Перейти к содержанию



Гость afclvcc

Посоветуйте страну

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я студент, живу в Казахстане. Хочу уехать жить в другую страну. Если понадобиться могу и бросить учебу. Какие страны посоветуете? Чтоб можно было легко найти работу. Английский на уровне B1, немного знаю арабский и немецкий. Кое какие сбережения для переезда есть, но их немного:( Как насчет Австралии? Сколько($) нужно чтобы переехать туда? А другие страны? Жду ответов. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( Как насчет Австралии? Сколько($) нужно чтобы переехать туда?

Вся информация официальная и достоверная здесь www.immi.gov.au

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Австралию вас не пустят. Попробуйте в восточную европу. В индию еще. Или турцию.

не пустят даже если потяну английский и заранее(по интернету) найду работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала найдите работодателя, которого привлекут Ваши образование и опыт и который возьмётся оформлять Вам рабочую визу.

Если такое произойдёт, то никаких проблем с приездом в Австралию у Вас не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Австралию вас не пустят. Попробуйте в восточную европу. В индию еще. Или турцию.

 

А что там делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Австралию вас не пустят. Попробуйте в восточную европу. В индию еще. Или турцию.

 

А что там делать-то?

 

Работу искать. Автор ведь не дал конкретных условий к новой стране, было сказано - чтобы легко найти работу.

Какой вопрос, такой и ответ. Нужно очень хорошо знать, чего хочешь от переезда, зачем это вообще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст