

seryoga13
Чемодан-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Saskatchewan
Посетители профиля
383 просмотра профиля
seryoga13's Achievements
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
seryoga13 подписался на Дорогущие авиабилеты - Как сэкономить?!
-
А где искали билеты? Спасибо
-
UK не Шенген. С PR Канады вы можете получить визу на 48 часов, при условии транзитного перелета. Решение принимает иммиграционный офицер прямо в аэропорту. Вся информация есть насайте <noindex>https://www.gov.uk/check-uk-visa</noindex>
-
- +1 именно это я и пытаюсь прояснить. И модель машины и производитель не имеют решающего значения, хотя конечно есть машины, которые вообще не стоит покупать.И это касается машин, грубо до 2010 года. После - там беспредел и действительно лотерея после 100 тыс. P.S. CR-V, вроде ж надежная машина, но там тоже свои болячки, кузов под задними стойками например. У соседа после 160 тыс. пробега отказали вентиляторы радиатора, но это хоть легко лечится. Перестала открываться задняя дверь, вот тут посерьезнее и это кстати болячка их семейная. Человек отъездил по нескольким мастерским, предлагают менять то одно, то другое. Заплатил кучу денег, так и не сделали. А так ничего машина надежная - ездит. Хорошо хоть двигатель не перегрел. Ну состояние кузова будет зависеть от агрессивности реагентов, применяемых в Вашем регионе зимой. Даже обработка кузова предыдущим хозяином не всегда помогает (есть у меня сивик 2008 года из Онтарио, обрабатывали каждые два года на хонда дилершипе, так вот кузов то норм, но все навесное, включая рычаги - мрак!) Я проездил на Киа Соренто 2011 года V6 почти два года, от 160 до 200ткм, только масло менял и развал делал раз. Расход отличный (правда у меня был передний привод), в базе есть все что необходимо, места много, рулить приятно, дури хватает, но жестковат. Но опять же, там болячка - прокладка поддона двигателя, почти у всех, ну и простая замена свечей - проблема. Большой плюс, цена на 5-6 летние машины. Если хочется SUV, смотрите Рав4 с мотором 2,5, он вроде беспроблемный (там цепь, доступ к помпе и роликам гуд), но проверяйте перед покупкой рейку,задний дифференциал (сальники), а так CR-V, Sorento/Santa Fe - на мой вкус, ну еще нравится Аутбек Субару, но на нем ездил немного, по болячкам не скажу.
-
В данном примере я пишу даже не о вероятности попадании в Рав4, а о нюансах любой машине даже в сервисе, которые лучше знать перед покупкой. Так простая замена свечей в V6 станет в 500-700$. А я свой сивик при 435ткм продал за 1900$, но это не значит, что все сивики доедут до такого пробега. Есть машины более надежные или менее надежные, но при покупке б/у многое зависит от предыдущего хозяина/хозяев...
-
Ну вот там специально и написано: photocopies of all valid and expired passports or travel documents you had in the past 5 years. If you don’t have these documents or there are gaps in time between travel documents, we will ask for an explanation. или if you had a passport in the past 5 years: photocopies of 1 piece of government issued identification with your name, date of birth and photograph И ни слова о всех страницах. Если им нужны копии страниц, то об этом пишут (как при подаче на номинацию) Свои документы подал в конце декабря, получил номер в феврале. Так же приняли просроченный IELTS c 2014 года (для подачи на ПР я его НЕ использовал), как proof of language.
-
Любая б/у машина может встать в копеечку, поэтому и пишу , что нужно смотреть/искать. К примеру в супе/мега надежной тойоте, на 3.5 простая замена свечей станет вам в копеечку или вечно текущий сальник коленвала... И тд, любая б\у машина - возможное попадалово... а может нет. 50/50 - или попадете или нет.
-
Откуда Вы это взяли? Фотокопии страницы с фото и данными, если не осталось паспорта или промежуток между двумя документами, то пишите объяснение... и все!
-
Вот описание системы: При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения одного из ведущих колёс (что означает потерю сцепления и начало буксования), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и (или) притормаживания этого колеса. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы: -прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров двигателя; -уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров; -прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление); -изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания). Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электрогидравлических актуаторов. Никакой из этих вариантов не приведет к повреждению и , тем более, к взрыву! Повторюсь: не важно какая смесь обогащенная или наоборот, есть принцип работы ЛЮБОГО ДВС: через выпускные клапана выйдет или сгоревшая смесь или несгоревшая смесь, или просто воздух (если отключается подача топлива).
-
Если у вас один билет, то паспортный контроль вы не проходите, получается обычный транзит. Если так, то да, вы можете лететь через Лондон транзитом.
-
Не увидел март, через Калгари, 32 часа, 550КАД , 5 марта.
-
На 4 февраля Киев-Лондон-Торонто-Ванкувер 495КАД (38 часов), через Калгари - 487.95КАД (37 часов)
-
А ви не дивилися з Кракова?