Перейти к содержанию



sweetyfuture

Чемодан
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

sweetyfuture's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Sombre, благодарю! Информативная ссылка! "established significant residential ties with Canada" - насколько я поняла, к significant residential ties относятся, кроме мужа и детей в Канаде, только "have home in Canada". Только непонятно, если я не куплю квартиру, а буду ее арендовать, это значит что я "have home", или нет? Что является основанием для "have home" в этом контексте? Я посмотрела по связанным ссылкам, и там очень много еще дополнительной информации, где часто фигурирует "you _may_ be considered immigrant/resident", т.е. много неопределенностей (. Одно понятно: похоже, без проживания в Канаде больше 183 дней в году я буду считаться non-resident с точки зрения CRA, даже имея Permanent Resident card или даже паспорт Канады, и я слышала, что для не резидентов налоги повыше, но пока не знаю, где посмотреть поподробнее. Я тут еще подумала, а счет чего можно уменьшить сумму, на которую насчитывается налог для solo proprietor - например, если весь доход от бизнеса 1000 кад в месяц, но я найму человека по контракту в Канаде, на сумму выплат ему, напр. 300 CAD, налогооблагаемая база уменьшается до 700 CAD, или налоги платятся со всей 1000? а если я найму его за пределами Канады, например, ФОП в Украине, - тоже уменьшается на сумму выплат? Затраты на аренду помещения, на бухгалтерское и юридическое сопровождение уменьшают сумму, с которой платятся налоги? Как еще можно уменьшить ее? Еще момент, если зарегистрировать бизнес и уехать, пока все делать удаленно из Украины - где можно взять адрес для регистрации бизнеса, если он нужен только для этой цели - есть такие услуги в Канаде? Например, я слышала, что можно арендовать почтовый ящик, адрес которого будет выглядеть как обычная квартира - такое проходит для офиса? Если да, можно ли поставить переадресацию корреспонденции на адрес в другой стране, или забирать оттуда почту нужно только физически приходя туда, и где об этом можно почитать? Как вообще адрес регистрации бизнеса используется официальными лицами, кроме отправки туда корреспонденции - например, могут ли туда придти и проверить наличие помещения по этому адресу? Если да, какие требования к нему есть - например, если это будет минимальная комнатушка 2х2м - этого будет достаточно, или нужен стол+стул, или что-то еще? В общем, вопросов по регистрации бизнеса есть много, я только начинаю смотреть это все )) Спасибо, если кто может ответить на мои, возможно, наивные для опытных людей вопросы )
  2. А при наличии статуса постоянного резидента, сколько можно быть за пределами Канады, чтобы по-прежнему применялись налоговые правила как к резиденту Канады? По текущим правилам, статус постоянного резидента сохраняется, насколько я помню, при проживании более 365*2 дней, т.е. 2 лет, из 5 любых лет на территории Канады. Касается ли это также статуса налогового резидента Канады, или для того, чтобы быть налоговым резидентом, нужно быть более 180 дней в течение любых 365 дней (как в большинстве стран)? Вопрос как по налогообложению Solo proprietorship, так и по обычной наемной работе или по контракту постоянному резиденту Канады в другой стране (не Канаде). Т.е. если зарегистрировать бизнес в Канаде (для Solo proprietorship) или заключить контракт с канадской компанией на удаленную работу (для обычного работника), а потом уехать из Канады, как оно будет считаться?
  3. sweetyfuture

    Express Entry

    Ghostface, приймите искренние поздравления! Успехов в дальнейшем пути😊 Подскажите, а по какому номеру звонили в CIC на счет офиса? Те которые, нашли на сайте-не отвечают😞
  4. sweetyfuture

    Express Entry

    Для Украины сертифицированный перевод - это нотариально заверенный перевод. Соответственно, "сертифицированная копия" - это нотариально заверенная копия) Читала на форуме про случаи, когда подавились доки заверенные только печатью бюро переводов, и вроде как прокатывало... лично я, весь пакет нотариально заверяю.
  5. sweetyfuture

    Express Entry

    Важный вопрос ко всем: как вы заполняете информацию об истории места проживания? Загвоздка в том, что в тексте требуется описать ИЛИ за последние 10 лет, ИЛИ с 18-летия, с более позднего из этих двух момента. Фактически "10 лет назад" - это позже, но при заполнении с этого момента - страница говорит, что раздел не заполнен до конца и просит заполнить с 18-летия. У всех так? Что с этим делать? Заполнять с 18-летия??? Это ж не даты, которые можно примерно указывать - это адреса, которые не всегда помнишь точно ((( Если в требованиях указано, что за последние 6 месяцев нужна фото, и они видели ваши старые, то... вы хотите увереннее отправить документы или избежать головняка сейчас? По 3 - сама думаю. По п.4. - в комментариях они пишут, что, если не помните точные даты, пишите примерные. А зачем вам апостиль? Разве сертифицированного перевода не достаточно?
  6. sweetyfuture

    Express Entry

    Благодарю за ответ!
  7. sweetyfuture

    Express Entry

    Подскажите, пожалуйста, если я когда-то получала отказ в гостевой шенгенской визе, правильно ли отвечать "Да" на оба этих вопроса: Have you been refused refugee status, or an immigrant or permanent resident visa (including a Certificat de sélection du Québec (CSQ) or application to the Provincial nominee Program) or visitor or temporary resident visa, to Canada or any other country? Have you ever been refused a visa or permit, denied entry or ordered to leave Canada or any other country? с соответствующими комментариями, конечно? Спасибо
  8. Прошу прощения, если был подобный вопрос. Подскажите, пожалуйста, в форме IMM5669 в 8 пункте про отказы в визах, нужно ли указывать отказ в туристической визе?
  9. Спасибо, за подробный ответ!
  10. А разве можно отправлять копию без заверения? насколько я поняла, все копии должны заверяться... так ли это?
  11. Форумчане, выручайте! Могу ли я отправить оригинал рефа на английском языке, а не нотариально заверенную копию (нотариус не берется заверять) ?
  12. Уважаемые Форумчане, нуждаюсь в вашей помощи! Заполняя форму IM5669 возникли вопросы: Как они проверяют последние 10 лет места жительства и проверяют ли? Будут ли вопросы если место прописки не соответствует фактическому месту проживания? Заранее благодарю
  13. sweetyfuture

    Fswp 2014

    Большое спасибо за ответ!
  14. sweetyfuture

    Fswp 2014

    День добрый, уважаемые форумчане! Столкнулась с двумя вопросами на этапе подготовки документов: 1 Proof of funds. У нас с мужем деньги на разных счетах, в разных банках, один из них депозитный счёт, и везде гривны. Можем ли мы предоставить несколько справок из банка, которые в сумме отобразят необходимую сумму? при этом указав эквивалент суммы в канадских долларах. 2 Указанные в чеклисте копии документов нужно ли заверять нотариально? Буду очень признательна за ответы!
×
×
  • Создать...