no_comments Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Здравствуйте дорогие форумчане! Нам нужно определиться, мы, это я и моя девушка. Мы форум читаем регулярно. Хотим иммигрировать в Канаду. У меня специальность менеджмент в организации (специалист) нет опыта в это сфере. Работаю системным администратором уже более 6 лет. У девушки специальность Инженер тепловых электрических станций (бакалавр, специалист). Опыт почти 2 года в одной компании и сейчас продолжает работать в другой. Английский у нас средний, но занимаемся усиленно. Планы на следующий 2014 год, осень. Рассматривали несколько вариантов: 1)Девушка будучи в Москве может подать на (FSWP) по своей специальности Инженер тепловых электрических станций или как механик. На официальном сайте в этом году идет набор на ее специальность 2)Поехать со мной вместе в Канаду как common law partner. Я поступаю на 2 годичную программу, для нее получив (OWP), она могла бы поработать. В последующем оттуда уже с опытом самой подать на PR. 3)Обоим поехать учиться, чтобы уж точно наверняка. Денег хватает впритык и то на NBCC на 2 годичную программу. Я хочу Information Technology: Internet Application Development – 2 года ( так как у меня уже есть опыт работы), она Animation and Graphics также 2 года. Вопросы: Сможет ли она работать в любой провинции или привязана будет к моей провинции где я буду учиться? Зачтется ли ее опыт работы мне при подаче на PR? Кому из нас стоит все-таки учиться? По провинциям пару вопросов: Можно ли будет после окончания учебы поехать в другую провинцию с лучшими условиями на право подать на PR, как в Альберте например, (я читал что Манитоба такой путь прикрыла)? Помоги, пожалуйста, с оптимальным решением, главная задача это конечно иммиграция и конечно получить достойное образование за наши деньги. Без разницы, где жить или работать, единственное, что не хотелось бы, как в Манитобе по 3 года принудительно в провинции безвылазно жить ради гражданства. Всем удачи в Ваших благих