Перейти к содержанию



Гость ONMA_UA

иммиграция для моряка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу узнать у знающих людей.

Хотим семьей переехать на пмж в новую зеландию. Я по профессии помощник капитана (ship's officer), закончил Одесскую нац. Морскую Академию на уровне бакалавр. Работаю по своей профессии уже 2 года в должности. Работаю на англо-бельгийскую судоходную компанию. Уровень знания англ. Языка между средним и высоким уровнем. Возраст 22 года. Жена социальный работник, образование уровеня магистр социологии. Учит англ. Яз.

Вопросы:

1. Есть ли у нас шансы уехать с Украины в Новую Зеландию?

2. Нужно мне как специалисту морской области потверждать свой диплом?

3. Обязательно ли трудоустраиваться в Новой Зеландии через их крюинговые агенства, или достаточно перевести свое дело из украинского филиала, скажем в филиал такой компании как Maersk или MSC в Новой Зеландии?

Огромная благодарность за любые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллега :)

Почитай список востребованных профессий, там есть штурмана, но диплом придется подтверждать...

Сорри, не могу вставить ссылку, говорит, что мало сообщений:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллега :)

Почитай список востребованных профессий, там есть штурмана, но диплом придется подтверждать...

Сорри, не могу вставить ссылку, говорит, что мало сообщений:)

Я связывался с AMSA в Австралии и MGNZ в новой зеландии-Н.З подписала договор с Украиной и там достаточно сдать устный экзамен. В австралии немного по другому. Туда нодо отсылать пакет доков и виде исключения могут допустить до упрощенного экзамена т.к. у них нет договора с украиной. В обоих случаях надо иметь рабочую визу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты