Гость verantwortliche Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Доброго времени суток! Я учусь в Германии, получила в России национальную долгосрочную визу на 3 месяца. Она заканчивается 15 июля. Сегодня получила бумагу Grenzübertrittsbescheinigung с датой возвращения из Германии в Россию 29 августа. Дает ли она право без наличия продленной визы ездить по зоне Шенгена? Или это запрещено? Может быть есть какие то правовые документы.. Как поступить в этой ситуации. Уже куплены билеты в Испанию на 20 июля.. Спасибо! Цитата
hoffman Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Доброго времени суток! Я учусь в Германии, получила в России национальную долгосрочную визу на 3 месяца. Она заканчивается 15 июля. Сегодня получила бумагу Grenzьbertrittsbescheinigung с датой возвращения из Германии в Россию 29 августа. Дает ли она право без наличия продленной визы ездить по зоне Шенгена? Или это запрещено? Может быть есть какие то правовые документы.. Как поступить в этой ситуации. Уже куплены билеты в Испанию на 20 июля.. Спасибо! Нет конечно,после 15 вы нелегал.Дальнейшее получение визы для вас будет проблематично.Если попадетесь то вас препроводят в закрытый лагерь и депортируют. Если есть поручитель то все расходы будут взысканы с него,в том числе и штрафы. Кстати,если вы живете в Германии у кого то,то этот человек после 15 июля совершает серьезное уголовное преступление ,давая ..крышу... нелегалу. В Германии это карается от 100 евро штраф и до 5 лет тюрьмы а если кто то знает,что вы нелегал и не донесет в Полицию то так же попадает под § 138 StGB Nichtanzeige . Цитата