами и трудовую книжку (т.е. ее перевод)? Резюме у меня немного "подкорректировано", (т.е. я объединяю два места работы в одно). Или не стоит рисковать? спасибо за ваши комментарии Цитата
Katerinka Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Понятие "трудовой книжки" в Германии вообще не существует, поэтому никто даже не поймёт, что это вообще за документ. Есть только CV и references с предыдущих мест работы. В CV можно писать что угодно, лишь бы выгоднее себя продать, но references должны его максимально подтверждать. Цитата Wenn ich mir was wünschen dürfte, möcht ich etwas glücklich sein, denn wenn ich gar zu glücklich wäre, hätte ich Heimweh nach dem Traurigsein © Marlene Dietrich
Nigina Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Katerinka сказал: Понятие "трудовой книжки" в Германии вообще не существует, поэтому никто даже не поймёт, что это вообще за документ. Есть только CV и references с предыдущих мест работы. В CV можно писать что угодно, лишь бы выгоднее себя продать, но references должны его максимально подтверждать. Katerinka, спасибо большое. Просто я слышала что именно перевод трудовой требуют как подтверждение предыд.опыта работы. И потом, у меня нет references со всех мест где я работала Цитата