Перейти к содержанию



VfUA

Эксплуатация, зарегистрированного на SRO автомобиля, в Украине

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, прошу поделиться вас своим опытом и соображениями.

У меня зарегистрирована словацкая СРО. После изменений в законодательстве, решили не продлять ВНЖ. Вариант №1 - думаем подарить или закрыть СРО. Вариант №2 - купить на СРО б/у автомобиль и эксплуатировать его в Украине, а по СРО сдавать ежегодные нулевые отчёты и раз в году пересекать на автомобиле какую-нибудь границу (нам ближе всего российская). Вроде бы, если оформлена командировка на сотрудника(а мы себя ещё с директоров не увольняли), то достаточно раз в году пересекать границу Украины на таком автомобиле(Стамбульская конвенция). Вариант привлекателен, на мой взгляд, тем, что в Словакии можно купить неплохой б/у автомобиль в районе 1500-2000 евро, а в Украине подобный будет стоить раза в три дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Не получается написать в личку почему-то. Если надумаете продавать, во сколько вы ее оцените? Директором может быть не резидент? Хочу пригнать под документы для себя 3 автомобиля (себе, жене, отцу), есть ограничения по количеству автомобилей на фирме? Ответы, если можно, в личку.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Не получается написать в личку почему-то. Если надумаете продавать, во сколько вы ее оцените? Директором может быть не резидент? Хочу пригнать под документы для себя 3 автомобиля (себе, жене, отцу), есть ограничения по количеству автомобилей на фирме? Ответы, если можно, в личку.

Не резидент директором быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Не получается написать в личку почему-то. Если надумаете продавать, во сколько вы ее оцените? Директором может быть не резидент? Хочу пригнать под документы для себя 3 автомобиля (себе, жене, отцу), есть ограничения по количеству автомобилей на фирме? Ответы, если можно, в личку.

по Стамбульской Конвенции Вы увы не сможете пригнать три авто :( жена и отец должны сами заехать, при том что они должны быть типа работниками фирмы и раз в год они должны будут перезаехать с новыми доками :) по крайней мере мне так сказал сосед, у них вся семья ездит на польских номерах уже давно, но сейчас вроде бы не пускают по такой схеме :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

У меня похожая ситуация с s.r.o. Живу в Банской Быстрице, помогу купить и оформить на фирму любое легковое авто, с получением словацких номерных знаков и в течение месяца - словацкого техпаспорта. Возможно оформление на работу или передача доли в капитале s.r.o. для оформления в качестве одного из учредителей (spoločník).

Пишите в личку или на dmq (at) hushmail (.) com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, прошу поделиться вас своим опытом и соображениями.

У меня зарегистрирована словацкая СРО. После изменений в законодательстве, решили не продлять ВНЖ. Вариант №1 - думаем подарить или закрыть СРО. Вариант №2 - купить на СРО б/у автомобиль и эксплуатировать его в Украине, а по СРО сдавать ежегодные нулевые отчёты и раз в году пересекать на автомобиле какую-нибудь границу (нам ближе всего российская). Вроде бы, если оформлена командировка на сотрудника(а мы себя ещё с директоров не увольняли), то достаточно раз в году пересекать границу Украины на таком автомобиле(Стамбульская конвенция). Вариант привлекателен, на мой взгляд, тем, что в Словакии можно купить неплохой б/у автомобиль в районе 1500-2000 евро, а в Украине подобный будет стоить раза в три дороже.

 

Зравствуйте,

планируем выезжать в Словакию на ВНЖ, можно поинтересоватся о каких изменениях в законодательстве идет речь?

 

Заранее благодарен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, прошу поделиться вас своим опытом и соображениями.

У меня зарегистрирована словацкая СРО. После изменений в законодательстве, решили не продлять ВНЖ. Вариант №1 - думаем подарить или закрыть СРО. Вариант №2 - купить на СРО б/у автомобиль и эксплуатировать его в Украине, а по СРО сдавать ежегодные нулевые отчёты и раз в году пересекать на автомобиле какую-нибудь границу (нам ближе всего российская). Вроде бы, если оформлена командировка на сотрудника(а мы себя ещё с директоров не увольняли), то достаточно раз в году пересекать границу Украины на таком автомобиле(Стамбульская конвенция). Вариант привлекателен, на мой взгляд, тем, что в Словакии можно купить неплохой б/у автомобиль в районе 1500-2000 евро, а в Украине подобный будет стоить раза в три дороже.

 

Зравствуйте,

планируем выезжать в Словакию на ВНЖ, можно поинтересоватся о каких изменениях в законодательстве идет речь?

 

Заранее благодарен!

<noindex>http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=63431</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агой!

Тот же вопрос. У кого есть опыт или информация по эксплуатации автомобиля в Украине, зарегистрированного на СРО?

По восточной Украине всё больше колесит автомобилей с чужеземными номерами. В частности, с латвийскими. Таможня даёт добро на период нахождения в Украине на срок 360 дней.

Как купить авто на СРО? Как оформить покупку за наличку? Не возникнет ли проблем, если у директоров-нерезидентов закончился ВНЖ? Эксплуатировать автомобиль имеет право только тот, кто ввозит его на територию Украины или любой сотрудник СРО, на которого оформлена командировка/доверенность и прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агой!

Тот же вопрос. У кого есть опыт или информация по эксплуатации автомобиля в Украине, зарегистрированного на СРО?

По восточной Украине всё больше колесит автомобилей с чужеземными номерами. В частности, с латвийскими. Таможня даёт добро на период нахождения в Украине на срок 360 дней.

Как купить авто на СРО? Как оформить покупку за наличку? Не возникнет ли проблем, если у директоров-нерезидентов закончился ВНЖ? Эксплуатировать автомобиль имеет право только тот, кто ввозит его на територию Украины или любой сотрудник СРО, на которого оформлена командировка/доверенность и прочее?

 

Добрый день! Ребята не пробуйте по Стамбулке загнать авто на Украину - С МАРТА ТАМОЖНЯ ПУСКАЕТ ТОЛЬКО ТРАНЗИТОМ 5-10 дней. Знаю о чем говорю так как езжу на таком авто больше года. На таможню поступили распоряжения с растолковкой что является комерческим авто так вот они пускают только грузовики и автобусы а легковой транспорт нет. Фирма у меня своя - документы в порядке - пробывал 4 разных границы ( Венгрия, Словакия, Польша, Молдавия) везде одно и тоже. Знаю что пробуют люди судиться и вроде есть один положительный результат - но процедура на мой взгляд дурная. Нужно пробывать проехать - вас не пускают - вы требуете листок отказа (обязательно с перечнем всех документов что вы предоставили) - потом возвращаетесь на нейтральную полосу и опять заезжаете но уже просто транзитом - И ТОЛЬКО НА ОТНОВЕ ЛИСТКА ОТКАЗА ПОДАЕТЕ В СУД. А там как карта ляжет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...