Перейти к содержанию



Гость AlbaMente

Работа и учёба в Финляндии

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я хотел бы потревожить тех, кто вооружён нужной информацией.

Простите, но долго искал в интернете нужную информацию, а в итоге получается, что она либо ложная, либо вода...

Надеюсь, что, хотя бы, данный форум поможет мне ответить на некоторые вопросы.

 

Дело такое.

Я учусь в Петрозаводске (столица Карелии) автотранспортном техникуме на автомеханика и в дальнейшем планирую эту профессию развить до диагноста в Питере. И по возможности совместить оба направления.

Но я очень бы хотел уехать учиться в тех же направлениях, но только в Финляндии, планируя жить и работать исключительно там.

на то уже свои причины возникли в голове.

 

А теперь вернусь к своему нюансу.

 

Я никак не могу найти любое учебное заведение, где встречается именно это направление.

А так же, слышал, что автомеханики там-то и не нужны...

 

Поэтому хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

1. Стоит ли уезжать в Финляндию с целью работать в ней автомехаником/диагностом?

2. Востребованы ли эти специальности на рынке труда?

3. Какие учебные заведения и в каких городах обучают по данным специальностям? (И желательно хотелось бы уточнить время обучения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомеханики нужны в любой стране. Отличная специальность.

В Черногории с 2011 года. Консультирую по иммиграции в эту страну.

+38269287855

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомеханики нужны в любой стране. Отличная специальность.

 

Дело в том. что практически все работники сразу набираются при открытии фирмы/мастерской. В частности - это фины, ибо к иногородним будут всегда относиться как ко "2-му сорту".

Просто хотелось уточнить 3 волнующих меня вопроса, из-за того, что сам ничего стоящего, как ни прискорбно, но не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомеханики нужны в любой стране. Отличная специальность.