Перейти к содержанию

Nikita06

Справка о доходах для студенческой визы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Друзья, подскажите пожалуйста, подойдёт ли справка о моих доходах, если я работаю неофициально 2 года? Зарплата ежемесячно 55тыс рублей и работодатель сможет дать мне справку о доходах.

Или же лучше не стоит подавать такую справку, так как работаю неофициально? Спонсором обучения выступает родственник из США.

Данная справка будет являться плюсом при получении студенческой визы, так как собственности у меня никакой нет, неженат и нет детей.

Спасибо.

Опубликовано
Всем привет!

1. Друзья, подскажите пожалуйста, подойдёт ли справка о моих доходах, если я работаю неофициально 2 года? Зарплата ежемесячно 55тыс рублей и работодатель сможет дать мне справку о доходах.

Или же лучше не стоит подавать такую справку, так как работаю неофициально? Спонсором обучения выступает родственник из США.

2. Данная справка будет являться плюсом при получении студенческой визы, так как собственности у меня никакой нет, неженат и нет детей.

Спасибо.

1. Эммм... Ну работодатель Вам справку выдаст - в чем проблема то? Или Вы считаете, что будет проверяться официальность Вашего трудоустройства (тогда вопрос как?)?

2. А каким плюсом будет эта справка? Чем она отличается от справки о состоянии счета с накоплениями? Вы же, если учиться поедете, с работы уволитесь. Как это может связать Вас с родиной?

Я не отговариваю Вас справку взять, просто она никак не покажет Ваши связи с родиной.

Мысли позитивно - наши мысли материальны.

Опубликовано
Всем привет!

1. Друзья, подскажите пожалуйста, подойдёт ли справка о моих доходах, если я работаю неофициально 2 года? Зарплата ежемесячно 55тыс рублей и работодатель сможет дать мне справку о доходах.

2. Данная справка будет являться плюсом при получении студенческой визы, так как собственности у меня никакой нет, неженат и нет детей.

Спасибо.