OlegTR Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 У меня знакомый весной планирует приехать в Канаду и пойти работать дальнобойщиком. Не подскажите хорошую школу в Торонто (в плане обучения), если человек никогда не ездил на траке? Наверно эта. <noindex>http://www.greatcanadainc.com/index.php</noindex> Цитата WWW.TRUCKERINFO.CA
ovs Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Наверно эта. <noindex>http://www.greatcanadainc.com/index.php</noindex> Спасибо. Слышал об этой. Есть еще какие-то? Цитата
OlegTR Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В Торонто 4 школы. Читайте отзывы о школах и решайте сами. <noindex>http://truckerinfo.ca/viewforum.php?f=8</noindex> Цитата WWW.TRUCKERINFO.CA
Гость Kwim Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Ребята, подскажите такой вопрос. Как вариант рассматриваю обучение и получение прав и работу в данной сфере. Скажем если работать на себя, как это выглядит? Покупаю я трак. Как и где можно получать заказы? Как вообще это выгодно или лучше самому рассматривать работу как водителем? Цитата
jerry911 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 А сколько водителям платят в таких суровых условиях работы? если свой трак то от 180 в час. если компании, то от 25-30 в час. считай сам Цитата Home inspections in Alberta. Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.
jerry911 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Ребята, подскажите такой вопрос. Как вариант рассматриваю обучение и получение прав и работу в данной сфере. Скажем если работать на себя, как это выглядит? Покупаю я трак. Как и где можно получать заказы? Как вообще это выгодно или лучше самому рассматривать работу как водителем? тут на севере есть комапании которые ищут заказы и раздают желающим. как правило их 15-20% все остальнео твое. это выгодно, но лучше поучиться на траке компании чтобы птом не угробись свою коробку за пару недель. Цитата Home inspections in Alberta. Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.
OlegTR Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Ребята, подскажите такой вопрос. Как вариант рассматриваю обучение и получение прав и работу в данной сфере. Скажем если работать на себя, как это выглядит? Покупаю я трак. Как и где можно получать заказы? Как вообще это выгодно или лучше самому рассматривать работу как водителем? На себя у нас почти никто не работает. Очень много головняка. Нужен хороший язык и много стартового капитала. Как правило, ты покупаешь трак и идешь на фирму к ним работать под все ихние лицензии, страховки. Они дают свой трайлер и обеспечивают работой. Что бы купить первый трак попросят первый взнос под 30 % . И без 2 год опыта ни одна нормальная фирма не возмет на работу. Русские возьмут, но это не стоит того. Нужно начать водителем, набраться опыта и потом решать куда двигаться. Цитата WWW.TRUCKERINFO.CA
мангуст Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 чтобы птом не угробись свою коробку за пару недель. Вопрос ради любопытства, а коробки автомат реже ставят или они дороже ? Цитата
Гость Kwim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Вопрос ради любопытства, а коробки автомат реже ставят или они дороже ? А на седелях разве бывают автоматы? Там вроде все ручками. Цитата
jerry911 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Вопрос ради любопытства, а коробки автомат реже ставят или они дороже ? ставят реже и они дороже. но дико удобно)))) с кадым днем их кол-во растет. Цитата Home inspections in Alberta. Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.
Гость Kwim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 если свой трак то от 180 в час. тут на севере есть комапании которые ищут заказы и раздают желающим. как правило их 15-20% все остальнео твое. это выгодно, но лучше поучиться на траке компании чтобы птом не угробись свою коробку за пару недель. т.е. принцип такси или игры дальнобойщики? Подписываешься с компанией и они типа присылают тебе заказы, ты выбираешь и платишь от суммы заказа им %. А как вообще с заказами обстоят дела в Альберте? Много? Как правило, ты покупаешь трак и идешь на фирму к ним работать под все ихние лицензии, страховки. Они дают свой трайлер и обеспечивают работой. Что-то не понял. Покупаешь трак и берешь треллер у фирмы. Так есть же свой трак? Цитата
мангуст Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 А на седелях разве бывают автоматы? Там вроде все ручками. Да. Цитата
мангуст Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 А что самое тяжелое в Вашем ремесле, для начинающих дилетантов ? Цитата
jerry911 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 т.е. принцип такси или игры дальнобойщики? Подписываешься с компанией и они типа присылают тебе заказы, ты выбираешь и платишь от суммы заказа им %. А как вообще с заказами обстоят дела в Альберте? Много? Что-то не понял. Покупаешь трак и берешь треллер у фирмы. Так есть же свой трак? так трак продается отдельно от трейлера))) трак + трейлер = работа) для начала достаточно своего трака да принцип игры дальнобойщики. все расходы на тебе. заказов на севере полно. тут холодно (сегодня +9) и опасно. желающих мало. Цитата Home inspections in Alberta. Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.
Гость Kwim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Понял, спасибо. Идея на самом деле интересная. Даже при полном содержании трака, при выплате которую Вы указали выше в 180за час затраты с лихвой окупятся. А зачем нужен трейлер? Это заказы которые не прицеп подцепляешь готовый и везешь, а именно тебе грузят в твой прицеп и по приезду разгружают? Цитата
OlegTR Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Вопрос ради любопытства, а коробки автомат реже ставят или они дороже ? Автомат на Вольво - это уже стандарт, хочешь механику должен заказывать. Цитата WWW.TRUCKERINFO.CA
OlegTR Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Понял, спасибо. Идея на самом деле интересная. Даже при полном содержании трака, при выплате которую Вы указали выше в 180за час затраты с лихвой окупятся. А зачем нужен трейлер? Это заказы которые не прицеп подцепляешь готовый и везешь, а именно тебе грузят в твой прицеп и по приезду разгружают? Трак выглядит вот так. <noindex></noindex> Кроме как своей жопы в него ничего больше не загрузишь. Поэтому нужен прицеп. Про 180 дол. в час забудь. Это сказки. Расчитывай на 35-40 для начала. Цитата WWW.TRUCKERINFO.CA
jerry911 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Кроме как своей жопы в него ничего больше не загрузишь. Поэтому нужен прицеп. Про 180 дол. в час забудь. Это сказки. Расчитывай на 35-40 для начала. обоснуй за сказки платежки не видел, но предложение было. больше того это минимум. такой трак как на фото - это шоссейник. для работы в ойлфлде он не особо подходит. Цитата Home inspections in Alberta. Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.
MORRO Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 если человек никогда не ездил на траке? а разве можно так? ведь обучение длиться вроде три месяца - за это время можно стать дальнобойщиком? Цитата
uliyaa5 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Здравствуйте! Не стала открывать новую тему т.к. эта тема полностью соответствует моему с мужем вопросу. Прочитав многие темы этого замечательного форума и других, подумав над всем прочитанным решили остановится на том, что будем пытаться выехать в Канаду по провинциальной программе. Перечитав оффициальные источники останавливаемся на двух - хотим услышать дельные советы по двум этим направления и естественно, что и у нас возникли вопросы, на которые хотелось бы получить ответы от знающих форумчан. 1 Программа ВС If you are a long-haul truck driver as defined by the National Occupational Classification, you may be eligible for the B.C. Provincial Nominee Program (PNP). Please see the National Occupational Classification for a description of the main duties and employment requirements for this occupation. Long-haul truck drivers 7511 Long-Haul Truck Driver To qualify in this category, you must meet the eligibility requirements for the entry-level and semi-skilled worker category. You must also: have at least two years of employment experience as a long-haul truck driver in the three years before you apply to the PNP, have a valid B.C. Class 1 driver’s licence, have air brake endorsement and, if required, other certification (such as certification for transporting dangerous goods). 2 Программа Альберты Semi-Skilled Worker Category Criteria (includes but is not limited to): Alberta Employer criteria As an Alberta Employer in the Semi-Skilled Worker Category, you must: Be incorporated or registered by or under an act of the legislature of a province or the Parliament of Canada and operating as a business that has an established production capability, plant or place of business in Alberta. Be operating in an industry that is one of the five industries currently eligible under the AINP Semi-Skilled Worker Category and provide a job offer to the Candidate for permanent, full-time employment in an eligible semi-skilled occupation. Provide a job offer to the Candidate that meets Alberta's employment and wage standards. Provide a job offer to the Candidate that does not conflict with existing collective bargaining agreements. The AINP will not approve an application if there is a labour dispute in progress that may involve, directly or indirectly, either the employer or the candidate. Have a Labour Market Opinion (LMO) Confirmation for the Candidate and meet all the conditions of the LMO. For the occupation of Front Desk Agent/Clerk (NOC 6435) ONLY - if the Candidate is working with the Alberta Employer on a Post-Graduation Work Permit an LMO is not required. Submit to the AINP a Candidate who meets all job requirements and AINP criteria. Show a plan outlining your approach to accommodation, settlement, and retention for the Candidate Complete a Settlement and Retention Plan (PDF) Make sure you meet additional criteria required for your industry: Food and Beverage Processing Hotel and Lodging Manufacturing Long-Haul Trucking Industry Foodservice Industry (pilot project) Извините, но нет еще прав для того, чтобы вставлять ссылки Как предствил наш план действий ув. ollirus в соседней ветке, так мы действительно по нему и хотим действовать (к большому сожаление других вариантов у нас нет): Представляется мне так: - едет отучивается, - находит работодателя, который с ЛМО или готов сделать ЛМО (это что то вроде разрешения на приём иностранной рабочей силы), - получает от него джоб-офер и ЛМО, - возвращается домой и подаётся на рабочую визу, - отрабатывает нужный срок и выполняет все прочие условия программы, - через какой то срок подаётся по провинциальной программе. Цитата
uliyaa5 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Один из вопросов - во всех ли школах можно получать лицензию С1 или есть конкретно определенные? Вот нашла некоторые школы если кто знает - дайте вашу оценку valleydrivingschool com columbiadrivertraining columbiadrivertraining Конечно у них у всех разные условия и ценовая политика тоже разная. На что надо обращать внимание? Конечно идеальный вариант найти такую школу после оканчания которой на тебя сразу обратил внимание работодатель. Может есть такие школы которые сотрудничают с траковскими фирмами? Цитата
uliyaa5 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 В программе ВС есть такой пункт have air brake endorsement and, if required, other certification (such as certification for transporting dangerous goods). Что-то не можем разобраться что это Цитата
uliyaa5 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 В условиях программы Альберты As a Candidate in the long-haul trucking industry, you must also: Be working for your Alberta employer as a long-haul truck driver (refer to definition above). Show you have a valid Alberta Class 1 driver's license and are eligible to meet provincial regulations. Provide a copy of your foreign driver's license which indicates C+E certification (if from Europe). Both parts of the license must be provided. If the driver's license is not in English, it must be translated by a certified translator. Be employed in Alberta for a minimum of six months before applying to the AINP. Have driven in a professional capacity before coming to Canada and provide sufficient credible documentation to demonstrate your previous driving related training (hazardous goods, etc.) and work experience. You must provide reference letters on company letterhead, dated, and signed with the title or position of the individual from the company who is providing the reference. E-mail letters are acceptable if they are sent from the e-mail account of the company that is providing the references (not hotmail, gmail or yahoo accounts). The letter must state the occupation of the employee, either HGV/LGV driver, and/or describe the work they performed which clearly indicates the equipment that was driven (articulated, semi, reefer, tanker, etc.). такого пункта нет Цитата
uliyaa5 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Просмотрев объявления о работе и в ВС и в Альберте требуются Truck Driver т.е. спрос есть. Теперь одна из первых задач это получить лицензию С1 и найти работодателя. А что на счет прав? Сейчас обговариваем нюансы по поводу получения гостевой визы, если все сложится хорошо (учитывается факт работы в Украине) то планируем в августе - сентябре по гостевой муж приедет в Канаду. Приглашение в ВС. И все тот же вопрос с правами? Помогите разобраться в цепочке: обучение для получения С1-права-поиск работодателя и все это за 3 мес Цитата
uliyaa5 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Почему же ни кто не отвечает? Цитата