Перейти к содержанию

ant0n

Зарплата/налоги - поясните мне, пожалуйста...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, помогите пожалуйста!

Я студент, учусь в Торонто. Собираюсь работать 20 часов в неделю на фирму в Украине по интернету (я программист). Подскажите пожалуйста как правильно задекларировать свой доход и где найти информацию по этому поводу?

Опубликовано
Ребята, помогите пожалуйста!

Я студент, учусь в Торонто. Собираюсь работать 20 часов в неделю на фирму в Украине по интернету (я программист). Подскажите пожалуйста как правильно задекларировать свой доход и где найти информацию по этому поводу?

В декларации есть специальное поле, где декларируются доходы, полученные не в Канаде. НДФЛ (но не ЕСН!) уплаченные на Украине можно зачесть в счет оплаты канадских налогов.

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
Ребята, помогите пожалуйста! Я студент, учусь в Торонто. Собираюсь работать 20 часов в неделю на фирму в Украине по интернету (я программист). Подскажите пожалуйста как правильно задекларировать свой доход и где найти информацию по этому поводу?

А зачем Вам это надо.

Когда Вы въезжали в страну Вы же, как иммигранты, не декларировали что и сколько имеете. Может у Вас миллионы долларов под кроватью или в гараже в коробке. Если поступления - з.п. будет Вам на счет на Украине, сами переводите деньги сюда в Канаду и все, никаких проблем. Ну или родственники пусть переводят.

З.Ы. Зачем платить то, что можно не платить.

Вот офисточник, где можно найти всю инфу - <noindex>http://www.cra-arc.gc.ca/menu-eng.html</noindex>

Опубликовано
А зачем Вам это надо.

Когда Вы въезжали в страну Вы же, как иммигранты, не декларировали что и сколько имеете. Может у Вас миллионы долларов под кроватью или в гараже в коробке. Если поступления - з.п. будет Вам на счет на Украине, сами переводите деньги сюда в Канаду и все, никаких проблем. Ну или родственники пусть переводят.