Перейти к содержанию

Гость Paige78

Существует ли в Германии Университет Международных Отношений?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понимаю, что тема не много устарела. Но я не знала куда направить свой вопрос :)

Я учусь в университете на втором курсе по направлению "международные отношения". После окончания бакалавриата очень хотелось бы поступить на магистратуру в Германию. Читала, что необходимо поступать именно по тому направлению или специальности, по которой ты уже обучался. С этим и связанны мои поиски факультета международных отношений в немецких университетах. Подскажите пожалуйста, если знаете о таких. Желательно города Бонн, Кёльн или Франкфурт на Майне, по ближе к родственникам. Заранее спасибо :)

Опубликовано

Будут вопросы - велкам.

Большое спасибо :)

Тогда следующий вопрос. На сколько вообще реально остаться в Германии, найти работу и получить гражданство после магистратуры?

Опубликовано

Чем более техническая специальность - тем реальнее. Про международные отношения трудно сказать. Я бы погуглил, насколько есть дифицит в этом секторе.

Успешный сценарий. Во время учебы находите практику. Там хорошо себя проявляете. Предложат контракт, а дальше пойдет счетчик на ПМЖ.

В любом случае после защиты у Вас будет 1.5 года на поиск работы. Эта работа обязана быть по профилю диплома. В этот период поиска нужно подтвердить свою финансовую самодостаточность. При этом, можно работать кем угодно без ограничений.

landed => 02 October 2012
Опубликовано
Со специальностью международные отношения шансы не особо высоки

А можно ли, в таком случае, выбрать какую-нибудь схожую специальность, с которой шансы будут реальнее? И если да, то какую?

Чем более техническая специальность - тем реальнее. Про международные отношения трудно сказать. Я бы погуглил, насколько есть дифицит в этом секторе.

Успешный сценарий. Во время учебы находите практику. Там хорошо себя проявляете. Предложат контракт, а дальше пойдет счетчик на ПМЖ.