Перейти к содержанию



mirek77

Ищу работу водителя,кат B,C,D,E

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток...

Ищу работу водителя у польского работодателя.

О себе...31 год В/У B,C,D,E,опыт работы в Беларуси на грузовике 10 тон,и несколько поездок на автобусе из Беларуси в Чехию.

Образование средне специальное-автослесарь-с годовым опытом работы.

Отличное знание польского языка,есть карта поляка и поданы документы в Люблине на карту сталэго побыту.

Буду благодарен за любую помощь в трудоустройстве...

А также рассмотрю все варианты...

Опубликовано
Доброго времени суток...

Ищу работу водителя у польского работодателя.

О себе...31 год В/У B,C,D,E,опыт работы в Беларуси на грузовике 10 тон,и несколько поездок на автобусе из Беларуси в Чехию.

Образование средне специальное-автослесарь-с годовым опытом работы.

Отличное знание польского языка,есть карта поляка и поданы документы в Люблине на карту сталэго побыту.

Буду благодарен за любую помощь в трудоустройстве...

А также рассмотрю все варианты...

 

<noindex>http://etransport.pl/praca.kierowca.dam_prace.0.html</noindex>

Попробуйте поискать здесь

Опубликовано

Спасибо за ссылку...

Может что еще кто знает?

Хотелось бы услышать отзывы водителей работающих в Польше, если кому не трудно поделитесь своим опытом.

А также какие могут быть нюансы ?

Опубликовано
Спасибо за ссылку...

Может что еще кто знает?

Хотелось бы услышать отзывы водителей работающих в Польше, если кому не трудно поделитесь своим опытом.

А также какие могут быть нюансы ?

 

Что-бы работать тут у польского раюотодателя на грузовике - нужно польское В/У с вписаным в него квалификационным курсом. Что-бы поменять права нужно быть тут не менее 180 дней. Пошагово так: приехал и ждёшь пол года, потом меняешь права, а потом в них вписываешь курс на перевозку вещей и людей (если категория Д). И только потом ищешь работу...долго но подругому никак...еще и спросят на основании чего ты в Польше, скажешь на визе и скорее всего будет отказ. С картой побуту уже по другому на тебя будут смотреть. Я всё это проходил и работу нашёл, так что удачи.

Опубликовано
Спасибо за ссылку...

Может что еще кто знает?

Хотелось бы услышать отзывы водителей работающих в Польше, если кому не трудно поделитесь своим опытом.

А также какие могут быть нюансы ?

 

Что-бы работать тут у польского раюотодателя на грузовике - нужно польское В/У с вписаным в него квалификационным курсом. Что-бы поменять права нужно быть тут не менее 180 дней. Пошагово так: приехал и ждёшь пол года, потом меняешь права, а потом в них вписываешь курс на перевозку вещей и людей (если категория Д). И только потом ищешь работу...долго но подругому никак...еще и спросят на основании чего ты в Польше, скажешь на визе и скорее всего будет отказ. С картой побуту уже по другому на тебя будут смотреть. Я всё это проходил и работу нашёл, так что удачи.

Получается без польских водительских прав работать у польского работодателя нельзя ?

А как же они тогда приглашают на работу водителей из скажем Белоруссии и Украины если они у них не могут работать ?

Опубликовано

Можно работать без польских прав, по крайней мере по СЕ. Но курс встемпны на перевоз вещей обязателен, хотя беседовал с несколькими дальнобойщиками (в частности из Чартера), они про такой курс не слыхали даже! (!?) Сам недавно обращался в Белостокский учебный центр Faworyt, хотел пройти этот вступительный курс, получил ответ, что без умовы о праце самостоятельно я его пройти не могу! Получается, что сначала надо найти работодателя, а он отправит на обучение.

Опубликовано
Можно работать без польских прав, по крайней мере по СЕ. Но курс встемпны на перевоз вещей обязателен, хотя беседовал с несколькими дальнобойщиками (в частности из Чартера), они про такой курс не слыхали даже! (!?) Сам недавно обращался в Белостокский учебный центр Faworyt, хотел пройти этот вступительный курс, получил ответ, что без умовы о праце самостоятельно я его пройти не могу! Получается, что сначала надо найти работодателя, а он отправит на обучение.

Вот это уже больше похоже на реальность...

Спасибо за ответ :icon_neutral:

Опубликовано
Можно работать без польских прав, по крайней мере по СЕ. Но курс встемпны на перевоз вещей обязателен, хотя беседовал с несколькими дальнобойщиками (в частности из Чартера), они про такой курс не слыхали даже! (!?) Сам недавно обращался в Белостокский учебный центр Faworyt, хотел пройти этот вступительный курс, получил ответ, что без умовы о праце самостоятельно я его пройти не могу! Получается, что сначала надо найти работодателя, а он отправит на обучение.

Вот это уже больше похоже на реальность...

Спасибо за ответ :icon_neutral:

 

А то что я написал получается не похоже на реальность? В украинские права не впишут курс квалификационный, не имеют права просто. Курс проходить имеет право любой у кого есть соответствующая категория, умова не нужна. Ладно...не буду распинаться. Вэлкам в Польшу с укр. правами, а там будет видно кто прав. Тот кто делал или тот кто собирается и шось там слышал. Удачи.

 

Опубликовано
Можно работать без польских прав, по крайней мере по СЕ. Но курс встемпны на перевоз вещей обязателен, хотя беседовал с несколькими дальнобойщиками (в частности из Чартера), они про такой курс не слыхали даже! (!?) Сам недавно обращался в Белостокский учебный центр Faworyt, хотел пройти этот вступительный курс, получил ответ, что без умовы о праце самостоятельно я его пройти не могу! Получается, что сначала надо найти работодателя, а он отправит на обучение.

Вот это уже больше похоже на реальность...

Спасибо за ответ :icon_neutral:

 

А то что я написал получается не похоже на реальность? В украинские права не впишут курс квалификационный, не имеют права просто. Курс проходить имеет право любой у кого есть соответствующая категория, умова не нужна. Ладно...не буду распинаться. Вэлкам в Польшу с укр. правами, а там будет видно кто прав. Тот кто делал или тот кто собирается и шось там слышал. Удачи.

Все как то запутанно получается...

И как тогда польский работодатель приглашает на работу белорусов и украинцев ?

Опубликовано

Могу написать, поскольку муж работает водителем в польской фирме, но ездить в основном по Германии C+E.

По документам: он проходил курс в Украине в АсМапе, для водителя международника , о чем получил сертификат, который проходит в Польше и действительный 5 лет.

Что касается обмена ВУ: он свое не менял, но получил дополнительное ВУ (международное), карточка + книжка на 18 языках. Менять удостоверение нужно, но поскольку ездит он не по Польше, то немцам особо и дела нет с камим удостоверением он ездит. Так ездят все украинцы в фирме, еще никто не менял.

Обязательно - наличие чип карты тахографа, и в основном сейчас требуют Сертификат АDR. Для работы по Польше на категории СЕ - хватит и польского, а вот дальше если будут командировки обычно требуют минимальное знание английского или немецкого.

Медкомиссия - тут стандартно: сертификат психиатра, нарколога и полное обследование водителя.

Подводные камни - читать внимательно контракт. Как найти работу??? Очень просто, тем более Вы пишите, что польский очень хороший. На сайтах работы полно предложений. Пишите CV, звоните, посмотрите польские агенции по трудоустройству.

Удачи Вам!!! ;)

Может, что упустила - вспомню допишу.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Опубликовано
Может что еще кто знает?

 

Попробуйте обратиться на

<noindex>http://www.direx.pl/index.php?s=5&lang=pl</noindex>

и

<noindex>http://derooy.pl/modules.php?name=Content&...page&pid=10</noindex>

 

это два крупных "комбината" по вашему направлению...

 

 

Опубликовано

Так как сам около 2-х лет являюсь "управляющим транспортом", совладельцем транспортной компании, и оформляю водителей-иностранцев на работу, уточню:

1. Если польский работодатель решает принять на работу водителя -иностранца (в данном случае говорим за страны не являющиеся членами ЕС), он, соответственно:

- обязан заключить с ним трудовой договор,

- оформить в соцфондах,

- направляет на курсы,

- оформляет свидетельство водителя-иностранца в Минтрансе,

- если нет карточки чипа- заказывает чип.

2. Курсы стоят примерно 800зл., длятся 3 дня, водитель получает соответствующий сертификат, проходит медобследование и так называемую "психотехнику" - восприятие расстояния, реакция на свет и т.д.

Ничего страшного в этом нет, кто не владеет польским может посещать курсы с переводчиком (во всяком случае, я так договорился с руководителями курсов).

3. Свидетельство водителя- иностранца стоит 40 зл. и выдается в течении 10 дней. Подаются украинские права, их перевод, трудовой договор, копия паспорта с визой (как правило -это уже национальная рабочая виза Д на год с правом нахождения и работы в Польше без разрешения 180дней. Свидетельство выдадут на срок действия визы. После окончания срока действия визы - работодатель оформляет водителю разрешение на работу на год. Для водителей тягачей не надо выдерживать 14-ти дневный срок на поиск кандидата на местном рынке - их и так не хватает и данная профессия внесена в список, можно сказать, привилегированных... Водитель может работать просто на рабочей годовой визе...

Достаточно украинских прав.

Так что - удачи.

 

P.S. Это касается международных перевозок, и, соответственно, водителей - международников. Насчет только национальных, сразу скажу - не интересовался - международная лицензия позволяет осуществлять и национальные перевозки.

 

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано
Так как сам около 2-х лет являюсь "управляющим транспортом", совладельцем транспортной компании, и оформляю водителей-иностранцев на работу, уточню:

1. Если польский работодатель решает принять на работу водителя -иностранца (в данном случае говорим за страны не являющиеся членами ЕС), он, соответственно:

- обязан заключить с ним трудовой договор,

- оформить в соцфондах,

- направляет на курсы,

- оформляет свидетельство водителя-иностранца в Минтрансе,

- если нет карточки чипа- заказывает чип.

2. Курсы стоят примерно 800зл., длятся 3 дня, водитель получает соответствующий сертификат, проходит медобследование и так называемую "психотехнику" - восприятие расстояния, реакция на свет и т.д.

Ничего страшного в этом нет, кто не владеет польским может посещать курсы с переводчиком (во всяком случае, я так договорился с руководителями курсов).

3. Свидетельство водителя- иностранца стоит 40 зл. и выдается в течении 10 дней. Подаются украинские права, их перевод, трудовой договор, копия паспорта с визой (как правило -это уже национальная рабочая виза Д на год с правом нахождения и работы в Польше без разрешения 180дней. Свидетельство выдадут на срок действия визы. После окончания срока действия визы - работодатель оформляет водителю разрешение на работу на год. Для водителей тягачей не надо выдерживать 14-ти дневный срок на поиск кандидата на местном рынке - их и так не хватает и данная профессия внесена в список, можно сказать, привилегированных... Водитель может работать просто на рабочей годовой визе...

Достаточно украинских прав.

Так что - удачи.

 

P.S. Это касается международных перевозок, и, соответственно, водителей - международников. Насчет только национальных, сразу скажу - не интересовался - международная лицензия позволяет осуществлять и национальные перевозки.

 

:icon_thumbs_up:

Опубликовано
Так как сам около 2-х лет являюсь "управляющим транспортом", совладельцем транспортной компании, и оформляю водителей-иностранцев на работу, уточню:

1. Если польский работодатель решает принять на работу водителя -иностранца (в данном случае говорим за страны не являющиеся членами ЕС), он, соответственно:

- обязан заключить с ним трудовой договор,

- оформить в соцфондах,

- направляет на курсы,

- оформляет свидетельство водителя-иностранца в Минтрансе,

- если нет карточки чипа- заказывает чип.

2. Курсы стоят примерно 800зл., длятся 3 дня, водитель получает соответствующий сертификат, проходит медобследование и так называемую "психотехнику" - восприятие расстояния, реакция на свет и т.д.

Ничего страшного в этом нет, кто не владеет польским может посещать курсы с переводчиком (во всяком случае, я так договорился с руководителями курсов).

3. Свидетельство водителя- иностранца стоит 40 зл. и выдается в течении 10 дней. Подаются украинские права, их перевод, трудовой договор, копия паспорта с визой (как правило -это уже национальная рабочая виза Д на год с правом нахождения и работы в Польше без разрешения 180дней. Свидетельство выдадут на срок действия визы. После окончания срока действия визы - работодатель оформляет водителю разрешение на работу на год. Для водителей тягачей не надо выдерживать 14-ти дневный срок на поиск кандидата на местном рынке - их и так не хватает и данная профессия внесена в список, можно сказать, привилегированных... Водитель может работать просто на рабочей годовой визе...

Достаточно украинских прав.

Так что - удачи.

 

P.S. Это касается международных перевозок, и, соответственно, водителей - международников. Насчет только национальных, сразу скажу - не интересовался - международная лицензия позволяет осуществлять и национальные перевозки.

 

Всё правильно, но у человека Карта Поляка и поданы доки на Сталый Побыт...поменять права мне кажеться не будет лишним на перспективу...но в таком случае только вариант описанный мной выше.

 

Опубликовано
Так как сам около 2-х лет являюсь "управляющим транспортом", совладельцем транспортной компании, и оформляю водителей-иностранцев на работу, уточню:

1. Если польский работодатель решает принять на работу водителя -иностранца (в данном случае говорим за страны не являющиеся членами ЕС), он, соответственно:

- обязан заключить с ним трудовой договор,

- оформить в соцфондах,

- направляет на курсы,

- оформляет свидетельство водителя-иностранца в Минтрансе,

- если нет карточки чипа- заказывает чип.

2. Курсы стоят примерно 800зл., длятся 3 дня, водитель получает соответствующий сертификат, проходит медобследование и так называемую "психотехнику" - восприятие расстояния, реакция на свет и т.д.

Ничего страшного в этом нет, кто не владеет польским может посещать курсы с переводчиком (во всяком случае, я так договорился с руководителями курсов).

3. Свидетельство водителя- иностранца стоит 40 зл. и выдается в течении 10 дней. Подаются украинские права, их перевод, трудовой договор, копия паспорта с визой (как правило -это уже национальная рабочая виза Д на год с правом нахождения и работы в Польше без разрешения 180дней. Свидетельство выдадут на срок действия визы. После окончания срока действия визы - работодатель оформляет водителю разрешение на работу на год. Для водителей тягачей не надо выдерживать 14-ти дневный срок на поиск кандидата на местном рынке - их и так не хватает и данная профессия внесена в список, можно сказать, привилегированных... Водитель может работать просто на рабочей годовой визе...

Достаточно украинских прав.

Так что - удачи.

 

P.S. Это касается международных перевозок, и, соответственно, водителей - международников. Насчет только национальных, сразу скажу - не интересовался - международная лицензия позволяет осуществлять и национальные перевозки.

 

Всё правильно, но у человека Карта Поляка и поданы доки на Сталый Побыт...поменять права мне кажеться не будет лишним на перспективу...но в таком случае только вариант описанный мной выше.

Только с картой не нужно ждать 180 дней...а можно менять права хоть в тот же день как ее получил на руки...

Опубликовано

 

 

Всё правильно, но у человека Карта Поляка и поданы доки на Сталый Побыт...поменять права мне кажеться не будет лишним на перспективу...но в таком случае только вариант описанный мной выше.

Только с картой не нужно ждать 180 дней...а можно менять права хоть в тот же день как ее получил на руки...

 

Таки да...ПМЖ даёт такое право, не спорю.

 

Опубликовано

Невнимательно прочитал) Карта поляка есть - разрешение на работу не надо. Только найти работу и работать...

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Опубликовано

Менять ВУ надо - но вопрос в том, что когда ездишь по национальному удостоверению - то баллы не собираешь))). Поэтому многие и менять не хотят.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Опубликовано
Менять ВУ надо - но вопрос в том, что когда ездишь по национальному удостоверению - то баллы не собираешь))). Поэтому многие и менять не хотят.

Долго не поездишь так как с картой побыта по национальному в/у можно только пол года ездить а потом обязан заменить...

Опубликовано
Менять ВУ надо - но вопрос в том, что когда ездишь по национальному удостоверению - то баллы не собираешь))). Поэтому многие и менять не хотят.

Долго не поездишь так как с картой побыта по национальному в/у можно только пол года ездить а потом обязан заменить...

 

Знаю массу водителей украинцев, которые с картой бытой ездят с украинским ВУ. Карта быта у некоторых уже не первая. не раз их проверяли как в Польше так и в др. странах Европы. никаких вопросов. Только обязаткльно должно быть Swiadectwo kierowcy, или так называемая красная карта. Иначе колосальный штраф.

Опубликовано
Менять ВУ надо - но вопрос в том, что когда ездишь по национальному удостоверению - то баллы не собираешь))). Поэтому многие и менять не хотят.

Долго не поездишь так как с картой побыта по национальному в/у можно только пол года ездить а потом обязан заменить...

 

Знаю массу водителей украинцев, которые с картой бытой ездят с украинским ВУ. Карта быта у некоторых уже не первая. не раз их проверяли как в Польше так и в др. странах Европы. никаких вопросов. Только обязаткльно должно быть Swiadectwo kierowcy, или так называемая красная карта. Иначе колосальный штраф.

Речь идет о карте сталэго побыту...

И тот факт что кто то не попался...не означает что можно ездить по национальным правам спустя пол года от получения карты сталэго побыту...

Опубликовано

Поделюсь своей практикой так как являюсь директором агенции праци тымчасовей и уже несколько лет работаем со многими транспортными компаниями.

Для того чтобы пройти курс на перевоз жечей 35 часов, вам необходимо пребывать в стране не менее 180 дней и иметь визу годовую без коридора.

Такой курс стоит около 800 злотых, сразу же добавлю что не все школы следуют этим правилам, так что в Люблине а лучше в глубинке под Люблином не будет составлять труда найти такую школу науки язды которая бы вам позволила пройти курс несмотря на то что у вас виза 180/360. В вашем случае при наличии сталего побыта в этом необходимости нет.

Этот Сертификат здесь обязателен, без него вы не сможете начать работу.

Есть фирмы которые делают эти курсы для своих водителей сами и за свой счет, но по увольнению они его сохраняют у себя и не выдают водителю. Лично я вам рекомендую иметь свой . Почему?, Давайте посмотрим. Вы водитель, приходите ко мне без документов и опыта работы в Польше, буду ли я тратить уйму денег на каждего новичка которые ещо неизвестно как ездит , а посадить вас за руль и посмотреть на ваши навыки без соответсвующих документов я тоже не могу. Толи дело приходит парень с мед справкой, с баданием психологичным и освядчением заводовым на пржевоз жечей.

Ок, другие документы которые также вам рекомендую сделать это медецина ( это можно сделать в любом месте без проблем) 100 злотых для водителя тиров , и бадание психологичне здесь у меня все водители ездят в Замощь, потому как там есть психолог который средне немного говорит по русски ( у вас такой необходимости нет если у вас хороший польский) хотя должен сказать что прохождение психолога задача не из простых, кто проходил тут то знает, так что я бы посоветовал ехать в Замощь. (добавлю если вы завалите тест у психолога то эта инфо идет в систему и перездать сможете не скоро). Стоимость такого бадания около 150 злотых.

Что касается прав, мы трудоустроили сотни водителей с Украины, Молдовы и Грузии Все ездят на своих правах! Обмен прав это не принудительная процедура, да в ЕС есть такой закон который говорит о том что лицо проживающее на территории ЕС 180 дней и выше должны поменять права на права той страны в которой вы находитесь ( это касается не только нас рабочих эмигрантов но и жителей ЕС , к примеру немец который постоянно проживает на территории Польши тоже должен менять права) Но, по сколько вы являетесь гражданином другой страны и постоянно туда выезжаете это может вам позволит сохранить ваши родные права. ( лично я щас еду на Украину открывать новую категорию и по возвращению буду их менять на Польские, что и вам советую процесс занимает около 6 недель)

Надеюсь дал вам исчерпывающий ответ. Удачи в поисках работы. Нужна будет помощь пишите в личку, я тоже в Люблине.

 

Опубликовано
Менять ВУ надо - но вопрос в том, что когда ездишь по национальному удостоверению - то баллы не собираешь))). Поэтому многие и менять не хотят.

Долго не поездишь так как с картой побыта по национальному в/у можно только пол года ездить а потом обязан заменить...

 

Знаю массу водителей украинцев, которые с картой бытой ездят с украинским ВУ. Карта быта у некоторых уже не первая. не раз их проверяли как в Польше так и в др. странах Европы. никаких вопросов. Только обязаткльно должно быть Swiadectwo kierowcy, или так называемая красная карта. Иначе колосальный штраф.

По поводу красной карты хочу добавить, красная карта ( тут его червоный папир называют) делается исключительно работадателем, и при смене работы на новой работе делается новый червоный папир.

По поводу прав также могу подтвердить, знаю очень много водителей работающих не один год в Польше, и да все ездят на Украинских правах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...