Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
fregat222

Бензин, дизель, гибрид или электричество. Что предпочтительней?

Рекомендуемые сообщения

Сейчас я предпочитаю дизель)

Просто у меня есть выход на дешевый дизель практически шаровой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восемь недостатков дизельного двигателя

 

У нас дизельные двигатели пользуются не такой большой популярностью, как в Европе. Но все же наблюдается рост количества таких двигателей.

 

На первый взгляд дизельный двигатель имеет массу преимуществ. Он экономичнее, экологически чище, долговечнее, у него больший крутящий момент, доступный с более низких оборотов... Но на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются и начинаются недостатки.

 

Недостаток первый - цена. Автомобиль с дизельным двигателем изначально дороже своего бензинового аналога. Радует только, что покатавшись на автомобиле несколько лет, его можно продать немного дороже, нежели тот же бензиновый аналог.

 

Второй недостаток - небольшой рабочий диапазон. При езде на автомобиле с дизельным двигателем приходится чаще переключать передачи. Большинство бензиновых двигателей свободно раскручиваются до шести тысяч оборотов, а дизели только до четырех. Впрочем, автоматическая коробка передач способна избавить дизельный автомобиль от этого недостатка.

 

Третий недостаток - медленный прогрев двигателя. Если вы живете недалеко от работы, то двигатель не будет успевать прогреваться, пока вы до нее доедете. Частая эксплуатация мотора «на холодную» сильно сократит срок службы двигателя.

 

Четвертый недостаток - дороговизна обслуживания и ремонта. Во-первых, для современных дизельных моторов периодичность ТО сокращена почти в два раза по сравнению с бензиновыми аналогами. Во-вторых, для диагностики и ремонта современных дизелей необходимо дорогостоящее оборудование. Следовательно, стоимость этих операций тоже будет высокая.

 

Пятый недостаток - зимний пуск. Эта проблема актуальна для старых дизелей, которые не оборудованы системой предпускового подогрева. Также для обеспечения нормально пуска двигателя зимой следует следить, чтобы топливо в баке было специальное - «зимнее».

 

Шестой недостаток - высокие требования современных дизелей к качеству топлива. Конечно, в крупных городах эта проблема практически решена - всегда можно найти заправку с качественным топливом. Но на периферии с хорошей соляркой большие проблемы.

 

Седьмой недостаток - шумы и вибрации. В новых автомобилях этот вопрос уже практически решен, но в машинах пятилетней давности шумы и вибрации постоянно напоминают о том, что автомобиль дизельный.

 

Восьмой недостаток - большой вес. Дизельный двигатель тяжелее бензинового. Это сказывается как на развесовке автомобиля, так и на его динамических характеристиках.

 

 

 

]]>Источник]]>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...