Перейти к содержанию



seryoga13

Чемодан
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saskatchewan

Посетители профиля

383 просмотра профиля

seryoga13's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А где искали билеты? Спасибо
  2. UK не Шенген. С PR Канады вы можете получить визу на 48 часов, при условии транзитного перелета. Решение принимает иммиграционный офицер прямо в аэропорту. Вся информация есть насайте <noindex>https://www.gov.uk/check-uk-visa</noindex>
  3. - +1 именно это я и пытаюсь прояснить. И модель машины и производитель не имеют решающего значения, хотя конечно есть машины, которые вообще не стоит покупать.И это касается машин, грубо до 2010 года. После - там беспредел и действительно лотерея после 100 тыс. P.S. CR-V, вроде ж надежная машина, но там тоже свои болячки, кузов под задними стойками например. У соседа после 160 тыс. пробега отказали вентиляторы радиатора, но это хоть легко лечится. Перестала открываться задняя дверь, вот тут посерьезнее и это кстати болячка их семейная. Человек отъездил по нескольким мастерским, предлагают менять то одно, то другое. Заплатил кучу денег, так и не сделали. А так ничего машина надежная - ездит. Хорошо хоть двигатель не перегрел. Ну состояние кузова будет зависеть от агрессивности реагентов, применяемых в Вашем регионе зимой. Даже обработка кузова предыдущим хозяином не всегда помогает (есть у меня сивик 2008 года из Онтарио, обрабатывали каждые два года на хонда дилершипе, так вот кузов то норм, но все навесное, включая рычаги - мрак!) Я проездил на Киа Соренто 2011 года V6 почти два года, от 160 до 200ткм, только масло менял и развал делал раз. Расход отличный (правда у меня был передний привод), в базе есть все что необходимо, места много, рулить приятно, дури хватает, но жестковат. Но опять же, там болячка - прокладка поддона двигателя, почти у всех, ну и простая замена свечей - проблема. Большой плюс, цена на 5-6 летние машины. Если хочется SUV, смотрите Рав4 с мотором 2,5, он вроде беспроблемный (там цепь, доступ к помпе и роликам гуд), но проверяйте перед покупкой рейку,задний дифференциал (сальники), а так CR-V, Sorento/Santa Fe - на мой вкус, ну еще нравится Аутбек Субару, но на нем ездил немного, по болячкам не скажу.
  4. В данном примере я пишу даже не о вероятности попадании в Рав4, а о нюансах любой машине даже в сервисе, которые лучше знать перед покупкой. Так простая замена свечей в V6 станет в 500-700$. А я свой сивик при 435ткм продал за 1900$, но это не значит, что все сивики доедут до такого пробега. Есть машины более надежные или менее надежные, но при покупке б/у многое зависит от предыдущего хозяина/хозяев...
  5. Ну вот там специально и написано: photocopies of all valid and expired passports or travel documents you had in the past 5 years. If you don’t have these documents or there are gaps in time between travel documents, we will ask for an explanation. или if you had a passport in the past 5 years: photocopies of 1 piece of government issued identification with your name, date of birth and photograph И ни слова о всех страницах. Если им нужны копии страниц, то об этом пишут (как при подаче на номинацию) Свои документы подал в конце декабря, получил номер в феврале. Так же приняли просроченный IELTS c 2014 года (для подачи на ПР я его НЕ использовал), как proof of language.
  6. Любая б/у машина может встать в копеечку, поэтому и пишу , что нужно смотреть/искать. К примеру в супе/мега надежной тойоте, на 3.5 простая замена свечей станет вам в копеечку или вечно текущий сальник коленвала... И тд, любая б\у машина - возможное попадалово... а может нет. 50/50 - или попадете или нет.
  7. Откуда Вы это взяли? Фотокопии страницы с фото и данными, если не осталось паспорта или промежуток между двумя документами, то пишите объяснение... и все!
  8. З Вашого переліку, думаю, буде так: Рав-4, Ніссан Rogue (Кашкай не продавався до 2017 року), Субару (але якщо добре пошукати гарний екземпляр), Доджу відмовити. Ще пошукати Хонду CR-V.. Також дивитися в сторону KIA/Hyundai Соренто/Санта Фе, можливо купити гарний екземпляр значно дешевше японців.
  9. Вот описание системы: При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения одного из ведущих колёс (что означает потерю сцепления и начало буксования), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и (или) притормаживания этого колеса. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы: -прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров двигателя; -уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров; -прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление); -изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания). Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электрогидравлических актуаторов. Никакой из этих вариантов не приведет к повреждению и , тем более, к взрыву! Повторюсь: не важно какая смесь обогащенная или наоборот, есть принцип работы ЛЮБОГО ДВС: через выпускные клапана выйдет или сгоревшая смесь или несгоревшая смесь, или просто воздух (если отключается подача топлива).
  10. Да уж, звучит как из раздела мифы Древней Греции... Особенно повеселило:"...система не стравливает давление из цилиндра". А выпускные клапана перестают открываться? Жах!
  11. Если у вас один билет, то паспортный контроль вы не проходите, получается обычный транзит. Если так, то да, вы можете лететь через Лондон транзитом.
  12. Не увидел март, через Калгари, 32 часа, 550КАД , 5 марта.
  13. На 4 февраля Киев-Лондон-Торонто-Ванкувер 495КАД (38 часов), через Калгари - 487.95КАД (37 часов)
  14. А ви не дивилися з Кракова?
×
×
  • Создать...