Гость Paige78 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Понимаю, что тема не много устарела. Но я не знала куда направить свой вопрос Я учусь в университете на втором курсе по направлению "международные отношения". После окончания бакалавриата очень хотелось бы поступить на магистратуру в Германию. Читала, что необходимо поступать именно по тому направлению или специальности, по которой ты уже обучался. С этим и связанны мои поиски факультета международных отношений в немецких университетах. Подскажите пожалуйста, если знаете о таких. Желательно города Бонн, Кёльн или Франкфурт на Майне, по ближе к родственникам. Заранее спасибо Цитата
Mr_White [FCBM] Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Поисковик в помощь ---> ]]>Ссылка]]> Сверху переключатель на англ или немецкий. Будут вопросы - велкам. Цитата landed => 02 October 2012
Гость Paige78 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Будут вопросы - велкам. Большое спасибо Тогда следующий вопрос. На сколько вообще реально остаться в Германии, найти работу и получить гражданство после магистратуры? Цитата
Raz3r Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Со специальностью международные отношения шансы не особо высоки Цитата
Mr_White [FCBM] Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Чем более техническая специальность - тем реальнее. Про международные отношения трудно сказать. Я бы погуглил, насколько есть дифицит в этом секторе. Успешный сценарий. Во время учебы находите практику. Там хорошо себя проявляете. Предложат контракт, а дальше пойдет счетчик на ПМЖ. В любом случае после защиты у Вас будет 1.5 года на поиск работы. Эта работа обязана быть по профилю диплома. В этот период поиска нужно подтвердить свою финансовую самодостаточность. При этом, можно работать кем угодно без ограничений. Цитата landed => 02 October 2012